Что можно сделать?
Ребенку с аутизмом необходимо специальное обучение сразу, как только определился диагноз. Крайне важно предложить ребенку поддержку и начать обучение уже в дошкольном возрасте. В этом возрасте Дети, особенно дети с особыми потребностями, наиболее восприимчивы.
Все дети с аутизмом нуждаются в последовательной и целенаправленной развивающей работе, и иногда, к сожалению, намечаенные цели так и остаются недостигнутыми. Может случиться, что ребенок так и не научится завязывать шнурки или есть, сидя за столом. В то же время, если не обучить
В дошкольном возрасте нужно исходить из способностей ребенка. Ребенок может посещать в детском саду обычную группу, обычную группу с помощником/опорным лицом или специальную группу. В школьном возрасте дети с аутизмом могут обучаться по различным учебным программам в различных школах.
Дети с легким, умеренным, тяжелым и глубоким недостатком интеллекта и дети с аутизмом обучаются как по упрощенной программе,
Лучшие результаты достигаются занятия один на один или с помощником учителя. Основные предпосылки обучения: – ребенок с аутизмом способен учиться, и развивающая работа ему полезна; – мозг ребенка с аутизмом работает иначе, поэтому он может учиться только определенным образом; – нужно исходить из индивидуальных возможностей и потребностей. Основываясь на этих предпосылках, необходимо выбрать методику обучения.
Наиболее распространенными в мире методиками являются TEACCH(Treatment and EDUCATION OF AUTISTIC AND RELATED COMMUNICATION HANDICAPPED CHILDREN),метод АВА, вальдорфская педагогика и другие. В отношении детей с аутизмом действует принцип: чем раньше начать развивающую деятельность, тем лучше результаты и развитие ребенка.
- “Когда человек любит подвиги, он всегда умеет их сделать и найдет, где это можно” (по ранним романтическим произведениям М. Горького) Романтизм как новый стиль русской литературы появился в начале XIX века. Его чертами стали патетика, напряженная взволнованность речи героев, яркость образов и предельная гиперболизация качеств героев, необычность событий. Романтики восприняли от своего времени идею свободы личности, выдвинутую революцией, одновременно осознавая беззащитность человека в обществе, где побеждают денежные интересы. Именно поэтому для мироощущения многих романтиков характерны […]...
- Можно ли ребенка научить писать красиво КРАСИВЫЙ ПОЧЕРК У РЕБЕНКА. НАСТОЛЬКО ЭТО РЕАЛЬНО? Зачастую, просматривая тетради наших детей-школьников, мы с удивлением замечаем полное отсутствие каллиграфических навыков. Неровные, прыгающие буквы, отсутствие правильных соединений, наклона, а порою откровенная неразборчивость – все это, похоже, становится нормой не только для школьников старших классов, но и для детей начальной школы. Давайте обсудим, реально ли в наше […]...
- Фокусник на праздник – прекрасный способ сделать праздничный день особенно незабываемым и ярким Сейчас доступно довольно много всевозможных способов сделать любой праздник оригинальным, незабываемым и ярким. Один из наиболее интересных, чудесных и доступных – фокусник, который может поздравить молодоженов, именинника или юбиляра, сделать из праздника веселое шоу. Фокусник с легкостью создаст веселую и непринужденную атмосферу, подарит неповторимое впечатление и великолепное настроение, удивит гостей. Фокусник-иллюзионист Владимир Евсеев подарит аудитории […]...
- Ожно подозревать аутизм, если ребенок – избегает зрительного и телесного контакта; – развитие речи не соответствует возрасту, речь отсутствует полностью, или ребенок не понимает речи. Часто кажется, что у ребенка нарушение слуха, так как он не реагирует на речь. Может наблюдаться регрессия речи, часто речевая реакция бывает своеобразной. Например, ребенок отвечает на заданные утром вопросы, отвечает на вопрос повторением этого […]...
- Эссе. Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести… (В. Шефнер) Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести… (В. Шефнер) Я считаю, что цитата из стихотворения В. Шефнера, вынесенная в заголовок, очень точно и емко отражает влияние слов на поведение и жизнь людей. Конечно, речь идет не о популярном сейчас нейро-лингвистическом программировании, а об умении подбирать нужные слова в разных ситуациях […]...
- Надо ли обучать ребенка чтению до поступления в школу? НАДО! Чем раньше ребенок начинает читать, тем больше ему нравится это делать и тем лучше он справляется с чтением. Ученые приводят ряд причин, по которым следует учить ребенка читать, начиная даже не с дошкольного возраста, а с самого раннего детства: – Дети гиперактивны, любознательны. Если ребенку в 7 лет предоставить возможность утолить жажду знаний, гиперактивность […]...
- Что сделать, чтобы хамство не торжествовало в нашем обществе? Что сделать, чтобы хамство не торжествовало в нашем обществе – вот проблема, над которой размышляет С. Львов. Автор с возмущением рассказывает нам о случае в трамвае, свидетелем которого он был. Молодые разнузданные хамы издевались над пожилым кондуктором. С. Львов с гордостью говорит о тех “папашах”, которые вступились за беззащитную женщину, и призывает нас не давать […]...
- Сочинение на лингвистическую тему: “Задача автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения. Для этого необходимо приводить как можно больше доказательств, располагая их в определенной последовательности” Контрольный текст: (1) Мама, когда я еще не учился в школе, работала инженером и много чертила. (2) Чертежи были такие красивые, а ее готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная, что я не мог пройти мимо. (3) Конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я все же испортил, какие-то циркули сломал. – (4) […]...
- Что нужно сделать для того, чтобы человек никогда не чувствовал себя униженным и оскорбленным? Что нужно сделать для того, чтобы человек никогда не чувствовал себя униженным и оскорбленным? Вот вопрос, над которым рассуждает автор. В данном тексте В. Тимофеев, рассуждая на тему “Кто виноват” в том, что в огромной богатой стране “большая часть населения прозябает в бедности”, с возмущением говорит о простом народе, который на просторах огромной России из-за […]...
- Как сделать карьеру Почти половина всех людей, ищущих работу, ориентирована, в первую очередь, на построение успешной карьеры. Как свидетельствуют результаты опросов, соискатели даже готовы отказаться от места с приличным жалованьем, если на нем не будет перспективы карьерного роста. Учитывая это, любой работодатель, чтобы привлечь больше претендентов, на собеседовании скажет, что в его компании можно сделать карьеру. Так какие […]...
- Сочинение на тему: “Что нужно сделать для того, чтобы наша школа стала пространством толерантности?” Толерантность – очень современное и важное явление сегодняшнего мира. Как правило, под толерантностью понимают возможность одного человека относиться к тому, кто от него сильно отличается, так же, как он относится к тому, кто на него похож. Как известно, в мире есть люди разной расы, национальности, религиозного исповедания, политических и социальных предпочтения, сексуальной ориентации. И если, […]...
- Cловом можно убить, словом можно спасти (мини-сочинение) Сколько слов произносится людьми… А слова – они важные. Это информация. Если принять за неоспоримость то, что слово материально. Если верить, что слово – это энергия. А энергия бывает разной: положительной (позитивной) и отрицательной (негативной). Значит, и все, что мы произносим, можно разделить на эти две большие группы. К сожалению, сегодня, в век техники и […]...
- Сильнее, чем она есть, я не могу ее сделать! Сочинение по сказке Ганса Кристиана Андерсена “Снежная королева”. До конца своей жизни Ганс Кристиан Андерсен сохранял две ценнейшие вещи – оловянного солдатика и розу. Это были подарки от детей, которые от чистого сердца поблагодарили сказочника за его талант. Детство будущего литератора было нелегким, даже нищим, но настойчивость, трудолюбие сделали чудо – со временем в Европе, […]...
- Как самостоятельно сделать педикюр Педикюр – это обязательная еженедельная процедура в жизни каждой женщины. Чтобы результат порадовал, нужно выполнять процедуру по всем правилам. Как правильно сделать педикюр в домашних условиях Распаривание ног. Для этого нужно налить в тазик горячей воды и принимать ванну в течение получаса. Вода должна быть мыльной, поэтому стоит заранее натереть в емкость немного мыла (можно […]...
- Как сделать их интересными? Вообще-то раньше я не любил писать школьные сочинения. С одной стороны это занятие кажется довольно скучным. Особенно, когда этому отводится время прямо в школе, например, на экзамене. Там просто необходимо просидеть несколько часов, развить какую-либо тему и отразить все свои мысли на бумаге. Причем, зачастую, тема мне самому не очень-то и интересна. Но потом я […]...
- Как сделать помпон Как сделать помпоны из ниток Из помпонов можно мастерить очаровательные игрушки, гирлянды из помпонов, оформлять края вышивки и др. Мы расскажем вам как можно изготовить помпоны из ниток. Подготовьте заранее нити для жгутиков, скрепляющих помпоны – нарежьте нити по 20 см и соберите заготовки для жгутиков (по 8 нитей в каждой). Вырежьте 2 картонных кольца […]...
- “Одиссея” Гомера в 7-м классе, или Как сделать урок литературы значимым для всех Одно из серьезных препятствий, стоящих между учеником и классическим текстом, заключается в том, что подростковый возраст весьма субъективен. То, что не имеет никакого отношения к жизни подростка, его проблемам, часто ему неинтересно. Знание должно быть для него “смысложизненно” Мой путь лежит в далекие края. Хоть будет страшно иногда, Но не беда. Пьяный ветер в облаках. […]...
- Дни, когда музеи Москвы работают бесплатно Где, и в какие дни, можно Дни, когда музеи Москвы работают бесплатно Где, и в какие дни, можно приблизиться к прекрасному совершенно бесплатно 1.Третьяковская галерея Работает бесплатно первое и второе воскресенье каждого месяца Адрс: Лаврушинский переулок, 10 2.Государственный исторический музей Открыт для бесплатного посещения последнее воскресенье каждого месяца Адрес: Красная площадь, 1 3.Народный музей истории Московского метрополитена Бесплатный вход для всех […]...
- Можно ли стать Ломоносовым в наши дни? Проблема человеческого гения волнует умы не только ученых: генетиков, антропологов, философов, социологов, психологов, – но и обычных людей, простых обывателей, будущих родителей и учителей. Как воспитать человека, который будет докой во всех сферах жизни? Ответ прост: никак, им надо родится. Да и рождаются такие люди не так уж и часто. Безусловно, для каждого родителя его […]...
- Написать сочинение что нужно сделать чтобы построить скворечник? Весной из жарких стран к нам на родину возвращаются перелетные птицы. Их главная цель – вывести потомство прежде, чем снова наступят холода. Конечно же, для осуществления этой задачи птицам необходимо построить гнезда. Человек уже на протяжении многих лет охотно помогает младшим пернатым товарищам в этом деле, изготавливая скворечники своими руками. Но прежде, чем заняться изготовлением […]...
- Сочинение на тему “Словом можно убить, словом можно спасти” “Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести” – писал Вадим Шефнер в своем стихотворении “Слова”. “Пулей попадешь в одного, а метким словом в тысячу” – вторит ему народная мудрость. Русский язык – один из самых сложных, но вместе с тем красивых и богатых языков на планете. Мы, говорящие на этом […]...
- Все ли можно купить за деньги? (сочинение-рассуждение) Я знаю, что есть люди с очень большими деньгами. Им кажется, что они могут купить все. И, действительно, у них есть прекрасные квартиры или даже дома, они ездят на красивых машинах. На них дорогая одежда, богатые ювелирные украшения. Казалось, живи и радуйся. Но мои родители говорят, что такие люди не более счастливы чем те, кто […]...
- Кого можно считать героем? (сочинение-рассуждение) Обычно принято считать, что герой – это тот, кто спас тонувшего человека или вынес из горящего дома ребенка – таких людей даже награждают медалями, Но, по-моему, герой – не обязательно тот, кто совершает такие громкие, а порой даже отчаянные поступки. Героем можно считать и того, кто способен одержать, победу над самим собой. Вот, например, такая […]...
- По каким признакам можно определить, что вы учитель?))) Приближается 1 сентября… И жду, и боюсь… Каждый раз после лета бывает страшно войти первый раз в класс: а вдруг меня никто слушать не будет? Вдруг не смогу провести урок? Просыпаюсь иногда от кошмарных снов, мне снится: у меня на уроке полная тишина, Дети внимательно смотрят мне в глаза, администрация, которая пришла проверить процесс обучения, […]...
- Покаяние. Чем можно исцелить ненависть людей друг к другу? Чем можно исцелить ненависть людей друг к другу – вот проблема, поднимаемая автором в тексте. И. А. Ильин, рассуждая о ненависти, описывает поведение человека в момент восприятия “чужой антипатии”. Она может вызвать в нас самих, как считает автор, некоторое смущение или даже замешательство, чувство неудачи или собственной неумелости. Публицист предупреждает читателей о том, что нельзя […]...
- Дорогие Мамы и Папы, здравствуйте! Дорогие Мамы и Папы, здравствуйте! Благодарю Вас за то, что Вы нашли время и заглянули. Я хочу поделиться с Вами некоторыми своими наблюдениями и дать Вам несколько рекомендаций! Мы, взрослые, – и учителя и родители – хотим, чтобы ребенок радостно прожил школьную жизнь. Для этого нужно создать комфортные условия и поддерживать у ребенка желание учиться, […]...
- В каких произведениях русской литературы XIX – XX вв. образы-вещи приобретают символическое значение и в чем их можно сопоставить с повестью Гоголя? В каких произведениях русской литературы XIX – XX вв. образы-вещи приобретают символическое значение и в чем их можно сопоставить с повестью Н. В. Гоголя? Как литературный контекст могут быть использованы следующие произведения: И.А. Гончаров “Обломов”, И.С. Тургенев “Отцы и дети”, А.Н. Островский “Гроза”, А.П. Чехов “Человек в футляре”, “Вишневый сад”, А. И. Куприн “Гранатовый браслет”. Обосновывая […]...
- Можно ли утверждать, что в творчестве И. А. Бунина “большая любовь словно бы несовместима с обычной нормальной жизнью”? Можно ли утверждать, что в творчестве И. А. Бунина “большая любовь словно бы несовместима с обычной нормальной жизнью”? Можно ли утверждать, что в классической литературе есть все ответы на сегодняшние вопросы? Реальная жизнь всегда разнообразнее и сложнее любых представлений о ней. Но ведь столь же верно и то, что каждое вновь приходящее поколение читает классику […]...
- Можно ли обойтись без книг? Человеческая культура – сложное и многогранное явление, и литература ее неотъемлемая часть. Можем ли мы представить мир без книг? Нет, ведь так много важных функций выполняет книга! “Как хорошо уметь читать!” – эта строка из детского стихотворения очень точно описывает мое собственное отношение к книгам. Действительно, с самого детства они ведут нас по жизни, открывая […]...
- В каких произведениях русской литературы представлены провинциальные помещики и в чем их можно сопоставить с Плюшкиным? В ряде произведениях русской литературы представлены провинциальные помещики: в пьесе Д. И. Фонвизина “Недоросль”, в романах А. С. Пушкина “Евгений Онегин”, И. С. Тургенева “Отцы и дети”, И. А. Гончарова “Обломов” и других. В чем героев этих книг можно сопоставить с Плюшкиным? В отношении к ведению хозяйства, к крестьянам, родственникам и друзьям. Конечно, Плюшкин – […]...
- Правило и вывод описание внешности человека. Как можно написать? Каковы общие принципы работы над подготовкой к сочинению-описанию? Во-первых, необходима последовательная целенаправленная работа над языковыми средствами, которые используются в портретных зарисовках при описании глаз, улыбки, походки, одежды человека. В данном случае на уроках начинается работа по сбору материала для словарика определений, ее можно продолжить дома. Выстраиваем таблицу, которая заполняется совместно с учениками: Глаза Бархатные, гневные, […]...
- Сочинение-рассуждение “пунктуационные знаки помогают пишущему сделать очень тонкие смысловые выделения, заострить внимание на важных деталях, показать их значимость” (1)Динка огляделась. (2)Уютно белеющая в зелени хата вблизи оказалась старой, вросшей в землю, облупленной дождями и ветрами. (3)Одной стороной хата стояла на краю обрыва, и кривая тропинка, сбегая вниз, приводила к заброшенному колодцу. (4)Яков сидел у раскрытого окна на низенькой скамеечке перед изрезанным сапожным ножом столиком и, склонившись, тачал сапоги. (5)Иоська, размахивая руками, что-то весело […]...
- Сочинение-рассуждение: “Смысл высказывания известного современного лингвиста Н. С. Валгиной, которая считает, что пунктуационные знаки “помогают пишущему сделать очень тонкие смысловые выделения, заострить внимание на важных деталях, показать их значимость” Контрольный текст: (1) Динка огляделась. (2) Уютно белеющая в зелени хата вблизи оказалась старой, вросшей в землю, облупленной дождями и ветрами. (3) Одной стороной хата стояла на краю обрыва, и кривая тропинка, сбегая вниз, приводила к заброшенному колодцу. (4) Яков сидел у раскрытого окна на низенькой скамеечке перед изрезанным сапожным ножом столиком и, склонившись, тачал […]...
- Сочинение Можно ли охарактеризовать поэзию С. Есенина как биографию в стихах? Стихи Есенина искренняя исповедь романтической души, привлекающая одухотворенностью и стремлением воспеть лучшие человеческие чувства. Она искренно и правдиво раскрывает поиски сложной души и сложной жизни поэта. В ранних стихах Есенина возникают образы русских крестьян. Вот мужики сетуют на засуху, “скинув шапки, молясь и вздыхая”. Вот рыбаки поют “где-то вдали, на изломе реки, древнюю песню”. Поэт […]...
- Можно ли считать дом отражением внутреннего мира человека? Зачастую о человеке можно судить не только по его внешности и поступкам, но и по его жилищу. Дом может многое рассказать о своих владельцах. Стоит только внимательно приглядеться к его убранству, некоторым деталям, и перед вами раскроются самые интересные черты личности обитателя дома. Кабинет откроет завесу увлечений, детских и юношеских воспоминаний, любимых игр и сокровенных […]...
- Как дети могут изменить поведение людей? Как дети могут изменить поведение людей – вот вопрос, над которым размышляет Л. Н. Толстой. Автор повествует о том, как в жестокие годы войны “народа против власти” люди, воевавшие друг с другом, убивали и ненавидели своих врагов. Кровожадная расправа ждала пойманного толпой представителя власти, на лице которого тоже было ” выражение презрения и злобы к […]...
- Можно ли восстановить культурные ценности? Можно ли восстановить культурные ценности – вот вопрос, поставленный в тексте Л. Скворцовым. Раскрывая данную проблему, автор обращает наше внимание на слова историка-археолога В. Янина: “Если выкорчевать дерево, то на его месте можно вырастить новое. Но если мы разрушаем старину, памятники культуры – мы уничтожаем генетический код нашей исторической памяти”. Писатель встревожен этим, и он […]...
- Этот загадочный диагноз : ММД В последние годы проблема трудностей школьного обучения оказалась в центре внимания не только педагогов и психологов, но и врачей – неврологов, психиатров и педиатров. Переход к качественно иной по сравнению с пред-шествовавшими условиями воспитания детей в семье и дошкольных учрежде-ниях атмосфере школьного обучения, складывающейся из совокупности умс-твенных, эмоциональных и физических нагрузок, предъявляет новые, более сложные […]...
- Милосердие. Можно ли в нечеловеческих условиях сохранить гуманное отношение к людям? По сборнику Сениной 2014 тест 2 Можно ли в нечеловеческих условиях сохранить гуманное отношение к людям – вот вопрос, над которым задумывается Е. Г. Макарова. Автор повествует о том, как художница Фридл Диккер-Брандейсова в условиях концлагеря, в “голоде, холоде, страхе”, “создала педагогическую систему душевной реабилитации. посредством рисования”: “обучала детей приемам композиции., изобретала для них постановки из скудной барачной утвари., знакомила их […]...
- По тексту Л. Г. Матрос Он был всем в жизни Анны Викторовны, ее сын (ЕГЭ по русскому) Какую роль играет семья в жизни ребенка? Могут ли родители и ребенок стать лучшими друзьями? Над этими вопросами задумывается Л. Г. Матрос, поднимаю проблему взаимоотношения детей и родителей. Эта проблема актуальна во все времена, потому что семья в жизни каждого играет важную роль. Лариса Григорьевна показывает нам взаимоотношения Анны Викторовны и ее сына. Мать делает […]...