Эгоист вы или альтруист?
Эгоист вы или альтруист?
Вам нужно внимательно прочитать следующие утверждения и согласиться или не согласиться с ними, в зависимости от того насколько оно соответствует вам.
1. Мне часто говорят, что о других я думаю больше, чем о себе.
– а) верно;
– б) неверно.
2. Мне труднее просить за себя, чем за других.
– а) верно;
– б) неверно.
3. Я не могу отказать людям в какой‑либо просьбе.
– а) верно;
– б) неверно.
4. Если у кого‑то неприятности, я всегда стараюсь предложить свою помощь.
– а) верно;
–
5. Мне больше нравится делать что‑то для себя, чем для других.
– а) верно;
– б) неверно.
6. Я стараюсь быть наиболее полезен другим людям.
– а) верно;
– б) неверно.
7. Я считаю, что самая большая ценность в жизни – посвятить жизнь другим людям.
– а) верно;
– б) неверно.
8. Сделать что‑то для других мне очень трудно.
– а) верно;
– б) неверно.
9. Мне присуща такая черта, как бескорыстие.
– а) верно;
– б) неверно.
10. Я думаю, если постоянно заботиться о других, на себя не останется ни времени, ни сил.
– а) верно;
–
11. Мне не нравятся люди, не умеющие позаботиться о себе.
– а) верно;
– б) неверно.
12. Бывает, что я прошу других что‑нибудь сделать из корыстных побуждений.
– а) верно;
– б) неверно.
13. Стремление помочь другим является отличительной чертой моего характера.
– а) верно;
– б) неверно.
14. На мой взгляд, человеку необходимо думать сначала о себе, а уже потом о других.
– а) верно;
– б) неверно.
15. Обычно я уделяю себе довольно много времени.
– а) верно;
– б) неверно.
16. Я думаю, не стоит сильно напрягаться, делая что‑то ради других.
– а) верно;
– б) неверно.
17. На себя у меня, как правило, не хватает ни времени, ни сил.
– а) верно;
– б) неверно.
18. Свое личное время я трачу только на свои любимые занятия.
– а) верно;
– б) неверно.
19. Я считаю себя эгоистом.
– а) верно;
– б) неверно.
20. Я максимально выкладываюсь на работе только тогда, когда мне обещают хорошее вознаграждение.
– а) верно;
– б) неверно.
Инструкции
Поставьте себе 1 балл за положительные ответы на вопросы под номерами 1, 4, 6, 7, 9, 13, 17 и за отрицательные ответы на вопросы под номерами 5, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20.
Подсчитайте общую сумму баллов.
Результаты теста
Меньше 10 баллов. Вы – эгоист, и это качество тем сильнее выражено в вас, чем меньше количество набранных баллов.
Больше 10 баллов. Вы – альтруист, и чем больше баллов вы набрали, тем сильнее проявляется ваше стремление посвящать свою жизнь другим людям.
(использованы статьи и заметки опубликованные в периодической печати и интернета)
- “Эгоист”, анализ произведения Ивана Тургенева Произведение “Эгоист” было написано Иваном Сергеевичем Тургеневым в декабре 1878 года. Оно входит в цикл автора “Стихотворения в прозе”, который создавался в конце жизненного пути русского писателя. Тургенев утверждал, что эти сочинения были написаны в первую очередь для самого себя и для немногих людей, которые задумываются о смысле земного бытия. В рукописном варианте стихотворение “Эгоист” […]...
- Краткое содержание Великан-эгоист Оскар Уайльд Великан-эгоист Каждый день после школы дети играли в чудесно-красивом саду. Но однажды вернулся великан – хозяин этого сада. Он выгнал всех детей и запретил им возвращаться. Он был большим эгоистом. Когда настало время весны, она не пришла в сад великана. Там по-прежнему царили Зима, Снег, Мороз и Северный Ветер и Град. Великан очень […]...
- “Великан-эгоист” Уайльда в кратком содержании Каждый день после школы дети играли в чудесно-красивом саду. Но однажды вернулся великан – хозяин этого сада. Он выгнал всех детей и запретил им возвращаться. Он был большим эгоистом. Когда настало время весны, она не пришла в сад великана. Там по-прежнему царили Зима, Снег, Мороз и Северный Ветер и Град. Великан очень печалился по этому […]...
- Тест по английскому языку на тему “Traits of Character” Автор: Акулова Марина Геннадьевна, Учитель английского языка МБОУ ООШ №21 Г. Оленегорска Мурманской области Test “Traits of Character” (Form 5, Unit 3) Give the characteristics of people in English. Дай характеристики людям на английском языке. Кто не соблюдает правил приличия, тот… . Кто соблюдает правила приличия, тот… . Кто много общается с другими людьми и […]...
- Как у нас с логикой? Логическое мышление Ваша задача – определить, верны ли логически приведенные ниже утверждения, не принимая во внимание их несоответствие реальности. В некоторых заданиях правильных ответов может быть несколько или не быть вовсе. Следующие 12 заданий необходимо выполнить за 8 минут. 1. Некоторые пальмы я вляются ромашками. Все ромашки громко кричат. Следовательно, все пальмы громко кричат. – […]...
- Олимпиада История 11 класс Задание I. (8 баллов). Объясните, почему наиболее активное сопротивление сталинскому режиму развернулось в 40-е годы именно на территории Западной Украины, Сформулируйте несколько причин этого явления и изложите их по пунктам. Задание II. (5 баллов). В какие годы в состав Украинской ССР вошли следующие территории: 1)Закарпатье – 2) Северная Буковина – 3) Западная Украина (Восточная Галиция) […]...
- Как у Вас выражено – Честолюбие Честолюбие Попытайтесь максимально честно ответить на следующие 25 утверждений. Если какая‑то ситуация не слишком близка вам, попробуйте представить, как бы вы вели себя в подобных обстоятельствах. 1. Когда люди моего интеллектуального уровня достигают больших успехов, чем я, меня это очень раздражает. – а) да; – б) отчасти; – в) нет. 2. Для меня важна высокая […]...
- Контрольная работа “Углеводороды” 10 класс Контрольная работа №1: “Углеводороды” 10 класс Задания к контрольной работе : Для вопросов 1-7 выберите вариант ответа (верный – только один ответ из четырех). Каждый правильный ответ: 1 балл, максимально 7 баллов. Для вопросов 5-7 объясните выбор ответа, записав или уравнение реакции; или определение. Назовите вещества по систематической номенклатуре или составьте их структурную формулу. Каждый […]...
- Конспект урока на тему “Применение производной к исследованию функции” МОУ Греково-Степановская СОШ Чертковского района Ростовской области Учитель математики и информатики Киселева Лариса Анатольевна Урок алгебры в 11 классе Урок – смотр знаний Тема урока Применение производной к исследованию функции Цели урока: Дидактическая: Обеспечить проверку теоретических знаний и умений по теме “Применение производной к исследованию функции”. Развивающая: Развитие умений применять знания в конкретной ситуации; развитие […]...
- Урок – викторина “Мифы Древней Греции” 5класс Байрамукова Халимат Сулаймановна МКОУ “Лицей№1 города Усть-Джегуты” Учитель истории и обществознания Урок – викторина ” Мифы Древней Греции” Цель урока: закрепить, обобщить и систематизировать знания обучающихся по теме. Ход урока I тур Соотнесите имена богов с их функциями Аид 1.Владыка морей Аполлон 2.Отец богов и людей Афина 3.Богиня земли и плодородия Гермес 4.Правитель подземного царства […]...
- Сочинение на тему: “Чему нас учит миф о Нарциссе?” Вариант 2 Я очень люблю читать древнегреческие мифы, потому что в них всегда можно найти cкрытый смысл. Размышляя над смыслом этих мифов и примеривая их к современной жизни, можно найти ответы на вопросы в самых различных жизненных ситуациях и получить подсказку, как поступать по отношению к другим людям, по отношению к своим близким, к своим друзьям и […]...
- Тренировочные упражнения по ЕГЭ КИМ № 4 ЕГЭ 2015 в соответствии со Словником 2014. . Орфоэпические нормы постановка ударения. Благодарим за присланные материалы Наталью Георгиевну Харланову, учителя из Буденновска. КИМ № 4 ЕГЭ 2015 в соответствии со Словником 2014. . Орфоэпические нормы постановка ударения. 1 вариант 1. В одном из приведенных ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО […]...
- Сочинение на тему: Человеческие недостатки Человеческие недостатки На мой взгляд, человеческие недостатки существовали вечно. Человечество всегда старалось с ними бороться. Но не всегда – со своими, чаще – с чужими. Люди всегда хотят исправить и осудить кого-то. В таком случае возникает вопрос: “А судьи кто?” Я думаю, что мы должны больше внимания уделять своим недостаткам и стараться искать их в […]...
- Тема унижение человека Люди, к сожалению, часто предают, унижают и губят других. Эти другие чаще всего считают себя недостойными и ничтожными. Как же избежать такой несправедливости? Конечно, если ты увидишь на улице, как подростки обижают маленького ребенка, легче будет пройти мимо и сделать вид, что ничего не случилось. Но я думаю, что каждый человек обязан в такой ситуации […]...
- Сочинение на тему “Путь находит тот, кто его ищет” Я думаю, что справедливым является то суждение, что Путь находит тот, кто его ищет. Приведу несколько убедительных примеров. Во-первых, если ты чего-то очень хочешь, то ты сможешь этого достичь. Ты будешь искать разные методы достижения цели, будешь узнавать других людей, как этого достичь. Не зря же говорят, что если ты расскажешь о своей мечте всем […]...
- Вы умеете радоваться жизни? У каждого бывают моменты, когда чувствуешь себя счастливым. Бывают и другие, когда ненавидишь себя и весь свет. Наверное, иначе и быть не может… Хотите оценить свое состояние? На каждый вопрос выберите один из ответов. 1. Когда порой задумываетесь над прожитой жизнью, приходите к выводу: А) все было скорее плохо, чем хорошо. Б) все было скорее […]...
- Что, если я стал жертвой издевательств? Какие формы могут принимать издевательства? Почему люди прибегают к издевательствам? Кто чаще всего становится жертвой издевательств? Что делать, если над тобой издеваются? Также прочитай советы своих сверстников и высказывание учителя по этой теме и пройди специальный тест. Издевательства нельзя считать чем-то безобидным. Согласно одному британскому исследованию, более 40 процентов самоубийств среди подростков, о которых сообщалось […]...
- План КИМа ОГЭ – 2015 Задание Нумерация 2014г. Проверяемые элементы содержания 1 С1 Изложение 2 А1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста 3 А3 Выразительные средства лексики и фразеологии. 4 А6 Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание 5 А7 Правописание суффиксов различных частей речи кроме – Н-/-НН-. . Правописание – Н – и – НН […]...
- Контрольная работа по теме: ” Работа. Мощность. Простые механизмы” – Скачать Контрольная работа по теме: ” Работа. Мощность. Простые механизмы”. Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений: Владение основными понятиями и законами физики: Знание/понимание: физических величин, характеризующих: Масса тела, плотность вещества, сила тяжести, сила тяги, вес тела, механическая работа, мощность, кинетическая и потенциальная энергии; – физического понятия: Плечо силы, коэффициент полезного действия, рычаг, […]...
- Контрольная работа для 8 класса по теме: “Работа и мощность электрического тока ” – Скачать Контрольная работа по теме: “Работа и мощность электрического тока ” 8 класс. Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений: Владение основными понятиями и законами физики: – Знание/понимание физических величин, характеризующих: Сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, длина, удельное сопротивление проводников, работа и мощность электрического тока, количество теплоты; – физического понятия: Последовательное […]...
- Конспект урока по математике “Действия с обыкновенными дробями” 6 класс Урок математики в 6 классе Учитель Бунцева Н. Е. Тема: ” Действия с обыкновенными дробями “ < table width=658 cell; border-; border-; border-; > Этапы урока Время, мин. Организационный момент Учитель Добрый день, ребята. Французский писатель ХIХ столетия Анатоль Франц однажды заметил: “Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом”. Давайте […]...
- Контрольная работа по технологии 7 класс по разделу “Кулинария” Контрольная работа По технологии 7 класс По разделу “Кулинария” (тестовое задание) 1.Выберите действия в аварийных ситуациях: А) работу прекратить и сообщить учителю; Б) при разливе жидкости или жира немедленно убирать их с пола; В) стоять на резиновом коврике; Г) осколки разбитой посуды убирать веником и совком; Д) тщательно вымыть рабочие столы, посуду, кухонный инвентарь; Е) […]...
- Контрольная работа по химии “Строение вещества” 11 класс Контрольная работа по химии № 1 (11 класс) СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА Вариант 1 ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа: (2 балла). Формула вещества с ковалентной полярной связью: А) Cl2. Б) KCl. В) NH3 Г) O2. (2 балла). Вещество, между молекулами которого существует водородная связь: А) Этанол. Б) Метан. В) Водород. Г) Бензол. (2 балла). Число […]...
- Сочинение на тему Доброе сердце Я думаю, что доброе сердце – это очень важно. Мы все живем в своих мыслях, проблемах, заботах. Только сердце помогает нам почувствовать другого человека, ситуации. Многое можно понимать разумом, но он не всегда подсказывает человечные ответы. То есть можно сделать правильно вроде бы, но плохо для других. Сердце говорит нам правду. Нужно его открывать, нужно […]...
- Сочинение-рассуждение “Какой подарок лучше” Какой подарок лучше. Сочинение-рассуждение “Какой подарок лучше” – размышления ученицы после прочтения текста упражнения из школьного учебника. Анализируя предложенную ситуацию, автор вспоминает, какой бывает реакция именинников на разные – покупные и самодельные – подарки. В сочинении-рассуждении “Какой подарок лучше” девочка доказывает, что лучше подарок покупной. Какой подарок лучше Сочинение-рассуждение Однажды поспорили дедушка и внучка. Дедушка […]...
- Внеклассное мероприятие “Физический ринг” Внеклассное мероприятие “Физический ринг”. Эпиграф: ” Пусть кипит работа Сложны соревнованья Успех решает не судьба, А Ваши знания!” Цели: Популяризация предмета “Физика”; Расширение кругозора; Развитие коммуникативных способностей обучающихся. Вступительное слово. – Добрый день! – Здравствуйте! Сегодня на физическом ринге встречаются 2 команды 10-х Классов. Просим команды пройти на сцену. – Уважаемые старшеклассники, за время изучения […]...
- Контрольная работа по теме: ” Архимедова сила. Плавание тел” – Скачать Контрольная работа по теме: ” Архимедова сила. Плавание тел.” Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений: Владение основными понятиями и законами физики: Знание/понимание: физических величин, характеризующих: Масса тела, плотность вещества, сила тяжести, вес тела, сила Архимеда; – физическое понятие: уровень, водоизмещение. Знание закона и практическое его использование: – закона Архимеда, условия плавания […]...
- Оптимист или пессимист Этот тест разработан американскими психологами. Правдиво ответив на предложенные вопросы, вы получите достоверный результат. Вопросы 1. То, что вы обычно видите во сне: – а) вызывает страх (1 балл); – б) призрачно, неясно (4 балла); – в) приятно (3 балла); – г) носит эротический характер (5 баллов). 2. Утром, сразу после пробуждения, у вас возникают […]...
- Сочинение на тему: БЫТЬ НУЖНЫМ ЛЮДЯМ БЫТЬ НУЖНЫМ ЛЮДЯМ Человек живет среди людей. Он не может не зависеть от общества, потому что постоянно с ним связан. Я хотел бы себя видеть человеком, нужным людям. Понимаю, как много работать над собой мне предстоит. Прежде всего, нужно понять, что я не идеальный. И хотя, по оценкам друзей, во мне много хорошего, но я […]...
- Сочинение Информатика мой любимый школьный предмет (рассуждение) Я даже не могу точно сказать, какое занятие в школе мое любимое… Но все-таки мне нравится информатика. Она менее не любимая. Я очень люблю играть в компьютерные игры, это так. Хотя мама говорит, что это не очень хорошо! Но я не целый день за компьютером, иногда я гуляю. И уроки тоже делаю, конечно. Просто мне […]...
- Что такое человечность? Сочинение по демоверсии 2015 года Человечность – это нравственное качество, которое предполагает уважение и сочувствие к людям, доброжелательность и терпимость. В современном мире и так достаточно зла, людям нужно быть внимательнее и добрее по отношению друг к другу. Нельзя назвать человечным поведение двух девочек и мальчика из текста Б. Васильева. Они совершили кражу, воспользовавшись слепотой старой женщины. Письма с фронта […]...
- Сочинение на тему: “Можно ли научиться доброте” Доброта. Это качество всегда ассоциируется с чем то светлым. Для меня доброта – высокое, жертвенное чувство, которое толкает человека на благонравные поступки. Люди, движимые этим поступком, имеют очень большие сердца, ведь они готовы пожертвовать собой ради других… Всех людей учат совершать правильные поступки, но не все люди вырастают добрыми, справедливыми, честными. Да к можно ли […]...
- Сочинение на тему: ” Полностью ли я реализую свое право на образование? “ Право на образование – одно из главных прав человека в демократическом обществе. В нашей стране, каждый обязан учиться. Грамотное общество необходимо правительству для создания великой державы. Человек же должен обязан учиться, чтобы защитить себя, не быть обманутым. Каждый из нас должен учиться, но не все этого хотя… Многим из нас кажется, что это пустая трата […]...
- Внеклассное мероприятие “Старты надежд” Внеклассное мероприятие ” Старты надежд”. Дата проведения: 2.12.2015г Разработала Пилепенко Ольга Николаевна, Учитель физкультуры МСКОУ “СКОШИ 8 вида” Г. Лысьва, Пермский край Цели: Формирование здорового образа жизни. Развитие интереса к здоровому образу жизни. Воспитание чувства товарищества и взаимоподдержки. Демонстрация достижений учеников. Место проведения: Спортивный зал. Инвентарь: Волейбольный мяч – 1шт Мячи для метания – 5шт […]...
- Сочинение на тему: Украшает ли скромность человека? С самого нашего детства нас учат, что нужно Быть скромным. А что же такое скромность? Скромные люди обычно стараются не привлекать к себе лишнего внимания, свое мнение они высказывают очень редко и от этого иногда страдают. Думаю, в школах придумали школьную форму именно поэтому. И если кто-то оденет что-то отличающееся от других, то люди будут […]...
- Конспект урока геометрии для 8 класса “Решение задач с помощью теоремы Пифагора” Использование кейс – технологий на уроках математики. Урок геометрии в 8 классе. Тема урока: Решение задач с помощью теоремы Пифагора. Цели педагогической деятельности: Закрепить знание теоремы Пифагора и теоремы, обратной теореме Пифагора. Развивать умения: Уметь применять теорему Пифагора на практике; Принимать самостоятельные решения и выдвигать собственные идеи. 3. Воспитывать: Умение работать в коллективе; Способность брать […]...
- Сочинение на тему: “учитель” Все знают что для того чтобы “выживать” в жизни нужно отлично учиться и получить хорошее образование. Возникает вопрос: а кто и что помогают нам в этом? Каждый по своему ответит на этот ворпос. А я думаю что это учителя и книги. Учитель учит нас писать, читать и многому другому. Именно их называют нашими вторыми родителями, […]...
- Сочинение на тему: “Нигде не сыщешь дружбы той светлей и чище, что бывает на войне” Война – это страшное явление, на войне люди теряют жизнь, становятся калеками, навсегда теряют возможность жить полноценно и счастливо. Вряд ли можно пожелать даже самому страшному врагу оказаться на войне, ведь жизнь его после нее может очень сильно испортиться. Одновременно с тем, признавая все сложности и отрицательные черты войны, стоит также признать и то, что […]...
- Контрольная работа с дескрипторами для 2 класса по теме “Решение задач” по системе Л. В. Занкова Автор: Головина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназия №26 г. Томск Образовательная программа Л. В. Занкова Предмет математика, класс 2 Данной разработкой урока могут воспользоваться учителя начальных классов, работающие по программе Л. В. Занкова и реализующие ФГОС. Представлена разработка контрольной работы с дескрипторами по теме “Решение задач ” на базовом и повышенном уровне. Контрольная […]...
- Сочинение по рассказу А. Г. Алексина “Раздел имущества” Еще когда мы были совсем маленькими, родители всегда говорили: “Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе”. Мне всегда казалось, что речь о других, незнакомых людях. Рассказ А. Г. Алексина “Раздел имущества” раскрыл мне глаза. Нельзя забывать и о хорошем отношении к своим близким. Если нас всех учили в детстве помогать другим, […]...