Единицы времени
1-вариант
Реши задачу.
Мама сидела с младшим братиком и не работала 2 года и 7 месяцев.
Сколько месяцев Мама не работала?
Карточка № 1
2-вариант
Реши задачу.
Летние каникулы длятся 3 месяца. Сколько дней длятся летние каникулы?
Карточка № 2
1-вариант
Переведи.
1 год 4 месяца = … месяцев
5 недель 4 дня = … дней
1 год 2 месяца = …месяцев
2 недели 5 дней = … дней
Карточка № 2
2-вариант
Переведи.
1 год 3 месяца = … месяцев
4 недели 5 дней = … дней
3 недели 6 дней = … дней
1
– – – – –
Карточка № 3
Переведи.
1 ч 38 с = … с
1 ч 35 мин = … мин
1 ч 5 мин = … мин
1 мин 10 с = … с
1 сут 22 ч = … ч
1 сут 18 ч = … ч
Карточка № 3
2-вариант
Переведи.
1 ч 18 с = … с
1 ч 10 мин = … мин
1 ч 13 мин = … мин
1 мин 22 с = … с
1 сут 17 ч = … ч
1 сут 21 ч = … ч
Карточка № 2
1-вариант
Переведи.
1 год 4 месяца = … месяцев
5 недель 4 дня = … дней
1 год 2 месяца = …месяцев
2 недели 5 дней = … дней
– – – – –
Карточка № 2
Переведи.
1 год 3 месяца = … месяцев 1 год 6 месяцев = …месяцев
4 недели 5 дней = … дней 3 недели 6 дней = … дней
- Тексты контрольных работ 1 класс на 2009 год Русский язык и литература. Задание списывание. Родительский порог. Отчий дом… В этих словах все человеческие ожидания. Собственный дом спет во многих песнях. Только в родных стенах человек чувствует себя защищенным и счастливым. (27 слов.) Москва. Какой красивый город Москва! В нем много садов и парков, широких улиц, высоких домов, музеев и памятников. Под землей – […]...
- Летние каникулы как я провел Вот и пришли долгожданные летние каникулы. Наконец-то окончился учебный год, больше не надо ходить каждый день в школу. Но зато можно отдохнуть и набраться сил. Однако каникулы не должны пройти бездумно, иначе от них не останется никакого впечатления. Чтобы они прошли со смыслом и принесли удовлетворение, следует предварительно составить план каникул. За три месяца, которые […]...
- Площадь 1-вариант Вычисли: Длина прямоугольника 8 см, а ширина 2 см. Чему равна площадь? – – – – – 2-вариант Вычисли: Длина прямоугольника 6 см, а ширина 3 см. Чему равна площадь? Карточка № 2 1-вариант Вычисли: Длина прямоугольника 6 см, а ширина 2 см. Чему равна площадь? – – – – – 2-вариант Вычисли: Длина […]...
- Как я провожу каникулы В российских школах у учащихся каникулы бывают четыре раза в год. Учебный год делится на четыре четверти. Осенние и весенние каникулы очень короткие. И те, и другие длятся всего 7 дней. Но мне и моим одноклассникам вполне хватает времени на то, чтобы съездить куда-нибудь и хорошо провести время. Обычно мы ездим в дом отдыха или […]...
- Сочинение “Осенние каникулы: как я их провожу” Сочинение “Осенние каникулы: как я их провожу” Я люблю осенние каникулы. Они дают передышку в учебе. Только жаль, что они такие короткие. Осенние каникулы длятся всего неделю, иногда десять дней. Не успеваешь толком отдохнуть, как уже пора в школу. Зато быстро отвыкаешь рано вставать по утрам. И потом утром еле выползаешь из постели. Обычно я […]...
- Фразеологические единицы, американского происхождения Много ФЕ пришло в Англию из США. Такие заимствования относятся к внутриязыковым. Некоторые из таких фразеологизмов настолько ассимилировались, что в английских словарях после них снята помета, указывающая на их американское происхождение. К подобным “американизмам” относится, например, выражение a/ the green light – зеленая улица, свобода действий; Paint the town red – предаваться веселью, кутить. В […]...
- Сочинение на тему: “как я провела свои летние каникулы” Я провела свои летние каникулы хорошо. Я отдыхала на Черном море) Каталась в Дельфинарии на дельфинах. Забавно и круто. Потом я каталась на катере. Вид моря не забывемый, А КАК КРАСИВО-ТО!)) Мы еще ходили в Кафе “Черная Лагуна” хоть и название не очень, а кормят потрясно)) Когда заходишь в воду, то там есть такие маленькие […]...
- Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3-ем классе Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3-ем классе УМК Вербицкая М. В. Месяц Дата № урока Тема Лексико-грамматический материал Домашнее задание 1-я четверть С Снова в школу. Повторить общие и спец. вопросы Числительные 1-20, сказочные герои АВ с.3, у. А, D Снова в школу. Повторить числ.1-10, нов. ч.11-20 Повторение алфавита. Развитие умений называть слова по […]...
- Основные единицы синтаксиса – Основные понятия синтаксиса, Синтаксис Глаза читателя более строгие судьи, чем уши слушателя. Вольтер Основные единицы синтаксиса Основные единицы синтаксиса Синтаксис как область грамматического строя языка объединяет в своих границах такие единицы, которые или непосредственно формируют сообщение, или служат компонентами формирующей его конструкции. Такими синтаксическими единицами являются словосочетание, простое предложение и сложное предложение. В сферу синтаксиса входят также единицы сообщения, […]...
- Чернобыль не имеет прошлого времени Замечательными видами, щедро урожайными садами, прекрасными лугами прославлялась чернобыльская земля. Но апрельской ночью 1986- го была пропахана граница. С тех пор эта земля стала именоваться зоной – покалеченной, непригодной для жизни местностью. И если от атомной катастрофы вздрогнули сердца всех земляков, то слово “зона” не перестает звучать в этих сердцах уже шестнадцать лет и еще […]...
- Печорин – герой своего времени (по роману М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени”) (Второй вариант) Герой нашего времени – точно, портрет, Но не одного человека: это портрет, Составленный из пороков всего нашего Поколения, в полном их развитии. М. Лермонтов В своем романе “Герой нашего времени” М. Ю. Лермонтов затронул многие социальные, нравственные и философские проблемы, возникшие в среде дворянской молодежи 30-х годов XIX века. Отличительной чертой этого времени стало отсутствие […]...
- Печорин – герой своего времени (по роману М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени”) (Первый вариант) Роман (бессмертное произведение) “Герой нашего времени” – вершина творчества Лермонтова. Работа над этим произведением (современники называли его собранием повестей) продолжалась с 1837 по 1840 год. В 1841 году второе издание было дополнено предисловием. В нем автор отвечал своим критикам, которые утверждали, что Печорин – порочное явление, нетипичное для русской жизни, клевета на молодежь России. Образ […]...
- Сочинение на тему: “Глагол прошедшего времени” Сказка о Глаголе Прошедшего Времени Жил-был глагол прошедшего времени, и было у него 4 сына: Суффикс Л, Суффикс Из Инфинитива и Постфиксы Сь и Ся. Как-то раз спрашивают дети у отца: – Папа, а кто ты такой? -Я Глагол Прошедшего времени – сказал отец – я отвечаю на вопросы: Что делал?, Что сделал?, изменяюсь по […]...
- Особенности трактовки образа “героя времени” в романе М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени” Проблема личности – центральная в творчестве Лермонтова. С середины 1830-х годов он мучительно ищет героя, который мог бы воплотить в себе черты личности человека его поколения, “героя времени”. Но насколько Григорий Александрович Печорин – центральный образ романа, многозначительно названного “Герой нашего времени”, – соответствует тому, что понимается под этим определением? Сам автор в Предисловии к […]...
- ГЕРОЙ СВОЕГО ВРЕМЕНИ (образ Печорина в романе М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени”) ГЕРОЙ СВОЕГО ВРЕМЕНИ (образ Печорина в романе М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени”) Появление романа М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени” вызвало неоднозначную реакцию критики. Негативная оценка касалась, в первую очередь, главного героя Печорина. Профессор Московского университета С. П. Шевырев видел в Печорине явление порочное, не свойственное русской жизни, навеянное влиянием Западной Европы. Критика раздражала […]...
- Контрольная работа с дескрипторами для 2 класса по теме “Решение задач” по системе Л. В. Занкова Автор: Головина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназия №26 г. Томск Образовательная программа Л. В. Занкова Предмет математика, класс 2 Данной разработкой урока могут воспользоваться учителя начальных классов, работающие по программе Л. В. Занкова и реализующие ФГОС. Представлена разработка контрольной работы с дескрипторами по теме “Решение задач ” на базовом и повышенном уровне. Контрольная […]...
- Контрольная работа по истории “Что изучает история” 5 класс Контрольная работа по теме: “Что изучает история”. Вариант 1. Ф. И. __________________________________________ 1 задание Проверьте свое знание римских цифр, которыми обозначаются века. Напиши их значение справа арабскими цифрами: XV – VI – ______________ VIII – XVII-____________ X – IV – ____________ XIX – IX – ___________ XIV – XVI-_____________ Задание Напишите, к каким векам относятся […]...
- Сочинение на тему: “Как я провел это лето” 5 класс Ура! Закончился еще один учебный год, а это значит, что впереди меня ждет такое долгожданное лето. А что такое лето? Конечно, самые длительные каникулы, которые продолжаются целых три месяца. О том, как я провел эти каникулы, поведаю в своем сочинении. Наверное, каждый ученик, окончивший еще один класс, мечтает на летних каникулах выспаться. Я исключением не […]...
- Контрольная работа по математике 5 класс за курс начальной школы ГКСОУ “Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида г. Камешково” Контрольная работа по математике 5 класс За курс начальной школы (1 четверть). Учитель математики: Каревская Лариса Александровна. Тема урока: Контрольная работа по математике (5 класс за курс начальной школы 1 четверть). Цель урока: проверить математические знания, умения и навыки учащихся 5 класса, полученные ими в начальной […]...
- Дни, когда музеи Москвы работают бесплатно Где, и в какие дни, можно Дни, когда музеи Москвы работают бесплатно Где, и в какие дни, можно приблизиться к прекрасному совершенно бесплатно 1.Третьяковская галерея Работает бесплатно первое и второе воскресенье каждого месяца Адрс: Лаврушинский переулок, 10 2.Государственный исторический музей Открыт для бесплатного посещения последнее воскресенье каждого месяца Адрес: Красная площадь, 1 3.Народный музей истории Московского метрополитена Бесплатный вход для всех […]...
- Конспект урока по географии “Равнины. Образование равнин, их изменение во времени” 6 класс Равнины. Образование равнин, их изменение во времени. Цель урока: Продолжить формировать у учащихся представление об основных формах рельефа Земли, особенностях и разнообразии равнин; Дать представление об изменении рельефа равнин во времени и их образовании; Учить описывать географическое положение равнин; Продолжить формировать умения работать с картой; Развивать навыки работы с компьютером (использование ИКТ) Расширять кругозор учащихся; […]...
- Печорин – герой своего времени? по роману Герой нашего времени (Лермонтов М. Ю.) “Герой нашего времени” М. Ю. Лермонтова – одно из самых знаменитых во всем мире произведений. Этот роман изучают в школах, по нему снимают фильмы. Так ли актуально это произведение для наших дней? Назвав главного героя, Печорина, героем времени, автор, скорее всего не имел в виду его героическую личность. Как можно назвать героем эгоистичного, взбалмошного молодого […]...
- Как я провел летние каникулы Как я провел летние каникулы Летом я сначала отдыхал с родителями на море – мы ездили в Крым. Поездка была очень увлекательная. Не зря я заранее подготовил ласты и подводную маску – накупался и понырял я вдоволь. Мне даже удалось сделать под водой интересные съемки. Конечно, мы ездили на разные экскурсии: в дом-музей Антона Павловича […]...
- Почему автор называет Печорина “героем времени”? (По роману М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени”) Русская литература 1-й половины XIX века Почему автор называет Печорина “героем времени”? (По роману М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени”) М. Ю. Лермонтов писал роман “Герой нашего времени” с 1837 по 1840 годы. Это было “смутное время” для русского общества. Совсем недавно утихли взрывные страсти декабрьского восстания 1825 года, произошла смена власти, в стране началась […]...
- Главные мотивы в романе Булгакова “Мастер и Маргарита” как выражение “своего времени и времени вообще” “В этом романе действуют и Христос, и дьявол, и жулики, и обыватели. Книга напоминает ледоход, когда льдины плывут, теснясь, сменяя друг друга, разные по размеру и цвету; на одной из них клок сена, на другой собачья будка, на третьей вывороченный из земли могильный крест. Все здесь есть: и смерть Га-Ноцри на кресте, и фантастический бал […]...
- Лермонтов о времени и о себе (по лирике и “Герою нашего времени”) Он был рожден для них, для тех надежд, Поэзии и счастья… но, безумный Из детских рано вырвался одежд И сердце бросил в море жизни шумной, И свет не пощадил и Бог не спас! М. Лермонтов Лермонтов – мой самый любимый поэт. В детстве трагизм его стихотворений был непонятен мне и волновал только интонацией, глубокой мелодичностью. […]...
- ГЛАВНЫЕ МОТИВЫ В РОМАНЕ М. БУЛГАКОВА “МАСТЕР И МАРГАРИТА” КАК ВЫРАЖЕНИЕ “СВОЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ВООБЩЕ” КЛАССИКА М. А. БУЛГАКОВ ГЛАВНЫЕ МОТИВЫ В РОМАНЕ М. БУЛГАКОВА “МАСТЕР И МАРГАРИТА” КАК ВЫРАЖЕНИЕ “СВОЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ВООБЩЕ” “Рукописи не горят”. М. Булгаков “В этом романе действуют и Христос, и дьявол, и жулики, и обыватели. Книга напоминает ледоход, когда льдины плывут, теснясь, сменяя друг друга, разные по размеру и цвету; на одной из […]...
- Образ времени в романе Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание” Роман Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание” был написан в 60-е годы XIX века во время формирования нового буржуазного общества. Это был очень тяжелый период в истории нашей страны. Ожидание возрождения России после отмены крепостного права сменилось разочарованием. С особой очевидностью стала видна несправедливость общественного устройства жизни. Именно в эти годы разворачиваются события романа “Преступление […]...
- Героини нашего времени. Женские образы в романе М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени” Нет ничего на свете прекраснее женщины. Тютчев Русской женщине посвящено множество стихов, романов, повестей. Ей дарят музыку, ради нее совершают подвиги, делают открытия, стреляются. Из-за нее сходят с ума. О ней поют. Говоря короче – на ней держится земля. Особенно впечатляюще женщины воспеты в русской литературе. Мастера слова, создавая образы любимых своих героинь, выражали свою […]...
- Портрет Печорина в повести “Максим Максимыч”, его роль в создании образа “героя времени”. (По роману М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени”) Портрет Печорина, главного героя романа Михаила Юрьевича Лермонтова “Герой нашего времени”, возникает перед глазами читателей не на первых страницах романа, а только тогда, когда им уже известен весьма драматический эпизод из жизни этого персонажа, описанный в повести “Бэла”. Там о событиях из его жизни и поступках мы узнавали от его сослуживца Максима Максимыча; теперь же […]...
- Сочинение на тему: ГЕРОЙ СВОЕГО ВРЕМЕНИ (образ Печорина в романе М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени”) Перед нами величайшее произведение М. Ю. Лермонтова – роман “Герой нашего времени”. Уже из названия видно, что речь в нем пойдет о герое и о времени. Время – это эпоха 30-х годов XIX столетия, в которые жил и творил сам автор. Эпоха, наполненная противоречиями, когда поиски человеком смысла жизни, истинных человеческих ценностей сталкивались с невозможностью […]...
- Мои летние каникулы План 1. Прощай, школа! 2. Здравствуй, лето: А) каникулы – это отдых; Б) любовь к путешествиям; В) наедине с природой. 3. “Я так хочу, чтобы лето не кончалось”. Я и сам понимаю: нелепо. Что бы делал я, если б не лето? Так хотел нагуляться на воле! А теперь вот скучаю по школе… М. Борисова Каждый […]...
- Анализ главы Тамань (по роману М – Ю – Лермонтова Герой нашего времени) Герой нашего времени Лермонтов М – Ю – Тамань Подготовка к ЕГЭ: Сочинение Анализ главы “Тамань” (по роману М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени”) Герой нашего времени Лермонтов М. Ю. Тамань Какое-то странное чувство вызывает глава “Тамань” из повести “Герой нашего времени”. Странные персонажи, странные события. Вроде бы, рассказ составлен по всем правилам – завязка, развитие сюжета, кульминация… Однако, не покидает ощущение какой-то неправильности. […]...
- ПОЭЗИЯ ПОСЛЕВОЕННОГО ВРЕМЕНИ После войны для русской поэзии наступили тяжелые времена. Постановление ЦК ВКП(б) “О журналах “Звезда” и “Ленинград” (1946) буквально парализовало ее. Грубая, глубоко несправедливая оценка деятельности А. Ахматовой была оскорбительной не только для нее самой – для всей русской поэзии. На долгие годы оказались перекрытыми все пути общения истинной поэзии с читателями. О публикации стихов Ахматовой […]...
- Сюжет романа “Герой нашего времени” План Особенности сюжета романа Соотношение сюжета и фабулы “Героя нашего времени” Сравним хронологический и авторский ряд повестей Особенности сюжета романа Любое литературное произведение имеет свою систему событий, которая раскрывает не только характеры действующих лиц, но и отношение самого автора к изображаемым им явлениям и событиям, – то есть сюжет. В романе ” Герой нашего времени […]...
- ТРУДНОСТИ ПОСЛЕВОЕННОГО ВРЕМЕНИ (по рассказу В. Г. Распутина “Уроки французского”) ТРУДНОСТИ ПОСЛЕВОЕННОГО ВРЕМЕНИ (по рассказу В. Г. Распутина “Уроки французского”) 1 вариант Из рассказа В. Г. Распутина “Уроки французского” мы узнаем, насколько трудной и суровой была жизнь после окончания Великой Отечественной войны. Не хватало самого необходимого, везде царили голод и разруха, люди прилагали все усилия, чтобы выжить. На долю главного героя рассказа, мальчика – пятиклассника, […]...
- Самуил Маршак “Двенадцать месяцев” – пересказ Бедная девочка живет с мачехой и злым ленивой сестрой. Она усердно работает, а к ней относятся жестоко и презрительно. Их сказочным государством правит маленькая королева. Она не хочет учиться и еще и очень капризная. Забажалася ей среди зимы корзину подснежников – и все! Выдала она приказ: за корзину подснежников выдаст она такой же корзину золота! […]...
- “Пиковая Дама” Людмилы Улицкой: категории пространства – времени в произведении …Дело в том, что я всю жизнь настаиваю на том, что частная жизнь главнее, чем общественная. Л. Улицкая. Из интервью – Какая все это глупость… – Да нет, это жизнь. Л. Улицкая. ” Пиковая Дама“ Цель урока – на примере изучаемого рассказа постичь метафорический смысл пространства и времени в художественном произведении: хронотоп в литературе непременно […]...
- Маленький артист (за произведением К. Малицкой “Соловей”) Писательница, педагог, общественная деятельница. Работала учителем на Галиции и на Буковине. Активно участвовала в деятельности культурно-просветительских обществ г. Львова, организатор женского движения в Западной Украине. Помогала сечевым стрельцам в 1914 году, за что была сослана на пять лет в Сибирь. Работала в библиотеке Академии наук имени В. Стефаника. Автор поэзий и рассказов для детей, песен […]...
- Сочинение: Как я провел летние каникулы Летние каникулы в этом году оказались интересными и запоминающимися. Каждый день был наполнен событиями. В начале лета вместе с одноклассниками мы поехали в летний трудовой лагерь. Приходилось много работать: пропалывать поле от сорняков, высаживать саженцы, убирать сухостой в лесу. Но главным для меня оказалось время, свободное от работы. Мы много играли в спортивные игры, соревновались […]...