Фашизм:человечества сон золотой

Фашизм это – один из типов культуры общественного самоуправления, возможный исключительно в толпо-элитарном обществе, в котором есть те или иные стандарты ранжирования личностей, определяющие индивидуальный социальный статус и нераздельно связанные со статусом реальные права и обязанности каждого.
Суть фашизма как такового вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами осуществляет власть в обществе, – в активной поддержке толпой убежденных “маленьких людей” системы злоупотреблений

властью “элитарной” олигархией, которая представляет неправедность как якобы истинную справедливость, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ей мощью культивирует неправедность в обществе.
Толпа же, по определению В. Г. Белинского, – “собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету”, т. е. толпа – множество индивидов, живущих беcсовестно. И неважно выступает ли правящая олигархия публично и церемониально, превозносясь над обществом; либо превозносится по умолчанию, публично изображая смирение и служение толпе, именуя ее народом; либо действует
скрытно, уверяя общество через свою периферию в своем якобы несуществовании и, соответственно “несуществованию”, – в своей бездеятельности, в результате которой все в жизни общества течет якобы “само собой”, а не целенаправленно по сценариям властных кураторов олигархии.

Фашистская культура общественного самоуправления выстраивается так, чтобы исключить личностное становление новорожденных в качестве носителей необратимой человечности и тем самым воспрепятствовать становлению культуры человечности и соответствующей ей организации жизни общества.
Вне зависимости от того, осознают этот факт сами фашисты либо же нет, фашизм целесообразен именно в смысле воспрепятствования каждому индивиду состояться в качестве человека.
По сути своей эта цель – “мистическая” и проистекает из внесоциальных источников, а в пределах общества целью фашизации видится жажда власти в интересах достижения паразитического господства над обществом кланово-олигархических группировок, которых могут олицетворять наследственные или сменяемые “вожди”, “национальные лидеры”, “первосвященники” и т. п.

Социальная психология фашизма, психологические типы, доминирование которых в обществе порождает и воспроизводит фашизм непрестанно, существование общества под властью устойчивого в преемственности поколений фашистского режима, наиболее полно показаны в романе Ивана Антоновича Ефремова (1907 – 1972) “Час быка”. Именно по этой причине после первых публикаций 1968 – 1970 гг., осуществившихся по недосмотру цензуры, “Час быка” был запрещен в СССР на протяжении многих лет : не переиздавался, вышедшие ранее издания были изъяты из общего доступа в библиотеках страны, хотя до официального предложения гражданам сдать имеющиеся у них на руках экземпляры дело не дошло. Такое отношение к “Часу быка” – объективный показатель того, что лозунги и идеология могут быть и не фашистскими по их сути, но толпо-“элитарная” этика, насаждаемая в любой партии ее руководством или складывающаяся “сама собой” при непротивлении этому процессу руководства, способна обратить любую партию с любой идеологией в фашистскую: фашизм идеологически всеяден.
И видимо не случайно, что еще задолго до начала практического осуществления эксперимента строительства социализма в России, В. О. Ключевский охарактеризовал его словами, которые оказались пророческими: “Общество праведного общежития, составленное из негодяев”.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Фашизм:человечества сон золотой