Если бы вы могли изменить одну вещь в этом мире, чтобы это было бы?
Каждый из нас хотел бы что-то изменить. И даже не одну вещь. В мире много зла… Почему-то мне кажется, что раньше его было меньше.
Было другое поколение, другие ценности.
Я бы изменила что-то связанное с отношениями между людьми. Или просто с людьми. Может быть, чтобы они стали немного добрее.
Или, чтобы они не могли причинять друг другу боль.
Ведь все катастрофы, проблемы, войны – во всем этом виноваты люди. Наш мир стал бы лучше.
Было бы больше хорошего, чем плохого.
Если бы только они не были настолько эгоистичны.
Это трудный вопрос. Но я склоняюсь к тому, чтобы что-то изменить в человеке. Просто кто-то хороший, а кто-то плохой. И довольно таки, когда этот баланс почти равен.
Но, что если “плохих” больше, чем “хороших”? Человек – странная сущность. Но, увы, ничего глобального мы изменить не можем. Но каждый из нас может действительно изменить одну вещь и сделать мир чуточку лучше.
И эта вещь – начать с себя. Мы должны сделать одну фразу : ” Я МОГУ БЫТЬ ЛУЧШЕ”.
Related posts:
- Может ли поэт что-либо изменить в этом мире? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова) Значительная часть творчества М. Лермонтова посвящена проблеме, касающейся взаимопонимания между поэтом и обществом. На страницах произведений поэта данная тема освещается, как активно развивающиеся и часто враждебные взаимоотношения творческой личности с окружающей средой. Для Лермонтова еще с юных лет, свет, как общество, с которым связано его рождение и воспитание, стал олицетворением всего лживого, бесчувственного, жесткого, лицемерного. […]...
- “Художественность состоит в том, чтобы каждое слово было не только у места, – чтобы оно было необходимо, неизбежно и чтоб как можно было меньше слов” Н. Г. Чернышевский (По творчеству Н. С. Гумилева) 1. Краткие биографические сведения. 2. Начало творческого пути. 3. Мир фантазий и приключений. 4. Красота и величие природы. 5. Последние годы жизни. Родившись в семье морского врача, дворянского, но не знатного рода, поначалу Н. С. Гумилев не проявлял чудеса одаренности в детстве. Мальчик не совсем успешно учился в николаевской Царско-сельской гимназии, в дальнейшем он так […]...
- “И если в этом мире не дано нам расковать последнее звено, пусть смерть приходит, я зову любую! (по лирике Н. Гумилева) Никто не может сказать о поэте больше, чем он сам может сказать о себе. Ни близкие поэту люди, ни его друзья не могут рассказать о нем больше, чем он сам говорит о себе в своих стихах. Поэт – это целый мир переживаний, радостей, мечтаний, желаний… Огромное влияние на Серебряный век оказал Золотой век, век великого […]...
- Сочинение “Потерянная вещь” или “Пропавшая вещь” Сочинение “Потерянная вещь” или “Пропавшая вещь” Со мной как-то случилась неприятная история. Родители дают мне ключи, чтобы после школы я мог сам открыть дверь и попасть в квартиру. И вот я потерял эти их. А ведь Мама еще предупреждала меня: только не потеряй ключ! Это было в пятницу. Мы с ребятами не пошли сразу по […]...
- Все меняется или все повторяется в этом мире? Окружающий нас мир существуют, исходя из законов цикличности. В этом многогранном мире все повторяется, двигаясь по спирали эволюции, время от времени возвращаясь к точке отправления, но уже на более высоком уровне развития. Поэтому, невзирая на повторяемость, мир и человечество в нем меняются. Прежде всего, это касается человеческого восприятия окружающего мира и мировоззрения человека. Соответственно происходят […]...
- Сочинение: “Для всего в этом мире есть великое множество хороших слов” Как только не высказывались о русском языке некоторые писатели. Нет ничего удивительного в том, что все они очень любят русский язык. Благодаря нему они могут высказывать свои мысли, писать книги. Писатели прекрасно владеют русским языком, искусно его используют, понимают, насколько он важен. Именно по этой причине они высказываются таким образом, чтобы привлечь других людей к […]...
- Чтобы не было скучно Среди наших учеников всегда есть такие, кто интересуется литературой чуть больше остальных. Как правило, такие ребята стремятся сдавать устный экзамен по этому предмету в случае, если школа предлагает возможность выбора. Конечно, можно организовать экзамен и по традиционным билетам, составленным на материале пройденных произведений, но гораздо интереснее определить тему для учебного исследования и попытаться хоть чуть-чуть, […]...
- Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 38 текста: А точно было одно: на том берегу огонь и люди, а на этом парусник Капитан Грант (ЕГЭ по русскому) Благодаря определенной фразе, использованной в своем произведении В. П. Крапивиным, читатель осознает, что командный состав парусника “Капитан Грант”, пришел к выводу, что увиденные им на берегу утром пять человек, оказались в беде. Доказательством этого является отрывок из текста. Экипажу парусника было точно известно, что туристов должен забрать дядя Юра завтра. Соответственно, семья попала в беду […]...
- Как Вы понимаете смысл предложений – А ты не можешь устроить, чтобы этого больше не было? (ЕГЭ по русскому) Отрывок из произведения В. Каверина повествует о проводах девушки Кати своего любимого парня Сани на Крайний Север. Он отправляется в рейсы, которые иногда представляют опасность для его жизни. Саня рассказывал любимой об опасном полете, осуществляемом в сильную пургу. Тогда он едва не лишился жизни (47, 48). Катя во время прослушивания этого рассказа не могла и […]...
- Сочинение на тему: Самая любимая вещь Самая любимая вещь Мне на день рождения папа подарил настоящую хоккейную клюшку. Клюшка больше меня. Она загнута в левую сторону. Ее поверхность покрыта стеклотканью. Я берегу свою клюшку, стараюсь, чтобы она не сломалась. Я обмотал клюшку изолентой синего цвета, чтобы сохранить ее новенькой. После каждой игры в хоккей я проверяю, не потерлась ли лента. Если […]...
- Сочинение на тему: Мир необходимо изменить, но первый шаг надо начать именно с себя Каждый человек, наверное, встречался с несправедливостью мира. Бесспорно, несмотря на ужасы, творящиеся в обществе, возникает желание изменить что-то вокруг. В чем такое стремление диктует подросткам юношеский максимализм, но и взрослые с этим сталкиваются. Возникает вопрос: с чего начать? Планета такая большая. По моему мнению, Меняя мир, нужно начать с самого себя. Во-первых, так человек может […]...
- Что было бы, если бы исчезла сила трения СОЧИНЕНИЕ:”Что было бы, если бы исчезла сила трения” Однажды ученик 7-ого класса некоторой школы некоторого города Петя Лустин долго засиделся за уроками. Он и сам не заметил, как его глаза стали слипаться, и он заснул на учебнике по физике. Ему приснилось, как он попал в достаточно странное и необычное место. На земле не было абсолютно […]...
- Платонов, Краткое содержание В этом прекрасном и яростном мире Краткое содержание Главный герой рассказа – Александр Васильевич Мальцев – считался лучшим паровозным машинистом в депо. Он был довольно молодым – около тридцати лет – но уже имел статус машиниста первого класса. И никто не удивился, когда его назначили на новенький и очень мощный пассажирский паровоз “ИС”. Это было “разумно и правильно”. Помощником Мальцева стал […]...
- Сочинение на тему: “Как изменить наш мир к лучшему?” Как изменить наш мир к лучшему, наш единственный, необъятный и безграничный мир?. Об этом задумывалось многие из нас прет это каждый день рассуждают ученые, художники и люди других, самых разнообразных профессий. Каждый день мы узнаем много нового и интересного о нашей планете, об окружающем нас мире. Сегодня мы хорошо знаем, почему на смену зимним холодам […]...
- Платонов, Анализ произведения В этом прекрасном и яростном мире, План Анализ произведения Заглавие рассказа – “В этом прекрасном и яростном мире” – имеет существенное значение для понимания его проблематики. Почему мир Платонова “прекрасный” и “яростный”? Слово “прекрасный” связано с такими понятиями, как радость, гармония, чудо, красота, великолепие. Слово “яростный” в нашем сознании роднится с такими словами, как гнев, сила, стихия, порыв, ненависть и так далее. […]...
- Моя любимая вещь У каждого человека есть какая-то любимая вещь, так называемый “материальный кусочек души”. У детей почти всегда это игрушка. У взрослых и детей более старших по возрасту, это может быть что угодно: от сувенира, привезенного с побережья Сочи, до фотографии близкого человека… Вообще, многие люди пытались себе объяснить, зачем им нужна их любимая вещь, даже если […]...
- Что бы изменилось, а чтобы осталось неизменным в “Преступлении и наказании”, если бы Достоевский писал этот роман в наши дни На мой взгляд, роман Достоевского “Преступление и наказание” – произведение “вечное”, актуальное во все времена. В нем писатель затрагивает “больные вопросы”, присутствующие в любом обществе, в жизни любого человека. Не исключение – и современная мне эпоха. В ней существует множество параллелей со временем Достоевского. Так, важное место в романе занимает описание мира “униженных и оскорбленных” […]...
- “Ночь”(Ищу я в этом мире сочетанья…) анализ стихотворения Бунина И. А. Бунин был прирожденным романтиком, тоскующим по прекрасным и суровым пространствам. Ярко заявляет о себе в его лирике Тема “вечной красоты” , пронизанная минорным звучанием. Стихотворение “Ночь” покоряет тихой грустью о невозвратном и неизбывном, это удивительный образец философской лирики. Его причудливый узор мастерски сотканных поэтом иллюзий выстраивает уникальный Хронотоп : он сопричастен всем мирам […]...
- Что такое случай? Может ли случай изменить жизнь? Случай может произойти в любую минуту жизни человека. Случай – это действие, при котором что-то происходит или это можно сделать. Случай может изменить жизнь. Докажем это так… Во-первых, случаи бывают разными приятными, добрыми, несчастными. Несчастный случай – это происшествие с тяжелыми последствиями. например: транспортное происшествие, потеря дорогого человека и многие другие причины способные изменить жизнь. […]...
- Рассуждение о внутреннем мире человека по тексту Драгунского Когда мне было лет шесть, наверное, или шесть с половиной (ЕГЭ по русскому) Уникальность внутреннего мира человека состоит в том, что он содержит в себе опыт прожитого, памятные события, набор психологических травм, установки, эмоции. Каждой из составляющих свойственно наличие индивидуального характера. Существуют люди, одаренные богатым внутренним миром, вместе с тем, есть такие индивидуумы, внутренний мир которых совершено беден. Поступки являются доказательством того, каким внутренним миром обладает человек. Такое […]...
- Как же нужно жить, чтобы “не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы”? В трилогии Московская сага (1992) Аксенов рассказывает о трех поколениях семьи русского врача Бориса Градова. Действие начинается в середине 1920-х годов и заканчивается в начале 1950-х. Дети и внуки Градова, московские интеллигенты, воплощают в своих судьбах судьбу страны: участвуют в подавлении Кронштадтского мятежа, служат в армии, подвергаются репрессиям, становятся видными военачальниками или верующими. Автор вводит […]...
- Анализ стихотворения Есенина “В этом мире я только прохожий В своих последних произведениях Сергей Есенин нередко затрагивал тему жизни и смерти, так как предчувствовал, что его дни сочтены. Автор задавался вопросом о том, зачем он вообще появился на свет, и почему не смог найти для себя места в этом мире, таком огромном и разнообразном. Своеобразным ответом на него можно считать стихотворение “В этом мире […]...
- Лирика И. А. Бунина. “Ищу я в этом мире сочетанья прекрасного и вечного…” (План) “Я… прежде всего поэт”. (Бунин начал печататься как автор стихов и рассказов. Даже став прославленным писателем, он оставался поэтом. Всем его произведениям присущи поэтическое восприятие жизни, лиризм повествования, своя ритмическая организация. Только в лирических стихах Бунин прямо говорит о своих привязанностях, о том, что любил всю жизнь.) Основные темы лирики Бунина: Любовь к родине. (Родина […]...
- “Как ни грустно в этом непонятном мире, но он все же прекрасен…” И. А. Бунин. (По одному из произведений русской литературы. Н. С. Лесков “Тупейный художник”) В рассказе “Тупейный художник” не случайно сопоставляются два необычных художника, и развитие сюжета предваряется рассуждениями повествователя о самом понятии “художник”. “У нас многие думают, что “художники” – это только живописцы да скульпторы, и то такие, которые удостоены этого звания академиею, а других не хотят и почитать за художников… У других людей не так…” – с […]...
- Сочинение на тему: “Что произошло бы в мире, если бы люди потеряли способность говорить?” Всегда интересно задуматься о различных гипотетических ситуациях, которые никогда не найдут своей реализации в реальной жизни. Человек имеет множество времени на то, чтобы подумать, а потому порой включает свою фантазию на полную и предается забавным размышлениям о тех или иных возможных случаях из жизни. Стоит заметить, что придумать таких забавных случаев можно настоящее множество, но […]...
- “Мы разные – в этом наше богатство, мы вместе – в этом наша сила” Цель: способствовать воспитанию толерантности, чувства коллективизма, сплоченности, уважительного отношения между учащимися. Задачи: Познакомить учащихся с понятием “толерантность”, с основными чертами толерантной личности; Способствовать пониманию учащимися своего статуса как члена общества, как гражданина России; Развивать способность адекватно и полно познавать себя и других; Способствовать развитию у школьников самосознания, помогать увидеть себя и других такими, какие они […]...
- “Мы были достаточно цивилизованы, чтобы построить машину, но слишком примитивны, чтобы ею пользоваться” К. Краус В словах известного философа Крауса прослеживается очень умная мысль, которая повсеместно находит отражение в современном человеческом обществе. Ее непосредственная актуальность послужила важным фактором для многочисленных дискуссий по данному вопросу. Мне будет трудно не согласиться с изречением Крауса “Мы были достаточно цивилизованы, чтобы построить машину, но слишком примитивны, чтобы ею пользоваться” . На то […]...
- А вы могли бы? (Маяковский Владимир Стихи) Я сразу смазал карту будня, Плеснувши краску из стакана; Я показал на блюде студня Косые скулы океана. На чешуе жестяной рыбы Прочел я зовы новых губ. А вы Ноктюрн сыграть Могли бы На флейте водосточных труб? Обилие глагольных форм – “смазал”, “плеснувши”, “показал”, “прочел” – придает стиху динамичность. Глаголы связывают (одновременно противопоставляя друг другу) художественные […]...
- Способна ли любовь изменить Обломова по роману Обломов (Гончаров И. А.) Тема любви – центральная в романе Ивана Александровича Гончарова “Обломов”. Ей посвящена большая часть произведения. Ведь именно любовь способна “перевернуть” жизнь человека и заставить его пересмотреть свои взгляды на многие вещи. А смогла ли любовь изменить главного героя романа? С одной стороны, любовь затрагивает даже такого ленивого и апатичного Илью Ильича Обломова, воспитанного в богатой […]...
- Находчивость – Великая вещь Когда читаешь веселые и удивительные истории Р. Э. Распе о приключениях барона Мюнхгаузена, невозможно оторваться от книги. Эти коротенькие рассказы насыщены удивительными событиями, а действия главного героя неизменно вызывают смех. Однако смех этот не насмешливый, хотя барон и мастер преувеличивать происходящее и даже выдавать желаемое за действительное. Когда я смеюсь над очередной выдумкой Мюнхгаузена – […]...
- Сочинение по произведению Грентведт “Привет! Это я… не оставляй меня снова одну…” Недавно мне посчастливилось познакомиться с творчеством Нины Элизабет Грентведт. Ее автором и иллюстратором является норвежская писательница Нина Элизабет Грентведт. Она еще совсем молодая (1979 года рождения), но чрезвычайно интересная и творческая личность. В Великобритании получила степень бакалавра в области иллюстрирования и стала профессиональным художником. В норвежском институте Детской книги изучала детскую и подростковую литературу и […]...
- Сочинение на тему: “Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы хотеть того, что делаешь” Все мы люди и все мы всенепременно стремимся к счастью. Состояние счастья описывается поэтами, о нем слагают произведения, о нем мечтают и уходят из этого мира с такой мечтой. Любой человек, сколько бы лет ему ни было, всегда хочет быть счастливым. Но случается обычно так, что счастье как бы автоматически остается в прошлом. Когда человек […]...
- Если друг оказался вдруг. (Рассуждение) Дружба пробуждает в человеке самые лучшие качества. Истинный друг не оставит тебя в беде, будет рядом с тобой и в радости, и в горести. Как радостно встречал Пушкин своего лицейского друга Ивана Пущина, который, несмотря на строжайший запрет, не побоялся навестить поэта в ссылке. И посылая другу стихотворение в Сибирь, поэт обращался к нему со […]...
- Сочинение на тему: “Они правы, я вещь, а не человек”(По пьесе А. Н. Островского “Бесприданница”) Мир драматургии А. Н. Островского разнообразен и интересен. Со сцены на нас смотрят купцы, помещики, чиновники, студенты, актеры и многие другие герои. Они создают своеобразный мир, в котором люди “жили, трудились, копили, наживали, разорялись, влюблялись, обманывали, надеялись… “. Н. Добролюбов писал, что Островский создавал “пьесы жизни”. И таковыми они являлись потому, что сюжеты взяты из […]...
- Могут ли люди быть друзьями, если они не сходятся во взглядах? У каждого есть свой ответ на этот вопрос, ведь люди имеют разное представление о дружбе. Кто-то предпочитает искать в спорах истину, обогащаясь новыми знаниями, другие стремятся к гармонии в согласии и единении. Но если речь идет лишь о способности к дружбе, то любой человек может близко сойтись с антагонистом даже из простого любопытства. Ведь иное […]...
- “Я вещь…”. Трагедия Ларисы. (По драме А. Н. Островского “Бесприданница”) 1. Мечтательная натура Ларисы Огудаловой. 2. Жених и возлюбленный. 3. Трагедия Ларисы, как влюбленной женщины. Главная героиня одной из самых известных пьес А. Н. Островского “Бесприданница” – Лариса Дмитриевна Огудалова, молодая девушка, живущая в обычном волжском городе Бряхимове вместе со своей матерью, овдовевшей небогатой дворянкой. Лариса от природы одарена чувством прекрасного, у нее мягкий, спокойный […]...
- Как дети могут изменить поведение людей? Как дети могут изменить поведение людей – вот вопрос, над которым размышляет Л. Н. Толстой. Автор повествует о том, как в жестокие годы войны “народа против власти” люди, воевавшие друг с другом, убивали и ненавидели своих врагов. Кровожадная расправа ждала пойманного толпой представителя власти, на лице которого тоже было ” выражение презрения и злобы к […]...
- “Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад”. Н. А. Бердяев Я частично согласен с данным высказыванием Николая Александровича Бердяева, в котором он говорит о проблеме оценки государства обществом. Государство – совокупность политических институтов, главной целью которых является защита и поддержание целостности общества. Основной функцией государства является обеспечение комфортного проживания своих граждан. С этой целью государство выполняет ряд задач: решение экономических и социальных проблем, обеспечение целостности […]...
- Почему Андрею Штольцу не удалось изменить образ жизни Обломова? Роман И. А. Гончарова “Обломов” пронизывает пафос социальной критики. Столкновение двух героев, двух противоположных образов жизни можно рассматривать в широком общественном плане. Обломов в этой связи символизирует косное феодальное барство, которое повсеместно расцвело на просторах русской земли. Большую часть времени он проводит на диване. Любой труд его не привлекает: он даже годами не может дочитать […]...
- Чтобы труд принес плоды, надо, чтобы он был по душе Золя навсегда сохранит веру в непререкаемое право художника на оригинальное творческое самовыявление. Это отнюдь не противоречило его пониманию натурализма. И уже в самые ранние годы борьба за “свободу “думать” и “мечтать”, за безраздельное “служение красоте” постепенно даже не уступает место, а как-то органически сживается у него с представлением о новом типе литератора, работающего для широкой […]...