Цветы из полимерной глины
Цветы из полимерной глины Мастер-класс по изготовлению роз на клумбе из полимерной глины.
Выполнила : Абдунагимова Аделия Дмитриевна, 11 лет, ученица МБОУ СОШ № 78 г. Уфы
Педагог: Абдунагимова Эльмира Зуфаровна
Цель : выполнить розы на клумбе из полимерной глины.
Задачи :
Предметные:
– Расширение познавательной сферы воспитанников через знакомство с различными техниками изготовления цветов из полимерной глины для декоративных украшений;
Метапредметные:
– Развитие познавательного интереса детей;
– Развитие
– Совершенствование мелкой моторики, развитие глазомера;
– Развитие сенсорных и умственных способностей;
– Развитие пространственного воображения;
Личностные:
– Формирование культуры труда, аккуратности, умения бережно относиться к используемому материалу, содержания в порядке рабочего места;
– Развитие эстетического вкуса воспитанников, формирование у них чувства прекрасного;
– Совершенствование трудовых навыков;
– Воспитание интереса к работе с различными материалами.
Оборудование
Расплескалось поле красных роз,
Очарован ими небосвод,
Засверкали капли нежных рос,
Ангелов означили приход.
Раскатать оранжевый цвет в пласт.
Раскатываем синий цвет в колбаску длиной 10-12 см и делим на 10-12 равных частей.
Скатываем из них шарики.
Каждый шарик раскатываем в кружочки.
Первый круг скручиваем в трубочку, остальные вокруг него.
Лепесток легонечко отгибать в обратную сторону.
Срезаем лишнюю часть.
Приклеиваем розу на “клумбу “.
Точно также изготавливаем розы из коричневого и розового цвета.
Располагаем их на клумбе.
Раскатываем зеленый цвет в тонкий пласт.
Вырезаем канцелярским ножом листочки.
Продавливаем зубочисткой жилки у листьев.
Украшаем листьями клумбу.
Скатываем колбаску длиной 8-10 см из желтого цвета.
Делим на части по 2 см.
Скатываем овал и делаем надрезы.
Вылепляем лепесточки.
Канцелярским ножом срезаем лишнюю часть.
Украшаем ими клумбу.
Творческих вам успехов! Надеюсь, что мой мастер-класс поможет вам сотворить эксклюзивную работу.
- Анализ стихотворения Цветаевой “Кто создан из камня, кто создан из глины…” “Кто создан из камня, кто создан из глины…” Стихотворение написано в 1920 году. В нем Цветаева объясняет свой женский характер, предопределенный, по ее мнению, происхождением имени Марина. В переводе с греческого языка имя Марина означает “морская”. Лирическое произведение раскрывает смысл имени Марина. Лирическая героиня сопоставляется с морской пеной, волной, сменяющей одна другую: Дробясь о гранитные […]...
- “Кто создан из камня, кто создан из глины…” анализ стихотворения Цветаевой “Кто создан из камня, кто создан из глины…” – стихотворение, написанное в трудный для Цветаевой период. Она тогда жила вдали от мужа в Москве, при этом толком не знала, что с ним происходит. Кроме того, ее существование нельзя было назвать безбедным – в новой реальности Советской России ей приходилось нелегко. Несмотря на обстоятельства, стихотворение “”Кто […]...
- Анализ стихотворения Цветаевой М. И. “Кто создан из камня, кто создан из глины…” В стихотворении “Кто создан из камня, кто создан из глины…” М. И. Цветаева расшифровывает значение собственного имени. Имя “Марина” имеет значение “морская”. Оно гармонично соответствует темпераменту цветаевской лирической героини, ее подвижности, энергичности и своеволию, которым она так гордится. Главной в стихотворении становится идея самовыражения, воплощения неутомимой жизненной энергии, с которой лирическая героиня бросает в море […]...
- Кто создан из камня, кто создан из глины (Цветаева Марина Стихи) Кто создан из камня, кто создан из глины,- А я серебрюсь и сверкаю! Мне дело – измена, мне имя – Марина, Я – бренная пена морская. Кто создан из глины, кто создан из плоти – Тем гроб и нагробные плиты… – В купели морской крещена – и в полете Своем – непрестанно разбита! Сквозь каждое […]...
- Анализ стихотворения “Кто создан из камня, кто создан из глины…” Цветаевой М. И “Кто создан из камня, кто создан из глины…” В стихотворении “Кто создан из камня, кто создан из глины…” М. И. Цветаева расшифровывает значение собственного имени. Имя “Марина” имеет значение “морская”. Оно гармонично соответствует темпераменту цветаевской лирической героини, ее подвижности, энергичности и своеволию, которым она так гордится. Главной в стихотворении становится идея самовыражения, воплощения неутомимой жизненной […]...
- Пасхальная аппликация для детского сада Аппликация из пластилина на тему ПасхаМастер-класс “Пасхальный подарок ” “Облачко светлое тает, Льется лазурь с небес Радость в сердце святая – Спаситель мира воскрес!” (Т. Шорыгина) Автор: Лебедев Вова, 4 года Руководитель: Бахтина Нина Юрьевна, г. Иваново, МБДОУ “Детский сад № 79” Мастер – класс предназначен для работы с детьми 4 лет. Используется для работы […]...
- Конспект урока ИЗО “Полевые цветы” Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 168 “Детский сад комбинированного вида” Конспект урока ИЗО “Полевые цветы” Подготовила Педагог-психолог Коваленко Оксана Анатольевна Г. Кемерово 2012 Цели занятия : создание эмоционального комфорта, развитие коммуникативных навыков, познавательных процессов, рефлексии. Задачи: Коррекционно-развивающие: развитие пространственной ориентировки, координации движений и тонкой моторики. Воспитательные: совершенствование навыка работы в группе; развитие способности строго […]...
- Объемная аппликация по теме: Весенние цветы для детского сада Объемная аппликация по теме: “Весенние цветы”. Вторая младшая группаОбъемная аппликация своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото и описанием. Объемная аппликация по теме: “Весенние цветы”Мастер – класс: “Веточка мимозы” Автор: Манцигина Оксана Сергеевна, воспитатель МБДОУ детский сад №1 д. Старое Мелково, Тверская область, Конаковский район. Описание материала: данный мастер-класс рассчитан на детей дошкольного возраста, педагогов и […]...
- Сочинение “Мои любимые цветы – лилии” < p>Цветы – это чудо, сотворенное природой. Не бывает некрасивых цветов. Все они разные – большие и маленькие, пышные и изящные, пестрые и строгие. Из всех прекрасных цветов я больше всего люблю лилии. < p>Еще с раннего детства мое внимание привлекали эти яркие и необычные цветы. Лилии – будто принцессы, нарядные, стройные, гордые, приветливо кивают […]...
- Аппликация. Цветы в вазе из цветной бумаги для старшей группы Мастер-класс. Аппликация “Ваза с цветами” Автор: Платнова Кира, воспитанница старшей группы ГБОУ СОШ №289 (детский сад №1867) города Москвы. Руководитель: Бородина Татьяна Геннадьевна, воспитатель старшей группы ГБОУ СОШ №289 (детский сад №1867) города Москвы. Назначение работы: мастер-класс предназначен для воспитателей детей старшего дошкольного возраста и родителей. Данную работу можно использовать на выставке по аппликации на […]...
- Цветы в саду Галинки (сочинение-описание) Нет ничего прекраснее цветов, Пришедших в палисады и жилища. Они пришли из глубины веков, Чтоб сделать жизнь возвышенней и чище. С. Красиков Я живу в многоэтажном доме, и у меня нет приусадебного участка, зато есть Галинка, а у нее – сад. Вы думаете Галинка маленькая? Нет! Галина Петровна – взрослый человек, просто ласковая форма имени […]...
- Сочиненин по картине Головина Натюрморт. Цветы в вазе Среди работ многих художников можно встретить полотно, на которой изображен натюрморт. Казалось бы, при таком изобилии, разнообразии, сложно уже чем-то удивить. Но, несмотря на это, картина Головина “Цветы в вазе” мне показалась достаточно необычной. Первое, что привлекает внимание – это буйство красок. На столе с белоснежной скатертью стоит стеклянный кувшин с букетом цветов. Кувшин используется […]...
- Сочинение по картине А. Я. Головина “Натюрморт. Цветы в вазе” Среди работ многих художников можно встретить полотно, на которой изображен натюрморт. Казалось бы, при таком изобилии, разнообразии, сложно уже чем-то удивить. Но, несмотря на это, картина А. Головина “Цветы в вазе” мне показалась достаточно необычной. Первое, что привлекает внимание – это буйство красок. На столе с белоснежной скатертью стоит стеклянный кувшин с букетом цветов. Кувшин […]...
- План сочинения: Цветовая картина мира Марины Цветаевой Цветовая картина мира Марины Цветаевой Роль символики цвета в поэзии М. Цветаевой. Разнообразие цветовой палитры, отраженной в поэзии, как особенность цветаевского мировосприятия: 1) тема огня и огненная символика (особенно ярко проявилась в раннем творчестве); 2) цвета религиозной и традиционной фольклорной символики: лазоревый, золотой, серебряный; 3) цветообозначения словотворческого характера. 3. Оценочная функция цвета в поэтическом мире […]...
- Развитие речи “Осенние цветы” Урок развития речи Тема Этюд “Цветы последние милей роскошных первенцев полей” Цели Учить наблюдать; выражать в речи свои впечатления от природы; познакомить с образцами описания цветов в Художественной литературе. Воспитывать чувство прекрасного. Оборудование Букеты цветов, дидактический материал, магнитозапись, видеозапись, Словарь, слайды. План – конспект Вступление Налетели ветры с севера. Наступают холода… Порывистый ветер (На фоне […]...
- Сочинение на тему: Цветы Цветы Мне кажется, что цветы – это самое удивительное творение на Земле. Благодаря их чудесным свойствам, они способны очищать воздух в помещении, быть лекарствами. Но самое, пожалуй, главное, они являются украшением и радуют глаз каждого, кто их любит. В нашей семье цветы есть всегда, они у нас повсюду: и на подоконниках, и на балконе, и […]...
- Сочинение по картине Ф. Толстого “Цветы, фрукты, птица” Федор Петрович Толстой, русский художник и скульптор эпохи романтизма, родился в 1783 г. в семье кригскомиссара графа П. А. Толстого. Будущий художник, как было принято в то время, с рождения был записан в Преображенский полк в чине сержанта. После окончания Морского корпуса в 1802 г. молодой мичман Федор Толстой поступил в Академию художеств. Нужно отметить, […]...
- ПРИРОДОВЕДЕНИЕ В 4 КЛАССЕ. КОМНАТНЫЕ ЦВЕТЫ Тема: Комнатные растения. Уход за комнатными растениями. Цель: – Расширить знания уч-ся про комнатные растения, про правила ухода, условий жизни растений. -обогащать словарный запас уч-ся, развивать познавательный интерес, мышление, умение работать группами, коллективно, самостоятельно. -Воспитывать бережное отношение до окружающего мира. Тип урока. Научно-практическая конференция. ХОД УРОКА I. Вступительная часть. И на третий день жизни Бог […]...
- Сочинение-рассказ “Цветы, которые цветут в сентябре” В сентябре зацветает гладиолус. Его название происходит от латинского слова “меч”. Листья растения длинные, напоминают шпагу. Оно высоко поднимается к небу. Особенно радуют глаз необычайное цветение. Цветы гладиолуса бывают разного цвета: синие, белые, красные, фиолетовые. Цветы большого размера и очень красивые. Первого сентября я с радостью подарила учительнице свои любимые цветы хризантему. Хризантема зацветает в […]...
- Сочинение по картине А. М. Герасимова “Натюрморт. Полевые цветы” А. М. Герасимов очень любил писать натюрморты на протяжении всей своей творческой жизни. Главные герои “тихой натуры” этого художника – цветы. Букеты в натюрмортах Герасимова всегда составлены элегантно, с большим вкусом и пониманием прелести каждого вида растений. Он стремился к выделению, иногда контрастом, той или иной группы цветов. Особенно ему удавалось сочетание светлых тонов ромашек […]...
- Анализ стихотворения Ахмадулиной “Цветы” Белла Ахмадулина открыла в себе поэтический дар довольно рано, и в 15-летнем возрасте уже писала стихи, которые по глубине и чувственности могли бы составить достойную конкуренцию произведениям известных поэтов. Тем не менее, ее восхождение на литературный Олимп оказалось довольно сложным и тернистым. Во многом благодаря тому, что спутники жизни Ахмадулиной не разделяли ее увлечений поэзией […]...
- Анализ стихотворения Фета “Цветы” Афанасий Фет – один из немногих русских поэтов, который умел не только видеть прекрасное, но и создавать своими стихами определенное настроение. Он мог остановиться возле окна и через несколько мгновений настолько точно передать то, что увидел, что у поклонников его творчества появлялось ощущение, будто бы они сами видели то, о чем написал поэт. Среди творческого […]...
- Флаг моей страны В мире так устроено, что каждая страна имеет свой герб, свой флаг и свой гимн. У моей страны флаг желто-голубой. Мне кажется, что это очень красиво и скромно. Может быть, я так считаю, потому что это мои любимые цвета. Я люблю желтый цвет за то, что это цвет солнца, одуванчика, подсолнуха. Желтый цвет у полей, […]...
- Цветы разбор стихотворения Автор: Ахмадуллина Б. Цветы росли в оранжерее. Их охраняли потолки. Их корни сытые жирели и были лепестки тонки. Им подсыпали горький калий и множество других солей, чтоб глаз анютин желто-карий смотрел круглей и веселей. Цветы росли в оранжерее. Им дали света и земли не потому, что их жалели или надолго берегли. Их дарят празднично на […]...
- Сочинение на тему: “Полевые цветы” < p>Теплая пора. На полях и на лугах ковром стелятся цветы, большие и малые. Ослепительно-белые и ярко-синие, оранжевые и красные, желтенькие и голубые, как небо. Большинство из них невелики. Один цветочек в густой траве мы бы и не заметили. Но их просто тысячи! < p>Нежно-голубые незабудки радуют глаз. Качаются на тончайших стебельках нежные колокольчики, белые […]...
- Сочинение по картине “Цветы в вазе” А – Я – Головина Сочинение по Картине “Цветы в вазе” А. Я. Головина Натюрморт А. Головина “Цветы в вазе” – яркая и красочная картина. На белой скатерти стоит простая стеклянная ваза. В ней – охапка пестрых цветов. Видимо, их сорвали во время прогулки по саду. Тот, кто ставил цветы, не думал о том, чтобы составить композицию по всем правилам […]...
- Сочиненин по картине Хруцкого Цветы и плоды Хруцкий Иван Трофимович – известный белорусский художник-живописец. Названный многими исскуствознавцами мастером натюрмортов. Среди множества его работ особое внимание гаммой цветов и насыщенностью привлекает к себе полотно “Цветы и плоды”. Сама по себе картина очень сложная. В ней множество крупных и мелких элементов, которые переплетаются между собой. В самом центре картины мы видим красивую вазу с […]...
- Сочинение по картине И. Т. Хруцкого “Цветы и плоды” Хруцкий Иван Трофимович – известный белорусский художник-живописец. Названный многими исскуствознавцами мастером натюрмортов. Среди множества его работ особое внимание гаммой цветов и насыщенностью привлекает к себе полотно “Цветы и плоды”. Сама по себе картина очень сложная. В ней множество крупных и мелких элементов, которые переплетаются между собой. В самом центре картины мы видим красивую вазу с […]...
- Анализ поэмы Есенина “Цветы” В декабре 1924 года Есенин в письме, адресованном Галине Артуровне Бениславской – своему другу и литературному секретарю, упомянул черновик поэмы “Цветы”. Новое произведение он назвал не просто хорошим, а, “пожалуй, лучшим, из того, что написал”. Примерно в то же время поэт отослал текст Петру Ивановичу Чагину, который тогда занимал должность редактора газеты “Арена”. В письме […]...
- Существует ли на самом деле розовый цвет??? Розовый цвет на самом деле не существует Розовый цвет на самом деле не существует. То есть он, конечно, есть, но только в нашем воображении, утверждают ученые. Проблема в том, что розовый является комбинацией красного и фиолетового, двух цветов, которые находятся на противоположных сторонах спектра радуги. Розового не может существовать в природе без того, чтобы не […]...
- “Цветы” анализ стихотворения Фета Вы задумывались когда-нибудь о том, откуда взялись эти эфемерные создания – цветы? Сколько сложено преданий, легенд о нарциссе, розе, незабудке! Эти хрупкие и нежные творения, наверное, никого не оставляют равнодушным. Хочется смотреть на них, вдыхать их аромат, даже целовать лепестки. Не остался равнодушным к этим хрупким созданиям природы и русский поэт XIX века Афанасий Афанасьевич […]...
- Игровая конкурсная программа на тему: “Цветы приносят радость” для 5-6 классов Внеклассное мероприятие для 5-6 классаИгровая конкурсная программа на тему: “Цветы приносят радость” для учащихся 5-6 классовЦели: – познакомить с названиями цветов, с понятиями полевых, луговых и садовых цветов.; формировать культуру общения на уроке, работы в группах – развивать мышление, логику, сообразительность, умение сравнивать цветы, находить в них общие и различные черты; – воспитывать интерес к […]...
- Сочинение по картине Толстого Цветы, фрукты, птица Один взгляд на произведение Николая Толстого вызывает радостное чувство! Вся картина представляет собой красивый натюрморт в теплых приятных цветах, расположенный на столе. В центре картины художник разместил миловидный букет из нежных цветов, поставленных в стеклянную вазу с чистой водой, яблочки с лоснящейся кожицей и с сидящей на одном из них мушкой. Игривая птичка, уцепившаяся за […]...
- Свободная тема: Что значать цветы в нашей жизни Кто не был ранним утром на центральном рынке цветов в Париже, тот не может даже вообразить себе той суеты, той кипучей деятельности, которая властвует там в это время. Сотни фургонов, доверху загруженных цветами, съезжаются со всех окраин Парижа, сотни фур везут цветы из железнодорожных вокзалов, те, что поступили сюда из Ниццы, Грасса, Лиона и других […]...
- Цветы на подоконниках На подоконниках нашей школы стоят цветы. Родители приобрели или вырастили их собственноручно и принесли летом, перед праздником 1 сентября. Но через неделю часть горшков была загрязнена: в них появились бумажки, жвачки, листки были оборваны, сломаны, цветочки валялись на полу. Неужели ученики не понимают, что красоту нужно беречь? Ведь все это создается для нас! Выходя на […]...
- О ЧЕМ “ГОВОРЯТ” ЦВЕТЫ Разве можно представить себе жизнь без цветов? Они окружают нас повсюду, радуют разноцветьем, говорят с нами своим пахучим языком. О чем же могут рассказать цветы? Да обо всем! Зацветая, они указывают на время года, а распускаясь утром, днем или вечером, – на время суток. Приносимые в дом, они говорят о празднике или, напротив, о большом […]...
- Цветы поэтики Цветаевой Необычайная обнаженность чувств в ее поэзии поражала современников. Валерий Брюсов писал, что от чтения стихов Цветаевой ему бывает неловко – словно подсмотрел в замочную скважину. Если любовь – то сердце рвется от боли, если радость – то – О, дай мне умереть, покуда Вся жизнь как книга для меня. И с юности – неизменное ожидание […]...
- Я очень люблю цветы Я очень люблю цветы! Я очень люблю цветы. Люблю настолько, что одно время даже мечтала работать продавцом в цветочном магазине. Я представляла, как хожу между огромными вазами с разными красивыми цветами и составляю из них букеты. Вот букет прекрасных белых роз. Его я очень хотела бы видеть в руках чьей-нибудь счастливой невесты. А вот красные […]...
- Сочинение “Как распускаются цветы” < p>Самая волшебная пора года – весна. Это период, когда все пробуждается от длительного зимнего сна и оживает буквально на глазах. Все начинается с воздуха. Он становится сладким, пьянящим. Дуновение легкого ветерка способно поднять настроение на весь день. Кроме небывалой свежести воздух наполнен ароматами цветов. Эти символы весны начинают радовать нас своими яркими красками. < […]...
- Сочинение “Весенние цветы” Сочинение “Весенние цветы” С приходом весны природа оживает. Тает Снег, возвращаются перелетные птицы, земля покрывается зеленой травой. Весной зацветают всевозможные цветы – сначала пролески и подснежники, затем одуванчики и ландыши, тюльпаны и нарциссы, а в мае распускаются пышные пионы и роскошные розы. Более того, цветут в садах деревья и кусты, что летом и Осенью порадуют […]...