Эссе По какой системе я бы хотела, чтобы учился мой ребенок
Я хочу, чтобы мой ребенок учился по системе Давыдова. В этой системе много достоинств, обчение направлено от общего к частному, от абстрактного к конкретному. Дети добывают знания сами, отсутствует система оценок, дети оценивают себя сами.
Каждый ребенок может высказывать критику, а значит развивается самооценка. Также развиваются коммуникативные способности, мышление, а именно теоретическое мышление, знания усваиваются в процессе анализа, на уроках используются модели (предметы, схемы), через моделирование идет освоение предметов. Как
В такой системе не все дети будут включены в работу, могут быть проблемы при переходе, трудно сказать на сколько затянется время, чтобы прийти к решению задачи.
Несмотря на минусы этой системы, моему ребенку понравится учится по этой системе.
Мне не нравится система развивающего обучения Занкова, так как дети много переживают из-за того, что не могут успевать, нужен отсев.
В моделе Пассова коммуникативное обучение меня не устраивает, что там нет письменной речи.
Теория поэтапного формирования умственных действий
Алгоритмизировнное обучение Ланда я не выбрала потому, что ребенок выполнит все сам, роль учителя сведена к минимуму.
Программированное обучение Скиннера мною не выбрана так как требуется больше затрат времени, хуже развиваются коммуникативные способности.
- Что надо сделать, чтобы ребенок хорошо учился В начале учебного года вопрос, что надо делать, чтобы любимый отпрыск хорошо учился, особенно беспокоит родителей. Психологи приводят несколько правил, которые помогут родителям ладить с детьми, а детям – не бояться школы. С энтузиазмом ученики идут в школу, как правило, только в первом классе, позже их интерес постепенно пропадает. Чтобы мотивировать детей перед началом учебного […]...
- Сочинение-рассуждение на тему “Какой след я хотела бы оставить на Земле?” Каждый из нас проживает свою жизнь, в течение которой мы совершаем различные поступки, как хорошие, так и плохие. Хотелось бы, конечно, чтобы хороших было больше, а еще лучше, чтобы после нашей жизни, о нас осталась память, добрая, светлая, чтобы после нас остался след на земле. Леонардо да Винчи, Д. Менделеев, А. С. Пушкин, Альберт Эйнштейн, […]...
- Реализация природного потенциала человека. По тексту Н. Михайлова Кто из родителей не мечтает о том, чтобы его ребенок вырос талантливым (ЕГЭ по русскому) Н. Михайлов в своем тексте рассуждает над феноменом гениальности. Каждый хотел бы обладать талантом, но не все рождаются с задатками “детей индиго”. Однако, помимо врожденных задатков, на одаренность влияют обстоятельства, а также люди, помогающие такому человеку реализовать себя. Примером гениальности Михайлов называет А. С. Пушкина, но тут же задается риторическим вопросом: смог бы мальчик Саша […]...
- Сочинение на тему: “Какой бы след я хотела оставить на Земле?” Наверняка каждый из нас как минимум однажды задумывался над этим вопросом: “Какой я след оставлю после себя?” И каждый из нас, будучи еще ребенком представлял свое будущее: семью, профессию, работу, дом и так далее. По-настоящему важным и актуальным в наше время является этот вопрос, ведь множество подростков совершенно не думают о завтрашнем дне, тем более […]...
- Эссе раскрывая смысл высказывания Львовой каждая нота пунктуационный знак имеет свое определенное место в системе письма (Гиа по русскому) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста Светланы Ивановны Львовой: “Пунктуационные знаки имеют свое определенное назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет свое определенное место в системе письма, имеет свой неповторимый “характер””. Высказывание лингвиста Львовой Светланы Ивановны я понимаю так: каждый знак препинания имеет определенное место, собственный “характер” и особое назначение в […]...
- Эссе Чтобы она была еще хуже, конституцию постоянно следует улучшать Мечислав Шарган В ответ Шаркану хотелось бы привести высказывание Генри Киссинджера “Незаконное мы совершаем немедленно, неконституционное требует несколько больше времени.” Что такое конституция? Для чего она нужна? Наверное это глупые вопросы в нашем постоянно меняющемся мире, живущем в условиях все ускоряющейся глобализации. Можно задаться вопросом, а отвечают ли современным реалиям Основные законы стран мира? Может стоит сделать […]...
- Эссе на тему Современное образование (сочинение-рассуждение) Сегодня для разговора я выбрала тему: современное образование. Так как сама являюсь педагогом, то имею четкое представление, что сейчас происходит в системе образования. О том, что в школах никто не хочет работать, говорит уже не приходится. Действительно, туда идут только люди, которые слишком сильно любят детей, с такими то зарплатами. Складывается ощущение, что всех больше […]...
- Фразы с двойным смыслом: как их слышит ребенок Общаясь с детьми, мы не особо задумываемся, как они воспринимают обращенные к ним слова и фразы. Трудно представить, но наши слова и мысли обладают магической силой. Всего одна фраза может лишить жизнь смысла, убить надежду, а может придать уверенности, рассмешить, утешить, помочь обрести веру и любовь. Мы говорим… – Осторожно – упадешь! – Не трогай […]...
- Ожно подозревать аутизм, если ребенок – избегает зрительного и телесного контакта; – развитие речи не соответствует возрасту, речь отсутствует полностью, или ребенок не понимает речи. Часто кажется, что у ребенка нарушение слуха, так как он не реагирует на речь. Может наблюдаться регрессия речи, часто речевая реакция бывает своеобразной. Например, ребенок отвечает на заданные утром вопросы, отвечает на вопрос повторением этого […]...
- Если ребенок начал курить. Рекомендации родителям Наверное, никому из родителей не хочется, чтобы их ребенок приобщился к табаку. Однако, практически каждый подросток, даже из благополучной семьи, хоть раз попробовал сигарету. Мотивы могут быть разными: из любопытства, за компанию, чтобы не выглядеть “белой вороной”, чтобы почувствовать себя взрослым и крутым, из чувства протеста и т. п. Вкус первой сигареты, как правило, не […]...
- Рассуждение о выборе по тексту Гришковца Мама, когда я еще не учился в школе, работала инженером и много чертила… (ЕГЭ по русскому) Выбор является осознанным принятием конкретного решения среди множества вариантов. Человек периодически оказывается в ситуации выбора – такова жизненная необходимость. Нельзя полагаться на случай и необдуманно принимать решения, чтобы не жалеть впоследствии об ошибке. Очень важно сделать правильный выбор при выборе профессии, ведь от этого во многом зависит дальнейшая судьба. Порой сделать выбор непросто, хотя есть […]...
- Анализ повести “Конрад или Ребенок из консервной банки” Повесть сказка Кристине Нестлингер “Конрад или Ребенок из консервной банки” посвящена проблеме отношения детей и взрослых. Автор пытается показать родителям, что стремление воспитать своих потомков “идеальными” лишает детей ихней индивидуальности, делает их жизнь скучной и неинтересной, а нередко приводит к отчуждению. Слишком самостоятельный, серьезный, однако “искусственный” мальчик Конрад, когда попал в реальную жизнь, не только […]...
- Почему ребенок не хочет учиться??? Почему ребенок не хочет учиться? Дошкольники редко бывают ленивыми – чаще родители страдают от их неуемной активности. Но в школе начинаются проблемы, большую часть которых родители склонны описывать емким словом “лень”.Когда хороший дошкольник становится нерадивым школьником, родители обвиняют прежде всего школу, реже – ребенка, почти никогда – самих себя. В действительности все как раз наоборот: […]...
- Если ваш ребенок левша “Завитки раковины за редким исключением завернуты справа налево. И если попадается раковина – Левша, знатоки ценят ее на вес золота” Жюль Верн Многие родители теряются, когда понимают, что их ребенок левша. Причем главным образом это относится к леворукости: ведь если у человека ведущим является не правое, а левое ухо или не правый, а левый глаз, […]...
- Как поступать, если ребенок ворует? Что делать, если ребенок ворует? Во-первых, дабы предупредить подобные инциденты, стоит с самого раннего возраста пояснять, что есть свои игрушки, есть чужие. Их можно просить поиграть, но брать без спроса нельзя. Для наглядности подобные беседы стоит подкреплять практической игрой, в которой нужно учить ребенка просить понравившуюся игрушку, но запрещать брать чужие без разрешения. Во-вторых, если […]...
- Сочинение на тему: Какой должна быть школа будущего Сейчас почему-то все жалуются на то, что дети не хотят ходить в школу. Почему родители детей заставляют учиться, учителя заставляют выполнять домашние задания. Однако никто не задумывается, почему детям так не нравится Современная школа, никто не стремится сделать ее такой, чтобы ученики имели неудержимое желание ходить в школу и получать знания. По моему мнению, Школа […]...
- “Мы были достаточно цивилизованы, чтобы построить машину, но слишком примитивны, чтобы ею пользоваться” К. Краус В словах известного философа Крауса прослеживается очень умная мысль, которая повсеместно находит отражение в современном человеческом обществе. Ее непосредственная актуальность послужила важным фактором для многочисленных дискуссий по данному вопросу. Мне будет трудно не согласиться с изречением Крауса “Мы были достаточно цивилизованы, чтобы построить машину, но слишком примитивны, чтобы ею пользоваться” . На то […]...
- Сочинение на тему: Как я учился плавать Как я учился плавать Плавать я научился еще в первом классе. У меня был хороший учитель – мой старший брат. Он тогда пришел из армии, где служил в десантных войсках. Однажды он предложил мне съездить в крытый бассейн поплавать и очень сильно удивился, когда я промямлил, что не умею плавать: – Что, даже по-собачьи не […]...
- Конспект урока для 1 класса “Если ребенок боится” Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад компенсирующего вида № 163” Г. Саратова Конспект урока для 1 класса “Если ребенок боится” Подготовила Педагог-психолог Цыцаркина Владислава Валерьевна Г. Саратов 2015 г. Детские страхи Детям свойственно бояться, поскольку они физически слабы, зависимы и не всегда способны себя защитить. В определенные периоды жизни страхи являются естественной реакцией на непонятное, […]...
- “Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад”. Н. А. Бердяев Я частично согласен с данным высказыванием Николая Александровича Бердяева, в котором он говорит о проблеме оценки государства обществом. Государство – совокупность политических институтов, главной целью которых является защита и поддержание целостности общества. Основной функцией государства является обеспечение комфортного проживания своих граждан. С этой целью государство выполняет ряд задач: решение экономических и социальных проблем, обеспечение целостности […]...
- Если ребенок не хочет делать уроки? Как убедить ребенка делать домашние задания Любую проблему можно решить только тогда, когда знаешь причины ее возникновения. Нередко процесс выполнения домашнего задания приводит к конфликту “отцов и детей “. Причина часто связана с возрастными изменениями в развитии ребенка. За повседневными заботами родители не замечают, как меняются Дети. Мамы и папы недоумевают: “Что случилось с нашим малышом? С поступлением в школу ребенок […]...
- Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. М. Е. Салтыков-Щедрин (Эссе ЕГЭ Обществознание) В своем высказывании русский писатель и журналист М. Е. Салтыков – Щедрин поднимает актуальную проблему безответственного и неуважительного отношения к российским законам. По мнению автора такая регулятивная система как право не может функционировать в государстве, где граждане не воспринимают ее как общеобязательную. Я разделяю данную точку зрения. Чтобы осветить данную проблему обратимся к понятию “закон”. […]...
- Трудовое право в системе международного и российского законодательства Вид урока: обобщение изученного материала. Цели урока: 1) образовательные: 1) повторить и закрепить ранее изученный материал (понятия право, закон, система законодательства, регулирующая трудовые правоотношения, иерархичность системы; международное законодательство в области трудовых правоотношений); 2) воспитательные: 1) воспитание отношения к проблемам права и правового решения трудовых споров; 3) развивающие: развитие речи, внимания, памяти, логического мышления и творческого […]...
- Разделяете ли вы мнение, что “в системе лирических мотивов Фета все остальные мотивы раскрываются сквозь призму мотива души”? Разделяете ли вы мнение М.В. Вершининой о том, что “в системе лирических мотивов А.А. Фета все остальные мотивы раскрываются сквозь призму мотива души”? Приступая к ответу на вопрос, вспомните, что в произведениях А.А. Фета всегда интенсивно осмысливались философские проблемы сущности человека и природы, определялось место человека во Вселенной, Космосе. “Лирическое я”, находясь в неразрывном единении […]...
- “Ваш ребенок – левша?” Все люди – разные. И каждый “разный” взрослый, прежде чем стать взрослым, наверняка был “разным” ребенком. Карандаш в чьей-то левой руке – это всегда особенность: левшей в мире не так много. Но удивительней всего то, что преимущественное использование левой руки – не просто желание выделиться и не “недосмотр” воспитателей. Это – отражение мозговой организации психической […]...
- Ребенок в квартире – устанавливаем очистители и обеззараживатели воздушной среды Ребенок в квартире – устанавливаем очистители и обеззараживатели воздушной среды Появление в квартире нового члена семьи – пора особых забот молодых родителей и всех близких. Следует немедленно и в будущем столько всего мелкого и крупного привезти, верно разместить, чтобы ко времени приезда малыша из роддома быть полностью подготовленным. И в последующем – рост малыша не […]...
- Эссе обучение в России, что это значит для моей карьеры Россия – это удивительная страна, излучающая непередаваемый колорит и разнообразие. “Природа произвела Россию только одну. Она соперниц не имеет”, – считал Александр Суворов. С раннего детства на своей Родине я слушал множество замечательных рассказов о России, о той Великой и Могучей державе. Я хотел жить в России, понимая, что здесь у меня будет больше возможностей […]...
- Сочинение на тему: Хотела бы я написать собственную книгу? Проживая жизнь, Каждый человек пишет собственную книгу, хотя даже не задумывается об этом. Все привыкли к тому, что на написание способны исключительно писатели или поэты, а простолюдины не способны постичь такое искусство. Однако абсолютно каждый таки действительно является Автором собственной книги – возможно, он никогда не опубликует ее, но все истории хранятся в голове. Наш […]...
- Эссе. Срочно. Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса-она лишена смысла Процесс познания не возможен без мышления, не осмысленная информация не может стать Знанием, истиной. А. Маслоу, основоположник гуманистической теории личности, на мой взгляд, поднимает проблему роли мышления в познании. Я согласна с тем, что мышление в познании занимает главное место. Познание как процесс отражения объективного мира сознанием человека представляет собой единство чувственного и рационального познания. […]...
- Себастьян Брант. XV век – Ребенок учится тому Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители пример ему. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что с лихвой получит От них все то, чему их учит. Там где аббат не враг вина, Вся братия пьяным – пьяна. Не волк воспитывал овец, Походку раку дал отец. Коль […]...
- Чтобы труд принес плоды, надо, чтобы он был по душе Золя навсегда сохранит веру в непререкаемое право художника на оригинальное творческое самовыявление. Это отнюдь не противоречило его пониманию натурализма. И уже в самые ранние годы борьба за “свободу “думать” и “мечтать”, за безраздельное “служение красоте” постепенно даже не уступает место, а как-то органически сживается у него с представлением о новом типе литератора, работающего для широкой […]...
- Урок на тему “Права человека. Ребенок и его права” Название: “Права человека. Ребенок и его права” Автор: Лисеенко Надежда Николаевна Должность: социальный педагог Пояснительная записка Конкурс методических пособий на лучшую организацию работы по гражданско-правовому воспитанию детей и подростков “Международное законодательство о правах ребенка”. Название: “Права человека. Ребенок и его права” Внеклассное мероприятие, направленное на повышение уровня правовой культуры. Обучающие должны усвоить, что самое главное, […]...
- Проблема отцов и детей эссе Отцы и дети… Это вечная проблема, решение которой стараются найти до сих пор. Вы спросите, что же в ней особенного? Все очень просто. Дело в том, что семейные отношения – это большая ценность. Нужно научиться уступать, прощать и любить, не смотря ни на что. Казалось бы, что у детей нет никого ближе, чем их родители. […]...
- Почему в системе образов пьесы А. П. Чехова “Вишневый сад” нет главного героя (ЕГЭ по русскому) Системе создания образов персонажей “Вишневого сада” характерна оригинальность. Здесь присутствует не один герой. При этом читатель сразу замечает отсутствие деления персонажей на положительных и отрицательных героев. Они все одинаково далеко находятся от истинного осознания сути жизни. Им всем характерна беспомощность перед ходом быстротекущего времени, и все они стремятся бросить взгляд в будущее, которому суждено остаться […]...
- Сочинение на тему: “Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы хотеть того, что делаешь” Все мы люди и все мы всенепременно стремимся к счастью. Состояние счастья описывается поэтами, о нем слагают произведения, о нем мечтают и уходят из этого мира с такой мечтой. Любой человек, сколько бы лет ему ни было, всегда хочет быть счастливым. Но случается обычно так, что счастье как бы автоматически остается в прошлом. Когда человек […]...
- Г. Флобер о Л. Толстом. “Какой художник и какой психолог!” (о романе “Война и мир) “Война и мир” занимает особое и почетное место как в творчестве Толстого, так и в истории русской и мировой литературы. В произведении органически сочетается невиданный ранее размах эпического повествования с глубиной психологического проникновения в судьбы людей, в их сложный и нередко противоречивый внутренний мир. Герои Толстого умеют так глубоко чувствовать, наделены таким даром взаимопонимания, что […]...
- Анализ стихотворения Блока “Плачет ребенок. Под лунным серпом Стихотворение А. Блока “Плачет ребенок под лунным серпом…” , написано 14 декабря 1903 года и входит в книгу “Стихи о Прекрасной Даме”. Стихотворение можно отнести к раннему периоду творчества Блока. Молодой Блок был погружен в изучение идеалистической философии, в частности древнегреческого философа Платона. В его учениях говорилось о то, что кроме реального мира, есть еще […]...
- Какой я вижу свою будущую семью Семья – это главное в жизни любого человека. Но выбирать семью для каждого человека дело личное и здесь нужно дать волю своему воображению. Мальчишки не такие девочки, мальчики не мечтают встретить прекрасную принцессу. Я с детства мечтаю о свадьбе, и позову на нее всех моих родственников. На свадьбе не будут скучать даже пожилые гости. В […]...
- “Какой чистый и какой русский поэт” (М. Горький) по творчеству С. А. Есенина У каждого из нас в жизни бывают минуты, когда хочется отойти от текущих проблем и погрузиться в другой, неспокойный и волнующий мир – мир поэзии. И, открыв томик стихов любимого поэта, мы начинаем “чувствовать и мыслить по-иному”. А если посидишь с книгой подольше, то возникает ощущение, что стал соучастником какой-то неведомой тайны, чьей-то неизвестной жизни, […]...
- Эссе учителя математики Эссе “Учитель новой школы ” “Ни один завоеватель не может изменить сущность масс, ни один государственный деятель не может поднять мировые дела выше идей и способностей поколения взрослых, с которыми он имеет дело. Но учитель, я употребляю это слово в широком смысле, может совершить больше, нежели завоеватель и государственные главы. Они, учителя, могут создавать новое […]...