Через творчество на уроке к победе в Республике
Талант педагога развивается из чувства любви к своему делу к своей Профессии. Творческого и талантливого человека не возможно не увидеть, он быстро и стремительно достигает высокого уровня мастерства.
И городе в Судаке есть яркие и талантливые педагоги, которые притягивают своим созидательным творческим обаянием, на которых хочется равняться и поучиться их мастерству.
Елена Владимировна Мись, пройдя три сложных конкурсных этапа: тестирование по педагогике и психологии, открытый урок в незнакомом классе, презентации опыта
Во втором этапе Всеукраинского конкурса приняли участие 12 победителей из разных городов и регионов Крыма, с высоким уровнем мастерства. Этот этап состоял из двух туров: отборочного и финального. На отборочном туре проводилось компьютерное тестирование и открытые вопросы по русской и зарубежной литературе.
Финальный этап конкурса, проводилися на базе школы-гимназии №1 им. Ушинского в Симферополе. В первый день финалистами была
И самый решающий этап проведение мастер-классов. По жребию Елене Владимировна попался седьмой класс, тема “Исключительность обстоятельств, раскрывающих характер героя по поэме М. Лермонтова “Мцыри””. Ей удалось придумать интерактивные виды работ и стать победителем республиканского этапа Всеукраинского конкурса “Учитель года-2014” в номинации “Литература” .
Елена Владимировна – учитель, который способен не только наполнить детей знаниями, но и зажечь новую, индивидуальную личность, неся радость и превращая обычный день ребенка в праздник с увлекательными путешествиями в мир сочинений, стихов и рассказов, театральных инсценировок, литературных праздников и представлений.
Отдавать всю себя может только тот человек, чье призвание – учитель: творческий, талантливый, яркий и неутомимый.
Поздравляем Елену Владимировну и искренне желаем дальнейшего творческого вдохновения и побед.
Методический кабинет
Отдела образования Судакского городского совета
- МАН-овцы вновь собрались вместе Несомненно, каждый ребенок талантлив по-своему. Кто-то пишет прекрасные стихи, кто-то рисует или хорошо поет. А одаренные исследовательскими способностями в химико-биологическом направлении ребята собрались на станции юных натуралистов поделиться результатами своей научной деятельности. Для этого на СЮН (директор – О. Яцкова) создан химико-биологический отдел (заведующая – И. Воеводина), который занимается коорднационно-методической работой в данном направлении. Поэтому […]...
- Обучение педкадров на станции юннатов В ноябре учителя химии и биологии школ города приняли участие в семинарах, которые традиционно проводятся на станции юных натуралистов. Целью семинаров было обобщение и распространение опыта работы городских методических объединений учителей биологии и химии города Евпатории. Содержание семинаров было направлено на повышение профессионального мастерства педагогов по использованию инновационных коммуникативных технологий с целью развития исследовательского и […]...
- Рыцарский турнир на уроке литературы Глагол “читать” не терпит повелительного наклонения. Даниэль Пеннак Наверное, каждый учительсловесник понимает, что насилие и любовь к чтению – “две вещи несовместные”, и потому ищет свои пути, чтобы его ученики ждали встречи с книгой, как ждут праздника. И такой праздник можно организовать, например, при изучении средневековых народных баллад (в разных программах эта тема встречается в […]...
- Как создать ситуацию успеха на уроке английского языка Как создать ситуацию успеха на уроке английского языка Игра как одно из удивительнейших явлений человеческой жизни привлекала к себе внимание философов и исследователей всех эпох. Уже Платон считал игру одним из полезнейших занятий, а Аристотель видел в игре источник душевного равновесия, гармонии души и тела. В своей “Поэтике” Аристотель отмечал пользу словесных игр и каламбуров […]...
- I этап Всеукраинского Конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой академии наук Крыма “Искатель” В Красноармейской ОШ І – ІІІ ступеней в І этапе Всеукраинского Конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой академии наук Крыма “Искатель” в 2011/2012 учебном году будут принимать участие ученица 10 класса Жилкина Александра и ученицы 11-А класса Щеглазова Кристина, Белоконева Наталья и Гарбуз Кристина. Жилкина Александра и ее руководитель – учитель истории Хомич Александр Александрович подготовили […]...
- Через века, через года – помним! Сценарий классного часа, посвященный Дню Победы Цели и задачи : воспитание чувства гордости и любви к своей Родине; привитие уважения к героическому прошлому своего народа и чувства гордости за героическое прошлое Место проведения: актовый зал. Участники: учащиеся класса, классный руководитель, родители, ветераны ВОВ. Оборудование : Мультимедийный проектор. Ход мероприятия Учитель: Сегодня у нас необычный день, […]...
- Отзыв об уроке информатики Урок информатики был проведен в 10 классе. Тема урока – “Введение в среду Windows”. Тип урока комбинированный. На уроке ставились такие цели: помочь учащимся получить базовое представление об операционной системе Windows; воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости; развитие познавательных интересов, самоконтроля, алгоритмического мышления Урок был организован на высоком уровне. Ученики и учитель были […]...
- Анализ стихотворения “Творчество” Ахматова Творчество (1936) Стихотворение входит в цикл “Тайны ремесла”. Анна Ахматова пытается объяснить читателю, что такое ремесло поэта и что такое творчество. Широко известны стихи А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Н. А. Некрасова на эту тему. Но Анну Ахматову интересует не то, какова функция поэта (как у Пушкина в “Памятнике” или “Пророке”), а то, КАК […]...
- Отзыв об уроке информатики “Математические операции и функции” Урок информатики был проведен в 10 классе. Тема урока – “математические операции и функции языка Паскаль”. Тип урока комбинированный. На уроке ставились такие цели: помочь учащимся получить представление о представлении математических операций и функций в языке Паскаль; воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости; развитие познавательных интересов, самоконтроля, алгоритмического мышления. Урок был организован на […]...
- “Она (Ахматова) смотрела на мир сначала через призму сердца, потом через призму живой истории” (И. Бродский) Мир человеческой души наиболее полно раскрывается в лирике А. Ахматовой и занимает в ее поэзии центральное место. Неподдельная искренность творчества Ахматовой в сочетании со строгой гармонией позволили современникам назвать ее русской Сафо. Ахматова могла с полным правом сказать о своих стихах: “Я научила женщин говорить”. Поэзия Анны Ахматовой воспринимается как своеобразный лирический дневник, однако изображение […]...
- “Она смотрела на мир сначала через призму сердца, потом через призму живой истории” Первые стихи Ахматовой – это любовная лирика. В них любовь не всегда светлая, зачастую она несет горе. Чаще стихотворения Ахматовой – это психологические драмы с острыми сюжетами, основанными на трагических переживаниях. Лирическая героиня ранней Ахматовой отвергнута, разлюблена, но переживает это достойно, с гордым смирением, не унижая ни себя, ни возлюбленного. В пушистой муфте руки холодели. […]...
- Отзыв об уроке информатики в 10 классе по теме “математические операции и функции языка Паскаль Урок информатики в 10 классе по теме “математические операции и функции языка Паскаль”. Тип урока комбинированный. На уроке ставились такие цели: помочь учащимся получить представление о представлении математических операций и функций в языке Паскаль, научить выполнять простое форматирование документов; воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости; развитие познавательных интересов, самоконтроля, алгоритмического мышления Организация урока […]...
- Театр на уроке литературы Интегрированный урок “Литература и театр” по народной драме “Озорник Петрушка” Когда-то знакомство с драматическим произведением начиналось в 5-м классе с пьесы Людмилы Петрушевской “Два окошка”, которую ученики с удовольствием читали и в классе, и дома. Народная драма “Озорник Петрушка” (программа под редакцией Т. Ф. Курдюмовой) позволяет на одном уроке “охватить” весь текст разом, раскрыть “секреты” […]...
- К победе От рассвета до вечера, от вечера до рассвета летят стрелы горящие, гремят сабли об шлемы, трещат копья закаленные среди земли половецкой. Черная земля вспахана сапогами и копытами, кровью была полита, телом человеческим засеяна. Ой, будет тосковать земля наша! Две тучи стрел встретились. Стрелы острые, едкие. Когда одна из них попадет в землю, вонзается глубоко и […]...
- Мастерство учителя в активации познавательной деятельности учащихся на уроке Мастерство – это высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения доступное каждому педагогу, работающему по призванию и любящему детей. Педагог мастер своего дела – это специалист высокой культуры, глубоко знающий свой предмет, хорошо знакомый с соответствующими отраслями науки или искусства, практически разбирающийся в вопросах в общей и особенно в детской психологии, в совершенстве владеющий […]...
- Сочинение о Победе Наша Победа в Великой Отечественной войне была и будет свята во все времена – вот проблема, над которой размышляет автор эссе, известный писатель и публицист Юрий Поляков. Несмотря на то что от великого дня 9 мая 1945 года нас отделяет более 68 лет, эта нравственная проблема остается злободневной. Кто бы мог из советских солдат, оставлявших […]...
- О нравственной победе над собой Человек способен руководить своими чувствами, имеет нравственные силы побороть алкоголизм, – вот проблема, над которой рассуждает Д. Новоселов. Автор на примере героя, вернувшегося из мест заключения, показывает нам, как важно искоренять вредные привычки, бороться с порочными инстинктами. Ведь что бы было, если бы отец не бросил пить?! Д. Новоселов уверен, что тот никогда бы не […]...
- Готовимся к ЕГЭ по русскому на уроке литературы Пока продолжаются споры о выпускном экзамене по литературе, не будем забывать, коллеги, что мы с вами должны готовить наших учеников к ЕГЭ по русскому языку. Этот экзамен прочно входит в педагогический обиход – не на “сегодня”, не на “завтра”, а, повидимому, на много лет вперед. Часть словесников, почувствовав это, потихоньку, а где-то и в открытую […]...
- Текстовый опрос на уроке литературы В Пояснительной записке сборника нормативно-методических материалов по литературе четко определена цель литературного образования. Вся работа учителя-словесника должна быть направлена на “становление духовного мира человека, создание условий для формирования внутренней потребности личности в непрерывном совершенствовании, в реализации и развитии своих творческих возможностей”. В данном документе также говорится, что “при этом ученик овладевает мастерством читателя”, а “потребность […]...
- Диалог культур на уроке литературы Все было встарь, все повторится снова, И сладок нам лишь узнаванья миг… О. Мандельштам Миг узнаванья своего в чужом: своего ощущения – в чужом стихотворении, своего чувства – в чувстве героини чужой пьесы чужого века, своего восприятия мира – в чужой философии, своей невысказанной мысли – в словах чужого человека. В этот миг понимаешь, что […]...
- Поэма “Паноптикум” Арагона: гимн победе Поэма “Паноптикум” (1943)-переходное произведение от трагических сборников к стихам о борьбе, о сопротивлении. “В четвертое лето нашего Апокалипсиса на горизонте свет возник” – остается позади ужасное время, когда господствовала ночь, а раненое сердце поэта исторгало жалобы и плачи. Еще властвуют палачи, но из образа ранее безраздельной, нерасчлененной ночной тьмы теперь выделились конкретные лики врагов. Враги […]...
- Как на уроке читать текст драматического произведения? Слово драматурга – звучащее слово. Оно рассчитано на произнесение. В чтении реализуются заложенные в тексте мысли, чувства, настроения героев. Поэтому при изучении драматического произведения учителю необходимо самому прочесть отдельные сцены или предложить ученикам прослушать отрывки из звуковых записей спектаклей. Читая текст драматического произведения, учитель как бы от третьего лица воспроизводит содержание диалогов, обозначая легкими изменениями […]...
- Сочинение на тему, творчество в науке, или, творчество в искусстве,, помогите плиз Творчество в искусстве и в жизни Говоря о проблеме творчества, нельзя не коснуться очень интересной проблемы, выдвинутой русскими мыслителями – проблемы “теургии”. Дело в том, что высшие достижения культуры не суть новое бытие, новая жизнь – они несоизмеримы с творческим порывом, с творческим заданием. Творческий порыв, направленный ввысь, пресекается тяжестью этого мира и направляется вниз. […]...
- Создание на уроке портрета героя драматического произведения Герои пьесы показаны в сложных взаимоотношениях, и ученикам можно предложить словесно нарисовать некоторые мизансцены воображаемого спектакля. Пусть, например, ученики нарисуют выход семьи Кабановых в пятом явлении первого действия драмы “Гроза” или расскажут, как ведет себя каждый из героев драмы в сцене покаяния Катерины. Конечно, учитель не сможет провести перед внутренним взором учеников всю пьесу: его […]...
- Об одной из форм опроса на уроке литературы Урок литературы – это, по сути, всегда урок-диалог. Но чтобы диалог состоялся, в нем заинтересованное участие должны принимать обе стороны; и учитель, конечно же, к разговору готов, а вот ученики… К сожалению, так много тех, кто решает, что готовиться к уроку вовсе не обязательно, ведь можно отмолчаться, понадеявшись на более ответственных и исполнительных или более […]...
- О торжестве и победе в сказках “Муха-Цокотуха” и “Приключения Бибигона” О торжестве светлых начал, о победе над злом рассказывается и в сказке “Муха-Цокотуха”. Сюжет очень прост: Муха пригласила на свои именины друзей. Все шло хорошо, все были добры и внимательны друг к другу, но вдруг обрушилась беда: “какой-то старичок Паучок нашу Муху в уголок поволок,- хочет бедную убить…”. Гостей как ветром сдуло: “По углам, по […]...
- Литература и попытки переписать роль нашего народа в победе над фашизмом На книжном рынке появилось немало милитаристских сочинений, клевещущих на героическую Советскую армию, на СССР и прославляющих мнимые доблести гитлеровских вояк. Произведения писателей-антифашистов противостояли этому мутному потоку. Одно из таких произведений-роман Манфреда Грегора (род. в 1929 г.) “Мост” (1958). Книга посвящена матерям. Это повествование о семи юношах, погибших 7 мая 1945 г., за два дня до […]...
- Кадровая справка о руководящих и педагогических работниках Кадровая справка о руководящих и педагогических работниках. ФИО Должность Образование Категория КПК Дата аттестации 1, Конончук Елена Емельяновна Заведующий ГБДОУ Высшее проф. ЛГПИ им. Герцена 1990 педагогика и психологии 1996 РГПУ им. Герцена учитель – логопед Менеджмент ОУ в условиях финансово-хозяйственной самостоятельности 2008 Управление государственными и муниципальными заказами 2015 Совершенствование правового положения государственных учреждений Санкт-Петербурга […]...
- Простые вещи или Об одном “пропавшем” уроке Исходное положение: осень, 11-й класс, А. П. Чехов, окончен разговор о рассказах. Впереди “Вишневый сад”. Захожу в свой 11-й биолого-химический класс, начинаю урок, объявляю тему и понимаю, что мне конец, потому что в глазах моих учеников, приученных прочитывать к уроку тексты, вижу… Ох, лучше бы не говорить, что я там вижу… Такой тоски, местами явно […]...
- Конспект урока экологии на тему “Через добрые дела станем настоящими юными экологами” Конспект урока экологии на тему “Через добрые дела станем настоящими юными экологами” Цель : воспитание экологически грамотного, социально активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы. Задачи: – формировать культуру поведения в природе – развивать представления об окружающем мире – развивать творческое воображение, познавательные возможности детей – воспитывать бережное отношение к […]...
- Святочный рассказ на уроке в 5-м классе Одной из основных задач уроков литературы является развитие духовно-нравственной личности. Этому во многом помогает знакомство с православием, основами религиозных учений. Обращение на уроках к христианской тематике в литературе воспитывает в ребенке не только уважение и заботу об окружающих, но и помогает глубже понять историю родной страны, края, в котором мы живем, учит видеть собственные недостатки […]...
- “Равноденствие” О. Мандельштама на уроке литературы Есть иволги в лесах, и гласных долгота В тонических стихах единственная мера, Но только раз в году бывает разлита В природе длительность, как в метрике Гомера. Как бы цезурою зияет этот день: Уже с утра покой и трудные длинноты, Волы на пастбище, и золотая лень Из тростника извлечь богатство целой ноты. (1914) Опорные вопросы для […]...
- Комментарии к презентации: Индивидуализация образовательного процесса через дистанционные формы обучения Индивидуализация образовательного процесса Через дистанционные формы обучения 1 слайд Дистанционное обучение открывает новые возможности, значительно расширяя и информационное пространство, и информационную сферу. В силу интерактивного стиля общения и оперативной связи в дистанционном обучении открывается возможность индивидуализировать процесс образования. Это особенно важно как при обучении детей с ограниченными возможностями, так и в условиях больших учебных нагрузок […]...
- Приобщение школьников к истокам народной живописи через знакомство с Городецкой росписью – скачать бесплатно Березина Любовь Николаевна Приобщение школьников к истокам народной живописи через знакомство с Городецкой росписью. Самым необходимым условием построения современной системы эстетического воспитания и развития духовно – нравственной культуры личности является использование народного искусства в педагогической работе с детьми. Народное традиционное искусство способствует глубокому воздействию на мир ребенка, обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью и воплощает в […]...
- Конспект урока для 9 класса на тему “Цитаты и основные способы цитирования” ПРЕДМЕТ : РУССКИЙ ЯЗЫК КЛАСС : 9 ТЕМА УРОКА : “Цитаты и основные способы цитирования” УЧИТЕЛЬ : Киселева Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ “ООШ №7” г. Петровска Саратовской области ЦЕЛЬ: Образовательные: познакомиться с правилами употребления цитат, повторить правила оформления цитат. Воспитывать культуру поведения при фронтальной, групповой, индивидуальной работе. Формировать УУД : Личностные […]...
- “Через осуществление великих целей человек обнаруживает в себе и великий характер, делающий его маяком для других” Каждый из нас стремится осуществить свою мечту, которою он считает для себя целью всей своей жизни. У каждого она своя – эта цель. Кто-то хочет получить хорошую профессию, кто-то жить богато, кто-то, не думая о себе, творить добро для других. Осуществив ее, свою мечту, начинает доказывать другим, что если он смог, значит, и другие люди […]...
- Активные формы работы на уроке иностранного языка Активные формы работы на уроке иностранного языка В основе методики – игровые технологии. Простота использования, новизна пробуждает у учащихся интерес к обучению иностранному языку, дарит чувство успеха, позволяет активно работать на уроке, независимо от уровня и индивидуальных особенностей каждого. Одним из методических приемов при отработке звуков является песня. Песня в сочетании со специальными упражнениями – […]...
- Проблемне навчання на уроках біології через рішення задач Пропоную приклади задач, вправ, розрахунків, які можна запропонувати учням відповідно з деякими темами навчальної програми. При вивченні курсу “Рослини” у 7 класі, можна запропонувати такі задачі: “З одного дерева волоського горіха зібрали 160 кг плодів. 100 горіхів важать приблизно 1 кг. Всі горіхи були висіяні на шкільній ділянці. Скільки саджанців горіха виростять, якщо із 100 […]...
- Лирика Лермонтова на уроке Сегодняшние школьники встречаются с творчеством М. Ю. Лермонтова достаточно часто, поэтому к моменту изучения монологической темы в девятом классе (тем более в колледже) у них накоплен уже достаточно большой опыт чтения лермонтовских стихов. Совершенно естественно, что преподаватель-словесник оказывается перед необходимостью плодотворнее организовывать работу по изучению лирики Лермонтова, донести до учеников поэтическое слово в живой интонации […]...
- Творчество Ч. Айтматова ( краткий литературный обзор ) Чингиз Айтматов (род. в 1928 г.) – одна из самых замечательных фигур современной советской литературы. Это писатель глубоко национальный, но с первых же шагов в литературе он стал известен во всем Союзе. В качестве одного из видных советских писателей он широко популярен за рубежом. Последние годы он часто выступает там […]...