Философия Паркура
Паркур не так однозначен, как это может показаться. Себастьян Фукан не захотел быть в тени Девида Белля и пошел своей дорогой. Он основал новую дисциплину – free running.
Отличие ее в том, что в ней преодоление препятствий производится красивыми движениями. Не стоит цели преодолеть преграду любой ценой. Сделать это нужно как можно красивее.
Поклонники фрирана утверждают следующее: “Важно найти гармонию между телом и препятствием. Движение должно быть элегантным. Какой смысл в том, что ты просто много прыгаешь?
Гораздо лучше, когда
Трейсер Давид Белль отвечает им довольно резко: “Паркур придумали солдаты во Вьетнаме. Его функцией являлись бегство от опасности или достижение цели. Я бы хотел сохранить этот принцип паркура.
Надо видеть разницу между полезным и тем, что абсолютно бессмысленно в критических ситуациях. Все, что не приносит пользы – не паркур. И если вы занимаетесь уличной акробатикой, с одной лишь целью – повыделываться, не надо утверждать, что это паркур.
Акробатика была и раньше, у паркура другие цели”.
Такие вот разные философии.
Давид Белль получает удовольствие от самого факта преодоления препятствий. Цель взята, и это самое главное, не важно, как это смотрелось со стороны. А вот Себастьян Фукан ищет гармонию в самом процессе.
Все должно быть гармонично, красиво.
Можно сказать, что для Белля паркур – это спорт, а для Фукана паркур – это искусство. Но это не означает, что что-то из этого лучше, а что-то хуже. Это просто немного разные вещи, близкие разным людям.
Каждая философия поражает своими амбициями и способна привлечь все новых и новых людей.
Приятно, что есть возможность найти себя в этих философиях. Каждому близко что-то свое, в чем он готов совершенствоваться и завоевывать все новое. От этого выигрывает сам паркур, увлекая в свои ряды амбициозных людей, которым есть что доказывать.
Если Вы стоите перед выбором философии, то нет необходимости спрашивать чье-либо мнение на этот счет. Решите для себя, что Вам ближе, где Вы чувствуете себя. Но если ошибетесь в выборе, то ничего страшного – всегда есть возможность пойти другой дорогой и в конце концов прийти туда, куда так хотелось.
- Философия В. Шоу и его теория “жизненной силы” Недавний безбожник, гордившийся своим атеизмом, Шоу создал из обрывков разных идеалистических систем некую теорию “жизненной силы”. Сильнее всего на него повлиял немецкий философ-идеалист Шопенгауэр с его теорией “мировой воли”. “Мировую волю” Шопенгауэра он заменил “жизненной силой”, заложенной в людях и природе. “Жизненная сила” непрерывно стремится к прогрессу, к совершенству и попутно видоизменяет мир. Особенно проявляется […]...
- Философия Владимира Соловьева А теперь приступим к собственно изложению мировоззрения Вл. Соловьева, как оно менялось с течением времени, а точнее как оно менялось с изменением самого Вл. Соловьева. Преодолев Религиозный кризис юношеских лет, Соловьев приходит к убеждению что человечество может духовно возродиться лишь благодаря истине во Христе. В письме к Е. В. Романовой он пишет: ” Предстоит задача: […]...
- Бунинская философия любви (по рассказу “Легкое дыхание”) О любви писали, наверное, все писатели и поэты, но насколько разными являются люди, настолько разным возникает это чувство в художественных произведениях. Выдающийся русский писатель Иван Бунин тоже создал собственную “философию любви”. По его мнению, любовь – это “темные аллеи”, наполненные чем-то таинственным и неожиданным, это замечательный миг, который часто ведет к трагическому финалу и который […]...
- Классный час. Взаимоотношения. Философия свободного человека Взаимоотношения Учитель. Почему одни люди живут среди людей легко и ровно, не напрягая других и не дергая себя, а другие страдают, мучаются и, что печальнее, устраивают то же самое окружающим. 1 ученик. На качество жизни влияют, прежде всего, взгляды на взаимоотношения между людьми, которые берутся за основу. 2 ученик. Выработав правильное представление о жизни, мы […]...
- Философия истории Толстого Философия истории – взгляды на происхождение, сущность и смену исторических событий. Основные положения философии истории Толстого 1. Толстой считает, что нельзя объяснить происхождение исторических событий отдельно взятыми поступками отдельно взятых людей. Воля отдельного исторического лица может быть парализована желаниями или не желаниями массы людей. 2. Чтобы свершилось историческое событие должны совпасть миллиарды причин, т. е. […]...
- Философия истории в творчестве Пушкина ПЛАН В чем заключается взгляд Пушкина на Петра I в “Медном всаднике”? Почему трагична судьба “маленького человека”? Какие новые мысли о “маленьком человеке” по сравнению с “Повестями Белкина” выражены в поэме? Личным, эгоистическим устремлениям поэт противопоставлял общегосударственное дело царя-преобразователя. В “Медном всаднике” социальные проблемы сплелись в единый идейно – тематический узел. В поэме звучит тема […]...
- Нужен ли Сократ и его философия обществу Жизнь – это философия и практика мудрости и познания. Как мы познаем и создаем окружающую действительность, такой и будет жизнь. В дискуссии Сократа и Феогена, я считаю, правым Сократа. Почему? Так как истина в том, что наше “мы” состоит из тысяч “я”, и какими будут эти “я” – таким будет “мы”. Жизнь – это борьба […]...
- Почему философия изучает социальную реальность общество Философия, по сути, является наукой, которая пытается объяснить какие-то предположения, дать им оценку и вывести на должный уровень. Почему же именно философия взялась за изучение соц. реальности? Я думаю, что это, в-первую очередь, связано с тем, что философия является более глубокой наукой, т. е. учения ее не лежат на поверхности, а она “заходит внутрь” проблемы. […]...
- Философия истории в романе. Л. Н. Толстого “Война и мир” С Овременная школа ориентирована на реализацию индивидуального подхода к учащемуся. Установка на личностно-ориентированное обучение стала общим местом в разговоре о путях развития российского образования. Способы воплощения этого принципа разнообразны: это и новейшие технологии, и конкретные организационные формы (лекционно-семинарская система, лекции на поток, групповые занятия по выбору). Образовательная модель востоковедческого лицея № 1535 города Москвы включает […]...
- Философия жизни в романах Пио Барохи В романах Барохи первого периода много героев, стремящихся к активному действию. Ближе других к ницшеанской “философии жизни” Фернандо Осорио в романе “Путь к совершенству” (Camino de perfection, 1902). Путь этого героя к совершенству лежит через приобщение к естественной жизни на лоне природы, через отказ от суетного, лживого, лицемерного бытия современного капиталистического города. Фернандо ищет возможности […]...
- Философия добра и зла в романе М. Булгакова “Мастер и Маргарита” Проблема добра и зла является основной в романе Михаила Афанасьевича Булгакова “Мастер и Маргарита”. Писатель подчеркивает, что добро и зло существуют на земле вне времени и многими веками человечество живет по их законам. Поэтому Иешуа предстает перед нами в начале нового времени, а Воланд-каратель – в Москве 30-х гг. Не осталось добрых людей, некому встать […]...
- Философия творчества” Э. По и “единство впечатления” в поэме “Ворон” Едва ли не первым у себя на родине Э. По попытался постичь природу и назначение искусства и выработать стройную систему эстетических принципов. Свои теоретические взгляды По изложил в различных статьях “Философия обстановки” (1840), “Философия творчества” (1846), “Поэтический принцип” (опубл. 1850), , многочисленных рецензиях. Подобно всем романтикам, он исходит из противопоставления отталкивающей и грубой реальности и […]...
- Философия жизни Платона Каратаева С Платоном Каратаевым, солдатом Апшеронского полка, Пьер Безухов встречается в самый тяжелый момент своей жизни. Только что, избежав казни, он смотрел, как убивают других людей, и мир “превратился для Пьера в кучу бессмысленного сора”. “В нем уничтожилась вера и в благоустройство мира, и в человеческую и в свою душу и в Бога”. Помогает герою выйти […]...
- Бунинская философия любви О любви писали, наверное, все писатели и поэты, но насколько разными бывают люди, настолько разным возникает это чувство в художественных произведениях. Выдающийся русский писатель Иван Бунин тоже создал собственную “философию любви”. По его мнению, любовь – это “темные аллеи”, преисполненные чего-то таинственного и неожиданного, это замечательный миг, который часто ведет к трагическому финалу и которую […]...
- Тема сочинения Омар Хайям: поэзия и философия Из книг, из художественной литературы сквозь века к нам плывут реалии жизни – будто лучи, которые пробиваются сквозь воду, к нам поступают отдельные мысли о давней жизни, об эмоциях тех людей, об их стремлениях и радости. А временами совсем современное, такое близкое и понятное мы можем найти в старинных сочинениях. Самая жизнь Омара Хайяма уже […]...
- Философия истории в романе. Наполеон и Кутузов (о “Войне и мие” Л. Н. Толстого) К началу 60-х гг. XIX в., когда Толстой приступил к созданию “Войны и мира”, у него уже выработалась своя историко-философская теория, которая рельефно отразилась в его эпопее. Он считал, что только деятельность отдельного человека может быть осмысленной и разумной, может иметь свою цель. Развитие же человечества в целом происходит бессознательно, стихийно. Конечные цели истории, если […]...
- Сочинение на тему: Толстовская философия истории. Кутузов и Наполеон К началу 60-х годов, когда Толстой приступил к созданию “Войны и Мира”, у него уже выработалась своя историко-философская концепция, которая рельефно отразилась в его эпопее. Он считал, что только деятельность отдельного человека может быть осмысленна и разумна, иметь свою цель. Развитие же человечества в целом происходит бессознательно, стихийно; конечные цели истории, если они и существуют, […]...
- Фамусов и жизненная философия “отцов” в комедии Грибоедова “Горе от ума” “Горе от ума” было написано в годы острой борьбы между старым, реакционным барством и революционной дворянской молодежью, видевшей в крепостнических порядках бедствие страны. Борьба эта, борьба между прошлым и будущим, и явилась главной темой комедии. В “Горе от ума” получили отражение оба лагеря – отжившее, крепостническое фамусовское общество, олицетворяющее все затхлое, закоснелое и реакционное, что […]...
- Скафтымов А. П. ОБРАЗ КУТУЗОВА И ФИЛОСОФИЯ ИСТОРИИ В РОМАНЕ Л. ТОЛСТОГО “ВОЙНА И МИР” ОБРАЗ КУТУЗОВА И ФИЛОСОФИЯ ИСТОРИИ В РОМАНЕ Л. ТОЛСТОГО “ВОЙНА И МИР” Едва ли кто-нибудь сомневается в том, что образ Кутузова в романе “Война и мир” находится в непосредственной связи с философско-историческими рассуждениями Толстого в том же романе. Однако эта связь часто принимается односторонне. В литературе об этом романе самым распространенным является мнение, что Толстой, […]...
- Философия любви в цикле И. А. Бунина “Темные аллеи” Теме любви И. А. Бунин посвятил значительную часть своих произведений, от самых ранних до последних. Сборник “Темные аллеи” стал воплощением всех многолетних размышлений писателя о любви. Он видел ее повсюду, поскольку для него это понятие было весьма широким. Рассказы Бунина – именно философия. Он видит любовь в каком-то особом свете. В то же время он […]...
- Моя педагогическая философия – “Век живи – век учись” Вряд ли кто станет спорить с тем, что быть учителем – дело трудное и очень ответственное. Впрочем, столь же оно благородно, важно, благодарно. Все мы хотим, что наши ученики нас помнили, говорили спасибо, чтобы мы стали важными вехами в жизни детей, которые приходят к нам за знаниями – не только по предмету, но и о […]...
- Поэтическая философия Поэтическая философия совсем не обязательно предполагает узнавание системы мысли, которая вдохновила поэта. He нужно в стихах искать терминов и тезисов. Очень часто никакой системы мысли и нет за стихом, а право говорить о поэтической философии как продуманном отношении слова к миру есть. В этом смысле философична едва ли не вся настоящая поэзия. Однако особенно легко […]...
- Жизненная философия Гобсека Размышляя над тем, что может сделать человека счастливым, старый ростовщик утверждает, что почвой счастья является независимость человека от внешних обстоятельств, когда не человек покоряет миру, а мир – человеку. “Мешок золота”, которым владеет Гобсек, не только разрешает ему подчинить мир, он делает владение миром легким и приятным: “Одно слово, я владею миром, не утомляя себя, […]...
- Философия вины в произведениях Достоевского В развитие реализма в европейской литературе XIX века параллельно другим “переломным” процессам в общественном сознании. В науке, в соответствии с позитивистскими принципами, оперирование абстрактными сущностями уступило место выявлению материальной первоосновы ранее загадочных явлений, связанных как с человеческой психикой, так и с функционированием общества. Это было время, в частности, интенсивного развития психологии, на базе чего и […]...
- Поэзия и Философия Одоевского Большой интерес вызывают социальные прогнозы писателя, попытки предугадать нравы жизни и то, “какую форму получат сильнейшие чувства человека: честолюбие, любознательность, любовь”. Одоевский убежден, что основными двигателями человеческого прогресса станут Поэзия и Философия, которые объединят для этих целей физиков, химиков, историков, лингвистов и т. д. Люди будут различаться не по классовому признаку, а по роду своей […]...
- Темы Стругацких: философия жизненного пути Герой повести “Хищные вещи века” наблюдает как люди, имеющие книги великих людей, склеивают их и ставят как оформление интерьера, а бесплатную банку маринованных ананасов мальчишки используют как футбольный мячик. Но это оказывается мелочью: от вкусной еды и “ретуалов” поедания, когда где-то рядом страна голодающих людей; от салонов красоты, в которых человека превращают в нечто мертво-совершенное; […]...
- Сочинение на тему: “Иррациональная философия” В конце девятнадцатого века появляется еще одно подразделение философии – иррациональная философия. С ней мы впервые знакомимся в романе Федора Михайловича Достоевского “Преступление и наказание”, а именно в теории Раскольникова. Приведенный пример показывает единства времени и обстоятельств, а также доказывает, что жизнь и литература не могут влиять друг на друга. Это можно подтвердить еще тем […]...
- Философия атеистического экзистенциализма Жана-Поля Сартра Литературные и философские работы Сартра, начиная с Романа “Тошнота” (1938), пронизаны идеями Экзистенциализма. Само философское направление возникло в начале XX века. В его основе было понятие “экзистенция” – весь набор страстей, которые наполняют внутренний мир человека, его существование. Чтобы эту “экзистенцию” в себе почувствовать, человеку необходимо испытать “пограничную ситуацию” между жизнью и смертью. Так считали […]...
- Философия войны у Толстого (на примере романа “Война и мир”) В общей концепции романа мир отрицает войну, потому что содержание и потребность мира – труд и счастье, свободное, естественное и потому радостное проявление личности, а содержание и потребность войны – разобщение людей, разрушение, смерть и горе. Ужас смерти сотен людей на плотине Аугеста (во время отступления русской армии после Аустерлица) потрясает тем более, что Толстой […]...
- Философия мира в поэзии Рильке Имя Р. М. Рильке – одного из величайших лириков XX века – стоит рядом с именами П. Верлена, Э. Верхарна, А. Блока. В творчестве этих поэтов нашла отражение знаменательная, грозовая эпоха конца XIX – начала XX века. Переживание исторического перелома делает необходимым обращение поэта к осмыслению первоначал бытия, к философскому постижению мира. В сборнике ” […]...
- “Рождественская” философия Диккенса Праздник Рождества – один из самых почитаемых в христианском мире. Он имеет свои давние и глубокие традиции в Англии. С одной стороны, это религиозный праздник, связанный с Рождением в Вифлееме Иисуса Христа. Поэтому очень много символов, образов и воплощенных в этих символах идей праздника, соотносящихся, прежде всего с евангельскими текстами и духовной сферой человеческой жизни. […]...
- “Чего тут стыдиться?” Крутицкого, как целая житейская философия Немалую лепту в исследование социальной природы глупости внес Щедрин своим изучением типа “историографа” и “ненавистника” в цикле “Письма о провинции”. Попытка заставить течь историю вспять и то сопротивление, какое приходится испытывать при этом занятии, выводит “ненавистника” из себя, заставляет его пылать злобой. “…Ненавистник,- объясняет Щедрин,- существо жалкое, почти помешанное от злобы. Подобною злобой бывают одержимы […]...
- Философия жизни Платона Каратаева (по роману Л. Н. Толстого “Война и мир”) Мудр тот, кто знает не многое, а нужное Эсхил Мудрость человечества в терпимости Бани “Война и мир” – широкое историческое полотно, где главным героем является народ. И сам Л. Н. Толстой пишет об этом в своих дневниках: “Чтоб произведение было хорошо, надо любить в нем главную, основную мысль. Так… в “Войне и мире” я любил […]...
- Философия любви в рассказе А. И. Куприна “Гранатовый браслет” Теме любви посвящено, пожалуй, наибольшее количество произведений мировой литературы. И это не удивительно, ведь любовь – самое сильное чувство, которое испытывает человек за всю свою жизнь. Каждый автор раскрывает эту тему по-своему, руководствуясь своим жизненным опытом, моральными принципами, внутренними идеалами. В отечественной литературе 20 века очень интересно, на мой взгляд, раскрывал тему любви А. И. […]...
- Философия в романе Б. Пастернака “Доктор Живаго” Итогом творческих поисков Б. Л. Пастернака стал роман “Доктор Живаго”. Это произведение было написано в сложное для автора время. Поэтому он насыщен философскими раздумьями и обобщениями о смысле жизни, о значении творчества в жизни человека, о роли отдельной личности в истории, о революционных преобразованиях и так далее. “Доктор Живаго” – роман о судьбах целого поколения […]...
- Образ Кутузова и философия истории в романе Л. Н. Толстого “Война и мир” Известно, что первоначальный замысел романа Л. Толстого “Война и мир” и то произведение, которое мы знаем сегодня, разительно отличаются. Автор задумывал роман о декабристах, в котором хотел показать современность в соотнесенности с историческим прошлым. Невольно, как свидетельствовал сам автор, он от настоящего перешел к 1825 году, но и для того, чтобы объяснить героя в событиях […]...
- Высшая власть и ее философия в повести Оноре де Бальзака “Гобсек” Повесть “Гобсек” есть очень важным звеном идейно-тематического стрежня всей “Человеческой комедии”. Повесть “Гобсек” извне комедийнее, чем другие произведения Бальзака: относительно охвата жизненного материала, зато и более симптоматичная, показательная, “наглядная”. Она содержит в себе сконцентрированную характеристику скупости, и не только реалистически-бытовую, а и, прежде всего, психологическую. Главный герой повести Гобсек – миллионер, ростовщик, один из теневых […]...
- Философия любви в рассказах “Солнечный удар”, “Чистый понедельник” Бунина И. А Жизнь без иллюзий – вот рецепт счастья. А. Франс В творчестве Бунина можно выделить несколько главных тем, которые особенно волновали писателя и, можно сказать, сменяли друг друга. Первый период творчества Бунина был посвящен главным образом изображению русской деревни, нищей и убогой. Все симпатии автора в деревенских рассказах были на стороне бедных, изнуренных безнадежной нуждой и […]...
- Философия истины в произведениях Борхеса В соответствии с борхесовской философией “эха” в культуре рукописи/книги, порожденные божественным огнем творчества, бессмертны еще и потому, что продолжают так или иначе цитироваться в “снах” последующих поколений певцов. “Развалины” обживаются “Круг Бахтина, круг Борхеса…” , – обыгрывая полисемию, направляет нашу мысль Жолковский. Вновь и вновь, преемственность в развитии культуры служит средством ее сохранения и приращения. […]...
- Сочинение на тему: “Философия Пушкина” Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт, эго творчество многогранно и разнообразно. Читая этого писателя и поэта, мы получаем наслаждение и неисчерпаемый запас информации из философии его произведений. С одной стороны, кажется, что произведения ПушкинА просты и поверхностны. Но стоит прочитать, то, же самое произведение с большей внимательностью и углублением в сюжет, как сразу перед […]...