Главная ⇒ 📌Сочинения по литературе ⇒ “ДИАЛОГ О ЛЮБВИ”
“ДИАЛОГ О ЛЮБВИ”
Р. И. РОЖДЕСТВЕНСКИЙ
ДИАЛОГ О ЛЮБВИ
– Отдать тебе любовь?
– Отдай…
– Она в грязи…
– Отдай в грязи.
– Я погадать хочу…
– Гадай.
– Еще хочу спросить…
– Спроси.
– Допустим, постучусь…
– Впущу.
– Допустим, позову…
– Пойду.
– А если там беда?
– В беду.
– А если обману?
– Прощу.
– Спой! – прикажу тебе…
– Спою.
– Запри для друга дверь…
– Запру.
– Скажу тебе: убей!
– Убью.
– Скажу тебе: умри!
– Умру.
:- А если захлебнусь?
– Спасу.
– А если будет боль?
– Стерплю.
– А если вдруг стена?
– Снесу.
– А если узел?
– Разрублю!
– А если сто узлов?
– И сто.
– Любовь тебе отдать?
– Любовь.
– Не будет этого!..
– За что?!
– За то, что не люблю рабов.
(1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...
Related posts:
- Сочинение – диалог на тему: Диалог по телефону о новом фильме Диалог по телефону о новом фильме – Привет, Оля. – Здравствуй, Настя. – Ты вчера в кино ходила? Что смотрела? – “Звездные войны. Эпизод третий”. – Кто режиссер? – Джордж Лукас. – A-а, знаю, я смотрела раньше четвертый, пятый и шестой эпизоды. – Я тоже. Только теперь все становится понятно: кто такой Дарт Вейдер, откуда […]...
- “Любви старинные туманы” (тема любви в лирике М. И. Цветаевой) Как для любой женщины, для Марины Цветаевой любовь была важной частью бытия, возможно – важнейшей. Нельзя представить себе героиню цветаевской лирики вне любви, что означало бы для нее – вне жизни. Предчувствие любви, ожидание ее, расцвет, разочарование в любимом, ревность, боль разлуки – все это звучит в лирике Цветаевой. Любовь у нее принимает любые обличья: […]...
- Монолог и диалог в вертепной драме П. Кулиша “Иродова морока” Достаточно напряженным является диалог между Иродом и Смертью – это своеобразное противостояние двух антидуховных сил, в котором каждая из сил стремится довести свою значимость: Ирод Аз есьмь богат и славен И мне совсем никто не равен Смерть Безумец! Всего мира я силой нахожусь: С начала века никому я не клонюсь Аз есьмь монархиня, всего мира […]...
- “Все начинается с любви…” (8) Во все времена люди неустанно слагали гимны самому великому, самому прекрасному и светлому чувству на земле. Великие А. Пушкин, М. Лермонтов, А. Блок, С. Есенин посвятили любви тысячи и тысячи строк. Прошли годы, века, а люди и сегодня восхваляют то, без чего бы жизнь на земле потеряла бы всякий смысл. Война… Что может быть ужасней? […]...
- Диалог с тополем (по данному сюжету) Растет во дворе тополь. Когда и кем посажен? Неизвестно. Будто бы дерево, но и у него своя жизнь, свои интересы, свои прихоти. Один раз к дереву подошел мальчик. – Будь здоров, тополь! То, что ты тополь, я знаю, и не простой. У тебя красивый светлый ствол. Ты высокий, величественный. – А ты кто? – Я […]...
- Диалог на тему: Что меня беспокоит в жизни – Скажи мне, Елена, Что тебя на самом деле беспокоит в жизни? – Беспокоит осень. Потому что закончились каникулы, опять надо рано вставать, идти в школу, нервничать перед контрольными работами, учить уроки. Погода осенью будет ухудшаться: пойдут дожди, станут грязными дороги, похолодает, и мне придется тепло одеваться. Не можно будет гулять целыми днями, придется сидеть […]...
- Диалог по телефону о новом фильме -Привет, Оля. -Здравствуй, Настя. -Ты вчера в кино ходила? Что смотрела? -“Звездные войны. Эпизод третий”. -Кто режиссер? -Джордж Лукас. -A-а, знаю, я смотрела раньше четвертый, пятый и шестой эпизоды. -Я тоже. Только теперь все становится понятно: кто такой Дарт Вейдер, откуда взялся Люк Скайуокер. -Сюжет увлекательный? -Да, как всегда у Лукаса. Множество спецэффектов, звук отличный. […]...
- Диалог на английском “My school” с переводом Диалог на английском “My school” с переводом – Hi, Jane! Haven”t seen you for ages! – Hello, John! I”m so glad to meet you! You see, we moved to a new flat last month so now I go to another school. – Oh, I see. And how is new school? Do you like it? – […]...
- Анализ эпизода “Диалог Чацкого и Фамусова “ Одним из наиболее важных эпизодов в “Горе от ума” является диалог Чацкого и Фамусова во втором явлении второго действия. Я бы назвала его “Конфликт Нового и Старого”. Этот эпизод представляет собой экспозицию – часть произведения, где “запускается” сюжетный конфликт. В это эпизоде участвуют всего два главных героя: Павел Афанасьевич Фамусов и Александр Чацкий. Эпизод начинается […]...
- Диалог Фамусова с Чацким (анализ 2 явления второго действия комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума”) В центре пьесы Грибоедова “Горе от ума” лежит столкновение между “барской Москвой” и “новыми” людьми с прогрессивными взглядами. Представителем этих “новых” людей в комедии является один Чацкий. Этим автор подчеркивает исключительное положение таких людей, как он. “В моей комедии,- писал Грибоедов,- двадцать пять глупцов на одного здравомыслящего человека”. Фигура Чацкого, получая особое место в пьесе, […]...
- Диалог по русскому языку на тему “Прогулка” – Ромка, сынок, а ты не хочешь погулять на свежем воздухе? – Да нет, мама, мне дома хорошо… – Ты опять сидишь за компьютером? – Да, я прохожу новый уровень игры! – Ромка, так нельзя. Ты уже три часа сидишь и моргаешь глазами перед монитором. К тому же сутулишься! А ну, быстро выпрями спину, разверни […]...
- Диалог определение Диалог (от греч. dialogos – разговор двух людей) – разговор двух или нескольких лиц в художественном произведении. Диалог – важнейшая композиционная составляющая, наряду с монологом, портретом, пейзажем и т.д. Диалог – одно из основных средств характеристики героя и передачи процессов его внутренней жизни. Диалоги особенно актуальны для драматических и эпических произведений, в лирических произведениях используются […]...
- Сочинение: Диалог Андрея Соколова с Мюллером как один из кульминационных эпизодов рассказа М. А. Шолохова “Судьба человека” Главным героем рассказа Михаила Александровича Шолохова “Судьба человека” является русский солдат Андрей Соколов. Во время Великой Отечественной войны он попал в плен. Там он стойко выдерживал каторжный труд и издевательства лагерных надзирателей. Одним из кульминационных эпизодов рассказа становится диалог Андрея Соколова и коменданта лагеря для военнопленных Мюллера. Это жестокий садист, которому доставляет удовольствие избивать несчастных […]...
- Лирические отступления в романе “Мертвые души” диалог о дисгармонии мира В одиннадцатой главе романа “Мервые души” автор знакомит нас с биографией героя. Такое необычное построение книги имело свои основания. Сама по себе необычность дела, которым занимается Чичиков, побуждала автора до поры до времени не раскрывать тайну его происхождения. Избранная Гоголем композиционная структура толкала его к тому, чтобы вывести биографию Чичикова за рамки сюжета, ибо прошлое […]...
- Литературные “памятники”: диалог поэтов XIX и XX веков Разговор о стихах – нужен ли он современным школьникам? Ведь “третье, видимо, нельзя тысячелетье // Представить с ямбами, зачем они ему?” – написал Александр Кушнер в одном из своих стихотворений, которое начинается так: Стихи – архаика. И скоро их не будет. Смешно настаивать на том, что Архилох Еще нас поутру, как птичий хохот, будит, Еще […]...
- Проблема любви и долга в романе Е. Замятина “Мы” Проблема любви и долга в романе Е. Замятина “Мы”.Когда я прочитал роман Замятина “Мы”, у меня невольно возник вопрос: О чем этот произведение? О бездуховном обществе? О тоталитаризме, системе, которая разрушает человеческую личность? О любви и предательстве? Можно сказать, что здесь присутствуют все эти темы, но сам Замятин вкладывает в роман значительно более глубокий смысл, […]...
- Тема любви в рассказе А. П. Чехова “О любви” А. П. Чехов – один из величайших мастеров короткого рассказа. Никто не мог так искусно, как он, продолжить тему “маленького человека”, его мелких проблем, быта, показать глобальную проблему человеческого бытия. Серость, мелочность, мещанство, “футлярная жизнь” – все то, что так ненавидел Чехов, непримиримым врагом чего являлся, поглотили общество конца XIX века, проникли во все стороны […]...
- Диалог Чацкого с Репетиловым (анализ 5-го яв-ления из IV действия комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума”.) Комедия “Горе от ума” создавалась в тот период, когда в России возникли серьезные проблемы общества, и является как бы художественной летописью и историей декабризма. Основной конфликт комедии – столкновение лагеря молодой России, представленного Чацким, и лагеря крепостников, представленного Фамусовым, Скалозубом, Молчалиным и другими, – это не выдумка автора, а отражение той общественной борьбы, которая была […]...
- Диалог как средство раскрытия характера В. Распутин “Женский разговор” Художественная литература – явление многоплановое. Речь здесь предстает, во-первых, как средство изображения, во-вторых, в качестве предмета изображения – кому-то принадлежащих и кого-то характеризующих высказываний. Только в литературе человек предстает “говорящим”, чему принципиальное значение придал М. М. Бахтин: “Основная особенность литературы – язык здесь не только средство коммуникации и выражения – изображения, […]...
- Тема любви в русской поэзии С любимыми не расставайтесь… В. Кочетков Влюбленные часто пишут стихи. Наивные, неумелые, но – стихи. Наверное, сжатая и одновременно емкая стихотворная строка побуждает их к этому. Ведь именно в стихах легче выразить чувства. Как, впрочем, и в музыке. Возможно, все искусство существует для того, чтобы выразить себя и любовь. Не обязательно к женщине, но и […]...
- Диалог Фамусова с Чацким Всякая комедия, как вид драматического произведения, предназначена для постановки на сцене. Следовательно, чтобы понять комедию лучше, чтобы разобраться в ее ситуациях, характерах и идеях, мы должны при чтении комедии представить себе все лица, все диалоги и положения в соответствии с условиями сцены, в соответствии с развивающимся на сцене драматическим действием. Читая комедию А. С. Грибоедова […]...
- “Все начинается с любви…” (3) Современная литература 50-80-х годов очень быстро развивалась. Представителями этого времени были такие авторы, как Е. Евтушенко, Ю. Друнина, С. Орлов, Р. Рождественский, В. Высоцкий и другие. Всех авторов невозможно перечислить, так как их очень много. В своих стихах писатели отражали темы Великой Отечественной войны, любви, взаимоотношений между людьми, развития общества. Р. Рождественский – одна из […]...
- “Все начинается с любви…” (5) Мир сходит с ума. Рвется нить, связывающая наше бренное тело с душой. Определяющее духовное начало, именуемое Бог, постепенно растворяется в хаосе современной жизни. На пепле разрушенных церквей появляется плесень равнодушия, распространяются сорняки озлобленности и жестокости. К чему пришли мы сегодня, забыв нравственные идеалы, заповеди?! Человечество само разрывает свою душу и разбрасывает окровавленные куски, никак не […]...
- Диалог культур на уроке литературы Все было встарь, все повторится снова, И сладок нам лишь узнаванья миг… О. Мандельштам Миг узнаванья своего в чужом: своего ощущения – в чужом стихотворении, своего чувства – в чувстве героини чужой пьесы чужого века, своего восприятия мира – в чужой философии, своей невысказанной мысли – в словах чужого человека. В этот миг понимаешь, что […]...
- Тема любви в произведениях Куприна и Бунина Тема любви – вечная тема. Она никогда не потеряет своей актуальности. О любви сложено множество стихов, песен, поэм и рассказов. И каждый автор по-своему определяет что для него есть любовь. И как удостовериться в том, что это действительно настоящая любовь. Ярким примером служат такие произведения как: “Мастер и Маргарита” Булгакова, в котором возлюбленные проходят все […]...
- Проблема любви и свободы в рассказе М. Горького “Макар Чудра” Рассказ “Макар Чудра” – романтическое произведение, созданное в 1892 году. И, как почти все ранние произведения Горького, оно проникнуто духом романтизма. Поэтому и герои тут не обычные люди, а цыгане – свободолюбивые и непокорные. Это традиционные образы писателей-романтиков. Горький использует в рассказе цыган для того, чтобы поставить перед читателем вопрос о свободе и любви человека, […]...
- История любви Маши Мироновой и Петра Гринева в романе А. С. Пушкина “Капитанская дочка” Повесть А. С. Пушкина “Капитанская дочка” считается вершиной творчества писателя. В ней автор затронул многие важные вопросы – долга и чести, смысла человеческой жизни, любви. Несмотря на то, что в центре повествования находится образ Петра Гринева, большую роль в произведении играет Маша Миронова. Я думаю, именно дочь капитана Миронова воплощает идеал А. С. Пушкина – […]...
- Сочинение размышление: Все в жизни начинается с любви В ней рождается красота, гармония, порядок, единство. Любовь – радость, любовь – источник вдохновения. Извечная тайна человеческого бытия. И счастлив тот, кто познал в своей жизни силу этого странного чувства. От Ярославны, от “Слова о полке Игореве” через народный эпос, поэзию средних веков и классику вечная тема любви пришла к нам. Сердца под влиянием божественного […]...
- Сочинение: Диалог Чичикова с Иваном Антоновичем в гражданской палате: тема чиновничества. (По поэме Н. В. Гоголя “Мертвые души”) Вопрос 9 экзаменационного билета (билет № 17, вопрос 2) Диалог Чичикова с Иваном Антоновичем в гражданской палате: тема чиновничества. (По поэме Н. В. Гоголя “Мертвые души”) Диалог Чичикова с Иваном Антоновичем в гражданской палате описан в седьмой главе поэмы Николая Васильевича Гоголя “Мертвые души”. Удачно завершив деловую поездку к окрестным помещикам, Чичиков в приподнятом настроении […]...
- “Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви?..” (По роману М. А. Булгакова “Мастер н Маргарита”.) Любовь… Вероятно, я не ошибусь, если скажу, что любовь – это самое загадочное чувство на Земле. Почему один человек вдруг понимает, что без другого ему больше не жить, не дышать? Почему с каждым из нас хотя бы раз в жизни происходит это? В любом ответе, который можно дать на этот вопрос, останется недосказанность. А собрав […]...
- Диалог в художественном прозаическом произведении Пожалуй, наиболее отчетливо авторская интенция выражается в диалоге. Роль диалога в русском романе XIX века изучена недостаточно, формы и средства выявления в диалоге точки зрения автора почти не привлекают внимания исследователей. Наиболее интересно теоретические вопросы рассматривались в работах В. В. Виноградова – “О художественной прозе” (1930), “О языке художественной литературы” (1959), “Стилистика. Диалог в пушкинской […]...
- Родители и дети: спор или диалог? Вечная проблема отцов и детей разрешима в современном обществе, но для этого необходим конструктивный диалог между поколениями. Осознав причины конфликта между родителями и детьми, можно найти консенсус. При любых противостояниях отцов и детей каждая из сторон обвиняет в конфронтации оппонента: родитель считает, что повзрослевшее чадо проявляет неуважение, а представитель юного поколения убежден в неготовности старших […]...
- Сочинение на тему маленькое путешествие: туда надо включить диалог и описание прошу мне надо срочно на завтро заранее спасибо Миллионы людей во всем мире проводят свой отпуск, путешествуя. Они путешествуют, чтобы увидеть другие страны и континенты, современные города и руины старинных городов, они путешествуют, чтобы насладиться живописными местами, или просто для изменения обстоятельств. Всегда интересно открыть что-то новое, увидеть другой образ жизни, встретить разных людей, попробовать разную пищу, послушать разные музыкальные ритмы и сделать […]...
- Образ Пети Ростова. Внутренний диалог как способ раскрытия характера Роман Л. Н. Толстого ” Война и мир ” – огромное эпохальное полотно. Перед читателем предстают судьбы отдельных героев и целых семей, например, семей Ростовых, Болконских, Курагиных. Любой роман состоит из отдельных эпизодов, сюжетно связанных между собой. Каждый эпизод важен для раскрытия того или иного характера, сюжетной взаимосвязи, судьбы героя. С целью анализа характера Пети […]...
- Диалог с сестрой о происхождении слова “школа” Многие слова, так же, как и люди, любят путешествовать. Не сидится слову на месте, вот и кочует оно из страны в страну, словно птица, перелетает через границы, переплывает моря и океаны. А за время долгого путешествия слово иной раз так изменится, что становится совсем не похожим само на себя. У каждого человека случается свое счастливое […]...
- Особенности драматического конфликта в пьесе Генриха Ибсена “Кукольный дом” (диалог с учителем) Пьеса норвежского писателя-драматурга Генриха Ибсена “Кукольный дом”, можно сказать, является самым известным произведением в нашей стране, из написанного им. Действие пьесы происходит во второй половине XIX ст. Изображенные в ней события опираются на реальные, происходившие в семье писательницы Лауры Килер, знакомой Ибсена. Когда начинаешь читать произведение, то и благополучный красивый дом, и его жители, и […]...
- Племянник Рамо (повесть-диалог Д. Дидро) Племянник Рамо (повесть-диалог Д. Дидро) “Племянник Рамо” (“Le Neveu de Rameau”, 1762-1779, опубл. на нем яз. 1805, на фр. яз. 1823) – одно из вершинных произведений эпохи Просвещения, повесть-диалог, написанный Дени Дидро. В “Племяннике Рамо” содержится развернутая критика феодального общества, нравственного упадка дворянства XVIII столетия, представленная в оригинальной художественной форме. Определить точную датировку произведения невозможно, […]...
- Сила любви (эссе) Нет, я не дорожу мятежным наслажденьем, Восторгом чувственным, безумством, исступленьем… А. Пушкин Любовь во все века была главной двигательной энергетической силой человечества на пути к гармонии жизни. Создано множество произведений искусства, посвященных любви. Это, казалось бы, очень интимное чувство, влияло даже на ход истории. Любовь как чувство и феномен исследовали поэты и ученые. Ей вверяли […]...
- Диалог с Достоевским Два дня неожиданной апрельской жары (28-30 апреля) совпали в этом году с традиционными X Юношескими чтениями “Произведения Достоевского в восприятии читателей XXI века”. Сотрудники Дома-музея Ф. М. Достоевского в г. Старая Русса Наталья Анатольевна Костина, Вера Ивановна Богданова, Наталья Дмитриевна Шмелева, как всегда, гостеприимно и по-домашнему тепло встретили участников чтений. С напутственным словом на открытии […]...
- Тема урока. Прямая и косвенная речь. Диалог Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью, при диалоге Цели: учить различать прямую, косвенную речь и диалог; формировать навыки правильного их оформления и расстановки знаков препинания; способствовать развитию общей культуры. ХОД УРОКА I. Проверка домашнего задания – Какие стихи Э. Успенского вы прочитали? – Зачитайте сложные предложения, которые вы выписали. II. Актуализация опорных […]...