“ЧУДО ОДНОГО ХИТА” – КОНСУЭЛО ВЕЛАСКЕС : “С помощью “Besame Mucho” я поцеловала весь мир. Не многим это удалось”
Самый популярный хит 20 века – Бесаме Мучо – написан молодой, талантливой и красивейшей девушкой в 16 лет (или в 25). На сегодня существует более 700 исполений этого произведения, нет, наверно, ни одного более ли менее известного исполнителя, который не пытался бы “перепеть” на свой манер удивительную песню. Представительница рода мексиканского художника-монументалиста Диего Веласкеса. Консуэло научилась игре на фортепиано в четыре года, а в пятнадцать уже сама давала уроки музыки.
Вернувшись из театра, где слушала музыку “Гойески”,
Так встретились Консуэло Веласкес и Мариано Рибера Конде, через три года ставшие супругами. В семье появятся два сына, и Консуэло, которая переживет мужа на 30 лет, останется навсегда ему верна.
Готовясь как то представить старшеклассникам это произведение, искала наилучший вариант исполнения (на мой вкус), все вспоминалась далекое детство, и часто звучавшее
Квартетом “Los Paraguayos”. Настоятельно советую – в Меню задайте в поиск – “Besame Mucho” “Los Paraguayos”. Не пожалеете!
“Целуй меня, целуй меня крепко,
Как если бы эта ночь была последней.
Целуй меня, целуй меня крепко,
Ибо боюсь я тебя навсегда потерять.
Я хочу, чтобы ты была близко,
(хочу) видеть себя в твоих глазах,
Видеть тебя рядом со мной.
Подумай, что может завтра
Я буду уже далеко, очень далеко от тебя.”
Портрет Консуэло Веласкес – Часто Красота Таланту не помеха!!!
- Характеристика героев по произведению Жорж Санды “КОНСУЭЛО” КОНСУЭЛО Как писательница, Жорж Санд является приверженцем романтического направления во французской литературе XIX в. Если писатели-реалисты (например, Бальзак) изображали героев такими, какие они есть, то герои Жорж Санд – это люди, какими они должны быть в ее представлении. Такова героиня лучшего из романов писательницы “Консуэло”. Детство и юность Консуэло провела в крайней нищете. Вместе с […]...
- Краткое содержание книга Консуэло Жорж Санд (Литература XIX века) Реальна только музыка. (с) Жорж Санд ( настоящее имя – Амандина Аврора Люсиль Дюпен) – писательница, чей талант действительно достоин восхищения. Книга “Консуэло” повествует нам о бедной и необычайно одаренной девушке. Действие разворачивается в 40-50 гг. XVIII в. Консуэло, дочь цыганки, наделена удивительными способностями и трудолюбием. Разглядев в ней талант, известный учитель Порпора дает ей […]...
- Диего Веласкес Творчество Веласкеса – вершина развития реализма в испанской живописи XVII ст. Она отмечается изображением жизни во всей ее сложности и противоречивости, глубокой содержательностью образов, утонченностью живописного выполнения. Интерес к повседневной жизни выразился у Веласкеса в его ранних произведениях. Художник создал красоту народного быта. Даже в религиозных и мифологических сюжетах присутствуют сцены жизни простых людей на […]...
- Веласкес. Описание картины Триумф Вакха – “Пьяницы” Картина написана, или, во всяком случае, закончена Веласкесом в 1629 году. В этой картине обнаруживается яркая творческая самостоятельность художника. Его замысел смел и необычен. Картина, написанная на мифологический сюжет совсем не похожа ни на произведения Рубенса с их бурной, чувственной стихией, ни на овеянные светлой поэзией вакханалии Николя Пуссена. Веласкес изображает на фоне горного ландшафта […]...
- Героиня романов Жорж Санд “Консуэло” Обладательница чудесного, чарующего голоса (артистический прототип – знаменитая певица Полина Виардо-Гарсиа), Консуэло испанка по национальности, итальянка по воспитанию, цыганка по судьбе, воплощает тему художника-странника, вечного путника. Сама К., конечно, не осознает собственную исключительность. Девочкой она смотрит на себя, как и ее жених Андзолетго, чужими глазами. Пятнадцати лет она кажется невнимательному глазу почти что уродливой в […]...
- Консуэло ФРАНЦУЗСКАЯ ЛИТЕРАТУРА Жорж Санд (Georges Sande) Консуэло (Consuelo) Роман (1842-1843) Действие разворачивается в 40-50 гг. XVIII в. Вместе с его героиней, выдающейся певицей Консуэло, читатель из солнечной Венеции попадает в мрачный Богемский лес, идет по дорогам Чехии, Австрии и Пруссии. Консуэло, дочь цыганки, не знавшая своего отца, от природы наделена удивительными музыкальными способностями и обладает […]...
- Консуэло краткое содержание Санд Ж. Консуэло Действие разворачивается в 40-50 гг. XVIII в. Вместе с его героиней, выдающейся певицей Консуэло, читатель из солнечной Венеции попадает в мрачный Богемский лес, идет по дорогам Чехии, Австрии и Пруссии. Консуэло, дочь цыганки, не знавшая своего отца, от природы наделена удивительными музыкальными способностями и обладает чудесным голосом. Трудолюбивая и скромная, она становится […]...
- Краткое содержание Консуэло Жорж Санд Жорж Санд Консуэло Действие разворачивается в 40-50 гг. XVIII в. Вместе с его героиней, выдающейся певицей Консуэло, читатель из солнечной Венеции попадает в мрачный Богемский лес, идет по дорогам Чехии, Австрии и Пруссии. Консуэло, дочь цыганки, не знавшая своего отца, от природы наделена удивительными музыкальными способностями и обладает чудесным голосом. Трудолюбивая и скромная, она становится […]...
- Краткое содержание романа Ж. Санд “Консуэло” Действие разворачивается в 40-50 гг. XVIII в. Вместе с его героиней, выдающейся певицей Консуэло, читатель из солнечной Венеции попадает в мрачный Богемский лес, идет по дорогам Чехии, Австрии и Пруссии. Консуэло, дочь цыганки, не знавшая своего отца, от природы наделена удивительными музыкальными способностями и обладает чудесным голосом. Трудолюбивая и скромная, она становится любимой ученицей известного […]...
- Биография Хита Леджера Хит Леджер – австралийский, голливудский актер. Родился Хит Леджер 4 апреля 1979 года в австралийском городе Перт. Активной жизненной позиции Хит Леджер придерживался с самого детства. Он занимался спортом. Первое образование получил в школе Гилфорда. Еще во время учебы в школе заинтересовался актерской деятельностью, стал посещать театральную студию, а после решил в качестве основной профессии […]...
- Проблема веры в чудо. По тексту В. Ф. Смирнова (Кологрива) В чудо верят не только дети, но и взрослые. (ЕГЭ по русскому) Размышления российского писателя Виктора Федоровича Смирнова – автора книг для детской и взрослой аудитории – изложенные в его произведении, касаются темы, связанной с верой в чудо. Автор от первого лица ведет повествование о своей семье, которой довелось перенести лишения военного времени, и о том, что он и его мать твердо верили в возвращение отца домой […]...
- Анализ стихотворения Ахматовой “Многим” Стихотворение “Многим” датировано сентябрем 1922 года и относится к лирике на тему предназначения поэта и поэзии. В самом начале героиня произведения обозначает свой необычный статус. Себя она называет голосом толпы, жаром ее дыхания, отражением лица. Чтобы ни случилось, как бы ни было тяжело, отказа от возложенной миссии никогда не будет. В ахматовском тексте можно увидеть […]...
- Сценарий развлечения ПО ЭКОЛОГИИ “Вода – это чудо природы” Муниципальное автономное дошкольное образовательное Учреждение № 242 Города Кемерово Сценарий развлечения ПО ЭКОЛОГИИ “Вода – это чудо природы” Курская Любовь Г. Кемерово 2014 Конспект развлечения по экологии “Вода – это чудо природы” Цель: Закрепление знаний о свойствах воды, значении ее в жизни всего живого. Задачи: Закрепить знания о свойствах воды. Показать важность воды в природе. […]...
- Можно ли с помощью многоточия понять подтекст произведения (сочинение по тексту, пример творческого сочинения)? Русский язык поистине великий и могучий язык! Не согласиться с этим трудно, даже нельзя. Кто – то возразит: “Эпитеты поистерлись, вышли в тираж, превратились в трюизм”. Настаиваю, слова “великий и могучий” здесь отнюдь не тривиальны. Попробую доказать верность утверждения на примере функциональных особенностей многоточия. Говоря о богатстве любого языка, мы подразумеваем не только богатство его […]...
- Чудо советской культуры военного времени (Седьмая симфония Д. Д. Шостаковича) Настоящим чудом советской культуры военного времени является знаменитая Седьмая симфония Дмитрия Дмитриевича Шостаковича (1906-1975), названная “Ленинградской”. Большая ее часть была написана в блокадном Ленинграде в самый тяжелый военный год – 1941. Будучи прославленным композитором и уже немолодым человеком, Д. Д. Шостакович принимал участие в работах по укреплению блокадного города. Вместе со своими студентами он рыл […]...
- Обучение чтению, письму с помощью В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Задача учителя состоит в том, […]...
- Что нам удалось узнать о Воланде? Шутовство пока выносится за скобки: буффонада пронизывает все поведение компании Воланда, и с этим придется разбираться отдельно. Сейчас подчеркнем то серьезное, что Булгаков прятал под балаганным смехом: Воланд есть судья человеков. Судейское качество противопоставляет его Мефистофелю, который всегда действует противоправно. В аспекте этико-философском выделяется чрезвычайно своеобразное построение. И в теологическом, и в традиционном смысле европейская […]...
- Сочинение на тему Я увидел чудо Однажды увидел я… чудо. Чудеса разные бывают. Один раз я точно видел, как мой робот сам двигался! Я уже ложился спать, а тут заметил, как робот шевельнулся. Я совсем не испугался. Наоборот, я понял сигнал – роботу не нравилось, что мама поставила его на полку. А он у меня живет на кресле. Но мама думает, […]...
- О развитии речевых коммуникативных умений с помощью театра Мы играем в театр Для детей нужно играть так же, как для взрослых, только еще лучше. Константин Станиславский Автор: Галина Николаевна Крук, воспитатель МБДОУ детского сада присмотра и оздоровления №17 “Ладушки” г. Новоалтайска Алтайского края. Статья содержит теоретический материал для воспитателей. Театральную деятельность можно использовать в течение всего режима дня. С помощью ее у детей […]...
- Чудо-радуга Прошлым летом я целый месяц провел у бабушки в деревне. Мы с друзьями купались, ходили в лес за грибами, бегали по глубоким лужам после дождя. Я очень люблю летний дождь: он очень теплый и ласковый. В тот день, о котором я хочу рассказать, не было ливня, шел солнечный грибной дождик. Мы с ребятами встречали утро […]...
- “Хочу” и “хочется” в истории одного увлечения Кто из нас в детстве не посещал всевозможные кружки и секции? В пятом классе ты ходишь в бассейн и кружок “Умелые руки”. В шестом тебе надоедает это “детское занятие” и ты резко переключаешься на борьбу и спортивное ориентирование. Потом ты бредишь шахматами и хочешь стать таким же великим, как Гарри Каспаров или Борис Крамер. Но […]...
- “Нет, весь я не умру…” Философская лирика Пушкина. Тема жизни и смерти На уроке учащиеся будут выявлять поэтические смыслы шедевров философской лирики Пушкина, размышлять о вечных проблемах бытия и, прежде всего, о проблеме жизни и смерти. Тема смерти появляется уже в ранней лирике поэта. Можно прочитать юношеские стихотворения Пушкина “Моя эпитафия”, “Желание”, “Элегия”, “Завещание”. Но в них нет настроений трагической обреченности. Им присущи романтические тона. Смерть поэта […]...
- Изложение – Чудо-кузнец Кузница стояла у обочины полевого проселка, стороной обегавшего Малые Серпилки. Она была построена еще в стародавние времена каким-то мужичком, который, как паучок, решил заманивать проезжий народ. Разжившись деньгой, он выстроил рядом с кузницей еще и заезжий двор. Говорят, что он брал за постой не только деньги, но и не брезговал ни овсом, ни нательным крестом. […]...
- Путешествие в Тухольскую республику Чудо и реальность С ее страниц встают романтические герои, которые верят в победу правды над ложью, живущие идеями единства и добра. Живут они в затерянном от жадных глаз месте – Тухольщине. Возглавляет общину тухольцев ее “любящий отец” – Захар Беркут. Седой девяностолетний старец, “как древний дуб-великан”, “почтенный осанкой, строгий лицом, богатый опытом жизни и знаниями людей и обстоятельств, […]...
- Сочинение на тему: Образ Софии Киевской в романе П. Загребельного “Чудо” Экзаменационные произведения по украинской литературе. С раннего детства, путешествуя историческими местами украинской земли, мы восхищаемся архитектурными сооружениями, фресками, картинами и всегда у нас возникает множество вопросов: кто создал эти шедевры? Как сохранились они, созданные много столетий назад, до наших дней? Ответ на некоторые из таких вопросов дал выдающийся украинский писатель П. Загребельный в своем цикле […]...
- С. Олійник “Чудо в черевиках” Мета : продовжити знайомити учнів з творчістю С. Олійника, узагальнити та систематизувати знання учнів про гумор, сатиру, іронію; проаналізувати гумореску “Чудо в черевику”, визначаючи її ідейно-тематичне спрямування, художні особливості тощо; розвивати вміння іронічно, критично, з почуттям гумору сприймати явища навколишньої дійсності й самого себе; грамотно висловлювати власні думки, почуття, спостереження; формувати естетичні смаки; виховувати почуття […]...
- Анализ вступления поэмы “Во весь голос” Маяковский убежден, что главное назначение поэта и поэзии в революционную эпоху – служить делу торжества нового, подлинно справедливого общественного строя. Он готов выполнять любую черновую работу во имя счастья людей: Я, ассенизатор и водовоз, революцией мобилизованный и призванный, ушел на фронт из барских садоводств поэзии – бабы капризной. Поэт признается: И мне агитпроп в зубах […]...
- Я весь мир заставил плакать над судьбой страны Я пропал, как в загоне, Где-то люди, воля, А за мною шум погони, Мне наружу хода Что же сделал я за пакость, Я убийца и злодей? Б. Пастернак Что же за “пакость” сделал своей стране этот человек? Почему за ним “шум погони”? Оказывается, он посмел опубликовать за рубежом давно написанный роман “Доктор который на Родине […]...
- Сочинение на тему: “Хочу” и “Хочется” в истории одного увлечения Сочинение на тему: “Хочу” и “Хочется” в истории одного увлечения “Хочу” и “Хочется” в истории одного увлечения Достал я однажды интересную книгу. Она называлась “Рациональное чтение”. Ее автор Лезер довольно подробно описывал методику скорочтения – “чтения более быстрого и основательного”. Пролистал я книжку, заинтересовался, показал своему другу Игорьку Матешину. Тот загорелся: “Хочу научиться быстро читать!” […]...
- Структурный анализ лирического произведения “Весь день она лежала в забытьи” Выразительное чтение – одна из наиболее распространенных форм работы со стихотворным произведением; оно позволяет ученику проникнуть в образно – эмоциональную сферу переживаний автора, почувствовать особенности стиля и языка. Но ученик, как правило, передает лишь настроение стихотворного произведения, а не его мысль. Подобные искажения мы можем наблюдать и на уроке, и на многочисленных конкурсах чтецов: школьники […]...
- Сравнение стихотворений “Весь день она лежала в забытьи…” Ф. И. Тютчева и “Шумела полночная вьюга…” А. А. Фета Перед нами два стихотворения – “Весь день она лежала в забытьи…” Ф. И. Тютчева и “Шумела полночная вьюга…” А. А. Фета. Эти стихотворения стоит сравнить потому, что между ними есть определенное тематическое сходство. О чем эти стихотворения? О природе и любви. С чем сталкивается в них читатель? С двойной драмой – трагических отношений лирического героя […]...
- Десять стратегий манипулирования с помощью СМИ Статья американского лингвиста Ноама Хомского, опубликованная по мотивам книги “Тихое оружие для спокойных войн”. 1. Отвлечение внимания Базовым элементом социального контроля является стратегия отвлечения. Цель – отвлечь внимание общественности от важных вопросов, решаемых политическими и экономическими элитами, с помощью технологии “наводнения” или “затопления” непрерывными отвлечением и незначительной информацией. Стратегия отвлечения важна, чтобы не дать гражданам […]...
- Сочинение – анализ: Во весь голос, Маяковский Итогом творческого пути Маяковского, его поэтическим завещанием стало вступление к поэме “Во весь голос” (1929-1930). Здесь продолжена классическая тема “памятника”, начатая еще в стихах Державина и Пушкина. Маяковский избирает форму “разговора с потомками”, точно обозначая тему: “о времени и о себе”. Сам замысел обращения в будущее через головы современников, резкое (с использованием “низкой” лексики) начало […]...
- Как же человеку “без царя в голове”, удалось сыграть роль ревизора? Ответ Гоголя удивительно прост и в то же время глубоко мотивирован с точки зрения законов, управлявших миром подлецов. Во-первых, страх, сознание своей вины отнимают разум даже у городничего: в “вертопрахе” он увидел ревизора. С другой стороны, “вертопрах” Хлестаков без особого труда вошел в роль, сумел внушить всем страх и “уважение” потому, что, будучи беспринципен и […]...
- Любовь, способная на чудо (по повести Н. В. Гоголя “Ночь перед Рождеством”) “Ночь перед Рождеством” Н. В. Гоголя – забавная и волшебная повесть. Однако помимо шуток и предпраздничных розыгрышей, фантазии и украинского фольклора, здесь творит чудеса настоящая любовь. Семнадцатилетняя Оксана, дочь богатого козака Чуба, на всю округу славится своей необыкновенной красотой. Однако эта девушка прекрасно знает себе цену. Она горда, кокетлива, немного капризна – в общем, обыкновенная […]...
- Почему Н. В. Гоголю не удалось завершить поэму “Мертвые души”? Гениальная гоголевская поэма “Мертвые души” так и не была окончена/Причины этого многие склонны видеть в духовном кризисе, переживавшемся писателем в последние годы жизни, в его обращении к религии. С этим связывали отказ от сатирической направленности творчества и попытку изобразить во втором томе “Мертвых душ” некий положительный идеал русской жизни. Близко знавший Гоголя архимандрит Федор (Бухарев) […]...
- Сочинение на тему: Как Вакуле удалось преодолеть козни черта в повести Н. В. Гоголя “Ночь перед Рождеством” Как Вакуле удалось преодолеть козни черта Повесть Н. В. Гоголя “Ночь перед Рождеством” входит в цикл произведений “Вечера на хуторе близ Диканьки”. Николай Васильевич Гоголь написал ее под впечатление от святочных гаданий и рождественских чудес в своем родном поселке в Украине. В юношестве писатель переехал в Петербург, где планировал построить новую жизнь и заниматься любимым […]...
- Анализ поэмы Маяковского “Во весь голос” В последние месяцы жизни автор был занят подготовкой к выставке, посвященной 20-летию литературного труда. Приближающаяся юбилейная дата была омрачена ожесточенной критикой и подковерными играми чиновников от искусства. Внешние обстоятельства породили замысел поэта обратиться к потомкам напрямую, без посредников, которые могут исказить цели и идеи его творчества. В качестве своей аудитории Маяковский видел будущих граждан идеальной […]...
- Почему Ольге Ильинской не удалось воскресить Обломова? (по одноименному роману И. А. Гончарова) Жизнь главного героя романа И. А. Гончарова “Обломов” можно сравнить с практически неподвижной рекой, постепенно превращающейся в болото. Вода в этой реке неподвижна, постепенно она мутнеет и начинает “цвести”. В ней не заметна никакая жизнь, ничто не тронет ее застоявшихся вод. И лишь изредка сядет на ее поверхность пролетающая мимо птица или булькнет где-то незаметная […]...
- Сочинение-размышление на тему “Почему ученым так и не удалось воспитать Булгаковского Шарикова в повести “Собачье сердце” Роман “Собачье сердце” принадлежит перу знаменитого писателя начала XX века – Михаилу Афанасиевичу Булгакову. По стилю эта повесть является сатирическо-фантастической. В ее основе лежит идея о том, что с помощью пересадки животных органов людям, можно добиться омоложения. Профессор Преображенский вместе со своим коллегой и ассистентом доктором Борменталем решили пойти дальше, и пересадили бездомному псу Шарику […]...