Cочинение по “Пеппи Длинный Чулок” (ее советы, чему у нее можно научиться) для 5 класса
<
p>Пеппи Длинный Чулок – очень необычная девочка. Ей всего девять лет, но она уже живет без родителей и хорошо со всем справляется. У нее есть о ком заботиться – об обезьянке и лошади.
Пеппи никогда не бывает грустно, ведь у нее есть верные друзья – Аника и Томми. Девочка очень добрая, она любит дарить подарки и изобретать необычные вещи.
<
p>У Пеппи есть чему поучиться. Она советовала быть внимательными к окружающему миру. Например, под старым пнем можно найти много чего интересного.
Еще Пеппи учит нас смелости и отваге. Девочка
Полицейских, которые хотели забрать Пеппи в детский дом, девочка накормила вкусными пирожками. Она учит нас доброте и щедрости. И даже воры получили от Пеппи в подарок золотые монеты.
Девочка придумала для них наказание, но оно очень мягкое – за провинность танцевать твист всю ночь.
<
p>Пеппи действительно очень щедрая. Только она смогла устроить в городе настоящий праздник, купив всем детям горы игрушек и много леденцов. Очень грустно от того, что взрослые не понимают девочку. Они думают, что Пеппи – на редкость невоспитанный ребенок.
На самом деле у нее просто очень богатая фантазия и самый веселый на свете характер.
- Пеппи Длинный Чулок ЗАРУБЕЖНЫЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ Пеппи Длинный Чулок Действие этого произведения А. Линдгрен разворачивается в маленьком шведском городе. На вилле “Курица” живет одна, без взрослых, девятилетняя Пеппи, девочка-силач. Вместе с ней живут лошадь и обезьянка. Ее мама умерла, а отца – капитана и тоже силача – однажды смыло с палубы волной, и он попал на остров веселья, […]...
- Моя подруга Пеппи Длинный Чулок (описание внешности героини) Что бы вы подумали, если бы вдруг увидели на улице девушку-подростка, на которой были бы чулки разного цвета? Вы скажете: ничего странного нет, если идет речь о героине сказки Линдгрен, шведской писательницы. Одну ногу Пепи украшал черный чулок, другу – коричневый. Странная девушка, не так ли? Но ничего странного нет. Девушка решила привести в удивление […]...
- Пеппи Длинный чулок характеристика образа Пеппи Пеппи Длинный чулок – одна из самых фантастических героинь Астрид Линдгрен. Она делает все, что хочет. Спит с ногами на подушке и с головой под одеялом, возвращаясь домой, пятится всю дорогу задом, потому что ей не хочется разворачиваться и идти прямо. Но самое удивительное в ней то, что она невероятно сильна и проворна, хотя ей […]...
- “Жизнь – это сложное и трудное ремесло, и надо приложить усилие, чтобы ему научиться” . Чему бы хотели научиться вы? Трудно не согласиться с этой законченной мыслью великого француза Бальзака, но в каждом ремесле есть свои азы, без постижения которых что-то более серьезное просто не откроется. Прочитав роман Стендаля “Красное и черное”, у меня сложилось впечатление, что Жюльен Сорель пытается овладеть ремеслом жизни, начиная не с азов, а отку-да-то с середины. Он поставил цель в […]...
- Анализ сказки Линдгрен “Пеппи Длинныйчулок” Пеппи Длинныйчулок – это невероятная девочка, которой всего 9 лет. Она живет на окраине не большого городка совершено одна. У нее нет не матери и не отца. Ее жизнь наполнена веселыми приключениями и невероятными историями. Хотя Пеппи еще совсем мало лет, она с легкостью справляется с домашним бытом. У нее есть любимая лошадь, и мартышка […]...
- Чему могут научиться друг у друга отцы и дети? Воспитание – двусторонний процесс, в котором чему-то новому учатся и дети, и родители. Старшие собственным примером и любыми доступными способами обучают младших. Они хотят передать отпрыскам имеющийся опыт, чтобы в будущем дети избежали повторения их ошибок. Родители разбираются в жизненных вопросах и всегда готовы прийти на помощь. К ним можно обратиться за мудрым советом в […]...
- Чему человек может научиться у природы? Человеку с древних времен приходилось проходить обучение у природы, потому что она считается неисчерпаемым источником знаний и открытий. Природа заслуживает на то, чтобы ее оберегали, любили, внимательно за ней наблюдали и изучали ее. Главное не переставать у нее учиться на протяжении всего жизненного пути с целью осуществления множественного числа новых открытий. С домашними животными все […]...
- Можно ли научиться таинственному в искусстве? Можно ли научиться таинственному в искусстве? Вот вопрос, над которым размышляет Б. Зайцев. Раскрывая данную проблему, автор с необычайной теплотой вспоминает свое знакомство сначала с творчеством Паустовского, а затем и лично с ним. И по рассказам, и в общении писатель, по мнению Б. Зайцева, производил впечатление одинаковое: умный, спокойный, “иногда трогателен, но не сентиментален, мужествен, […]...
- Сочинение на тему: “Можно ли научиться доброте” Доброта. Это качество всегда ассоциируется с чем то светлым. Для меня доброта – высокое, жертвенное чувство, которое толкает человека на благонравные поступки. Люди, движимые этим поступком, имеют очень большие сердца, ведь они готовы пожертвовать собой ради других… Всех людей учат совершать правильные поступки, но не все люди вырастают добрыми, справедливыми, честными. Да к можно ли […]...
- Урок “Пеппи Длинныйчулок и деепричастие” 7 класс С украинским языком обучения Тема Деепричастие и Пеппи Длинный Чулок Цели Систематизировать и обобщить изученное о деепричастии. Совер- Шенствовать орфографические навыки, связанные с правописанием Деепричастий, на примерах из текста Линдрена “Пеппи Длинный Чулок”. Формировать навыки использования деепричастий в речи. Оборудование Карточки, таблица, слайды. Тип Систематизация и обобщение знаний. План – конспект Актуализация – […]...
- “Пеппи поселяется в вилле “Курица”” краткое содержание Как Пеппи поселилась в вилле “Курица” На окраине маленького шведского города поселилась девятилетняя девочка Пеппи Длинныйчулок. Она жила совсем одна. Мама Пеппи умерла, когда та была совсем маленькой. Девочка совсем ее не помнила и считала, что ее мама – ангел. Пеппи уверена, что ее мама живет теперь на небе и смотрит оттуда сквозь маленькую дырочку […]...
- Краткое содержание повести А. Линдгрен “Пеппи в стране Веселии” Как у Пеппи покупают виллу “Курица” До приезда Пеппи в городке было две достопримечательности – краеведческий музей и курган. Горожане повесили два указателя, чтобы любой приезжий мог найти дорогу к этим местам. Но теперь в городе появился еще один указатель – “К вилле “Курица”” – ведь домом, где живет самая сильная девочка в мире, интересуются […]...
- Чему учит сказка Падчерица Сказка “Падчерица” учит тому, что когда человек добрый, ему в жизни все удается. Доброму человеку все возвращается добром, а злому – злом. Главная героиня сказки – падчерица по Имени Гульбика была доброй и всем помогала. Ее воспитывала злая мачеха, у которой была родная дочь. Родная дочь была избалованная, ленивая и злая. Несмотря на тяжелую судьбу, […]...
- Конспект урока для 1 класса “Советы доктора Айболита” Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский специализированный Дом ребенка Конспект урока для 1 класса “Советы доктора Айболита” Савина Наталья Анатольевна Город Урай 2015год. Цель: Продолжать знакомить детей с комнатными растениями и способам ухода за ними. Программное содержание: Образовательные: – Закрепить практические навыки по уходу за растениями ( протирание листочков, полив, рыхление, опрыскивание) – Продолжать учить детей составлять […]...
- Советы написания сочинений для 7-го класса Описание-сочинение: процесс работы. Не подменяйте описание процесса работы рассказом об этом процессе. С описаниями процессов работы вы встречались на уроках трудового обучения, когда получали установки преподавателя к выполнению тех или других действий. Такие описания требуют высокой точности и логической последовательности. Избирайте конкретную тему, описывайте знакомую вам дело. Произведение повествовательного характера (рассказ) за представленным сюжетом. Работа […]...
- Cочинение Выбор профессии Заканчивая школу, миллионы молодых людей начинают независимую жизнь. Они могут начать работать, заняться бизнесом или продолжить учебу, чтобы получить высшее образование. Почти в каждом русском городе есть один или несколько институтов. В Москве и Санкт-Петербурге их десятки. Если вы хотите получить рабочую профессию, то можете поступить в профессиональное училище. Говорят, что в мире существует более […]...
- Сочинение на тему: Чему учит нас история Родины Чему учит нас история Родины Запутанная, сложная и необыкновенно противоречивая история нашей страны учит нас многому, нужно лишь извлечь из истории Родины правильные выводы, чтобы не повторять одних и тех же ошибок, не наступать на одни и те же грабли. А то ведь как получается? История учит, учит нас, а мы все повторяем и повторяем […]...
- Сочинение на тему: Чему учит человека история Родины Чему учит человека история Родины Может ли история нашей Родины чему – нибудь нас научить? Может, если мы этого сами захотим! Если бы я была учителем истории, я провела бы урок на тему: “Какие уроки можно извлечь из ошибок, которые мы допустили в прошлом?” На этом уроке я рассказала бы ребятам о том, что пришлось […]...
- Чему меня учит новелла О. Генри “Последний листок” Чему же учит меня новелла “Последний листок”? Я считаю, что сам автор, человек с нелегкой судьбой, за основу произведения взял кадр из своей жизни. Разве будучи в тюрьме целых пять лет Уильям Сидни Портер (таково настоящее имя писателя) не мог разочароваться, а выйдя на свободу, закончить литературную карьеру и жить иначе, хуже. Не напоминает ли […]...
- Cочинение на тему Какой я представляю землю глядя на карту Мы с семьей очень часто путешествуем в различные страны, но я никогда не догадывалась, как далеко они находятся друг от друга и где расположены. Только когда я увидела карту мира, для меня открылась новая загадка. Я никогда бы и не знала, как далеко меня увозили мои родители, мне казалось, что наша земля плоская, а оказывается, […]...
- Сочинение на тему: ЧЕМУ УЧИТ СКАЗКА “ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА” Как и каждая сказка, “Сказка о Царевне-лягушке” очень поучительна. Она учит нас многим хорошим качествам. В первую очередь добру и состраданию. Иван-царевич по дороге в Кощеево царство сохраняет жизнь многим животным: медведю, зайцу, селезню, щуке. А ведь он был голоден! Другой бы на его месте, не задумываясь, полакомился зайцем или щукой. А Ивану-царевичу стало их […]...
- Анализ стихотворения Симонова “Тот самый длинный день в году Константин Симонов по праву считается фронтовым поэтом, так как подавляющее количество его произведений посвящено событиям Великой Отечественной войны. В этом нет ничего удивительного, так как он ушел на фронт в 1939 году в качестве военного корреспондента, поэтому известие о нападении Германии на СССР встретил в полевых условиях. Однако этот день ему запомнился на всю жизнь, […]...
- Эссе. Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести… (В. Шефнер) Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести… (В. Шефнер) Я считаю, что цитата из стихотворения В. Шефнера, вынесенная в заголовок, очень точно и емко отражает влияние слов на поведение и жизнь людей. Конечно, речь идет не о популярном сейчас нейро-лингвистическом программировании, а об умении подбирать нужные слова в разных ситуациях […]...
- Чему учит сказка К. Г. Паустовского “Теплый хлеб”? К. Г. Паустовский больше всего любил писать о простых людях, о деревенских детях. Его сказки очень похожи на обычную жизнь, а герои – на самих читателей, мальчишек и девчонок. Мальчик Филька, по прозвищу Ну Тебя, тоже ничем особенным среди сверстников не выделялся и мало походил на героя. Но то, что с ним произошло, заставляет о […]...
- Сочинение на тему: ЧЕМУ УЧИТ СКАЗКА Е. ШВАРЦА “ДВА КЛЕНА” Сказка Е. Шварца “Два клена”, несомненно, может научить многому. Во-первых, слушаться старших, особенно своих родителей. Если бы Егорушка с Федором послушали маму и не ушли из дома прежде времени, разве пришлось бы им и их матери Василисе-работнице вынести столько бед? Сказка учит правдиво и объективно оценивать свои возможности, не быть заносчивыми. Старшие сыновья Василисы, совершив […]...
- ЧЕМУ МЕНЯ УЧИТ КОМЕДИЯ Д. И. ФОНВИЗИНА “НЕДОРОСЛЬ”? КЛАССИКА Д. И. ФОНВИЗИН ЧЕМУ МЕНЯ УЧИТ КОМЕДИЯ Д. И. ФОНВИЗИНА “НЕДОРОСЛЬ”? Денис Иванович Фонвизин – известный русский сатирик. Он написал комедии “Бригадир” и “Недоросль”. Комедия “Недоросль” была написана в эпоху самодержавно-крепостнического строя. Фонвизин в ней обличает систему дворянского воспитания и образования. Он создает типичные образы помещиков-крепостников, самовлюбленных и невежественных. Писателя беспокоит будущее России. Комедия […]...
- Cочинение Реформирование русского языка Твои богатства, по наследству, Я, дерзкий, требую себе. Призыв бросаю, – ты ответствуй, Иду, – ты будь готов к борьбе! Но, побежден иль победитель, Равно паду я пред тобой: Ты – мститель мой, ты – мой спаситель, Твой мир – навек моя обитель, Твой голос – небо надо мной. “Родной язык” В. Я. Брюсов Русский […]...
- Чему меня учит комедия Дениса Фонвизина “Недоросль”? Денис Иванович Фонвизин – известный русский сатирик. Он написал комедии “Бригадир” и “Недоросль”. Комедия “Недоросль” была написана в эпоху самодержавно-крепостнического строя. Фонвизин в ней обличает систему дворянского воспитания и образования. Он создает типичные образы помещиков-крепостников, самовлюбленных и невежественных. Писателя беспокоит будущее России. Комедия учит меня с уважением относиться к старшим, чтобы не походить на Митрофанушку, […]...
- Урок биологии “Чему учит кость?” МОУ СОШ № 20 Учитель биологии, высшей категории Невмержицкая Людмила Викторовна Урок-спираль (технология критического мышления) Тема: “Чему учит кость?” Цели урока : – познакомить учащихся с составом и строением костей; – показать взаимосвязь строения и выполняемых функций у костей; – организация самостоятельной учебной деятельности, умение адекватно оценивать собственные достижения. Ход урока : Формы работы Основное […]...
- Cочинение-описание животного Попугай Гоша” Мой любимец – это волнистый попугайчик. Его зовут Гоша. Он ярко-зеленого цвета. Только по спинке у него сбегают черненькие полоски. Поэтому попугайчик и называется волнистым. Головка и крылышки Гоши отличаются по цвету от туловища. Они полосатые, как и спинка, но черные с желтым. Гоша маленький, он даже может сидеть на моей ладони. Но у этой […]...
- Как научиться писать сочинения в 11 и 12 классах На уроках развития связной речи старшеклассникам предлагается научиться писать сочинения, более сложные, чем в предыдущих классах, за жанрами и видами. Это отклик о произведении искусства, статья в газету на морально-этическую тему, произведения на общественные и морально-этические темы. Написание таких произведений помогает проявить широту мировоззрения, эрудицию, оказывает содействие развитию самостоятельности мышления, требует знаний особенностей данного вида […]...
- Маленькие советы, которые помогают жить – Каждый день говори что-нибудь приятное троим людям. – Заведи собаку. – Хотя бы раз в году любуйся восходом солнца. – Помни дни рождения друзей. – Смотри людям в глаза. – Чаще говори “спасибо”. – Чаще говори “пожалуйста”. – Научись играть на каком-нибудь музыкальном инструменте. – Пой, когда принимаешь душ. – Каждую весну сажай цветы. […]...
- Cловом можно убить, словом можно спасти (мини-сочинение) Сколько слов произносится людьми… А слова – они важные. Это информация. Если принять за неоспоримость то, что слово материально. Если верить, что слово – это энергия. А энергия бывает разной: положительной (позитивной) и отрицательной (негативной). Значит, и все, что мы произносим, можно разделить на эти две большие группы. К сожалению, сегодня, в век техники и […]...
- Cочинение “Морские животные”, “Обитатели морского дна” < p>Моря и океаны полны экзотичных, удивительных существ, и больших, и малых. Обитатели моря приспособлены жить под водой, извлекать кислород из водной толщи, добывать себе пищу в этой стихии. < p>Живут, например, в океанской толще серые киты. Киты – животные, но живут в толще воды. Им нужно периодически выныривать на поверхность, чтобы пополнить запас воздуха. […]...
- Сочинение на лингвистическую тему: “Задача автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения. Для этого необходимо приводить как можно больше доказательств, располагая их в определенной последовательности” Контрольный текст: (1) Мама, когда я еще не учился в школе, работала инженером и много чертила. (2) Чертежи были такие красивые, а ее готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная, что я не мог пройти мимо. (3) Конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я все же испортил, какие-то циркули сломал. – (4) […]...
- Cочинение на тему Честность – рассуждение ОГЭ 15.3 – Краткое рассуждение У каждого свое понимание о честности. Как по мне, так это человек, который не обманывает в первую очередь себя, а потом уже окружающих. Честный человек никогда не боится сказать правду в глаза, какая бы она не была, а не пускает за спиной сплетни. Он уважает окружающих не зависимо от того близкий это или […]...
- Кого можно считать настоящим учителем Говорят, что лучший учитель – сама жизнь. Школьник Генюк боялся двойки по литературе. Он стал придумывать разные способы, чтобы предотвратить для себя такую неприятность. Он поймал младшего ученика Нестора, чтобы тот ему подсказывал, а раз даже приготовил патрон, так как учитель очень боялся выстрелов. Но случилось неожиданное. Выстрелы прозвучали за окном. Это фашисты расстреливали мужественных […]...
- Чему учит дерево человека? Чему учит дерево человека – вот вопрос, над которым рассуждает автор. Ф. Искандер, с теплотой вспоминая свое детство, рассказывает, как любил деревья, растущие в их небольшом саду. Но больше всего он восхищался большим и могучем орехом, который, благодаря своей стойкости и силе, милосердию и щедрости, преподал мальчишке нравственные уроки жизни, научил, крепко держась за землю, […]...
- Советы по написанию сочинения по роману “Война и мир” Анализ ответов абитуриентов, а также их сочинений дает основание сделать вывод о том, что все плохие ответы на вопросы по роману “Война и мир” обменяются незнанием текста романа: одни знают мир и не знают сцен войны, другие – наоборот. Прочтению “Войны и мира” надо отвести времени гораздо больше, чем прочтению других произведений. Необходимо перечитать его […]...
- Cочинение Компьютер – плюсы и минусы – друг или враг Сочинение Компьютер мой друг В последнее время сложно представить себе жизнь современного человека без помощи персонального компьютера. Неодушевленный предмет стал полноправным членом общества, крепко вписался в ежедневный быт. Рабочий день взрослого человека начинается с проверки электронной почты, которая позволяет поддерживать коммуникацию в удобной форме с коллегами по бизнесу. Молодые люди чаще следят за профилем в […]...