Эссе на тему Современное образование (сочинение-рассуждение)

Сегодня для разговора я выбрала тему: современное образование. Так как сама являюсь педагогом, то имею четкое представление, что сейчас происходит в системе образования. О том, что в школах никто не хочет работать, говорит уже не приходится.

Действительно, туда идут только люди, которые слишком сильно любят детей, с такими то зарплатами.

Складывается ощущение, что всех больше заботит обучение учителей, да, именно и, а не сами детей. Постоянные курсы, повышение квалификации, обучение – это, конечно, очень хорошо и полезно, а детей учить

когда? Школьная программа с каждым годом становится слабее и слабее.

Как будто бы детей бережем, но неужели лучше так, чем давать умеренную нагрузку, что бы вырастить достойное поколение?

Нельзя говорить, что: “Сейчас такое поколение, такие дети, в наше время такого не было”. Дети, они и есть дети. А наша система образования, такое ощущение, пытается сделать из людей рабочий класс. Поступить в институт, если у родителей ребенка нет должных финансов, практически невозможно.

Так и получается, что учатся во разные ПТУ, становятся слесарями и сантехниками. Конечно, может и грубо, но, я считаю, что детей

“лишают мечты”.

Высшее образование получают далеко не все, и не из-за того, что дети глупые, а просто потому что “дорого”. Сложно учиться, когда понимаешь, сколько денег отдается на обучение, и потом, совсем не факт, что ты найдешь работу с достойным заработком. Начиная, со школы, детей мало дисциплинируют, то есть из-за маленькой нагрузки, у них много свободного времени.

А свободный доступ в интернет вообще позволяет ничего не читать, не делать домашние задания, ведь все можно найти в свободном доступе.

<

p>Конечно, все дети ищут способ облегчить свою школьную жизнь. Но что будет дальше с образованием нашего будущего поколения? Вопрос, практически риторический и, должна отметить, грустный.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Эссе на тему Современное образование (сочинение-рассуждение)