Бросаем курить (продолжение)
Бросаем курить. День четвертый.
Появился Бенедикт, он рассказал, что попросил мать не курить в квартире, но мать от его просьбы просто отмахнулась. Клава решила, что ей это снова нужно и пришла на занятие. Ян решил больше на занятия не ходить, он и так не курит. Эдуард на занятия опоздал на 3 минуты.
Вчера он выкинул в мусорный бак чью-то шапку, и сегодня присутствовал на душеспасительной беседе, которую проводил классный руководитель вкупе с вызванным в школу отцом, поэтому и задержался.
По наблюдениям психолога, занятия достаются
Эта борьба с собственной усталостью отчетливо видна в мимике и поведении слушателей.
Старательнее всего пытаются себя контролировать Рудольф, Юлий, Остап и Соломон. Жорж – один из самых высоких и физически самых сильных ребят в школе устает быстрее всех и начинает отвлекаться. Беседу приходится прерывать,
Бросаем курить. День очередной.
Сегодняшний день преподнес сюрприз. Остап явился в школу с электронной сигаретой. Тихонько, на последней парте вместе с Бенедиктом затягивались этим электронным чудом техники прямо на уроке. Дело в том, что Остап – личность демонстративная, и курить, спрятавшись ему не интересно.
Скандал, из этого события, мы сделали грандиозный, с вызовом родителей и вынесением очередного “самого последнего”, естественно, предупреждения.
Сгоряча, хотели нарушителей с позором, в назидание другим, изгнать из группы борцов с собственными вредными привычками, но здравый смысл восторжествовал. В самом деле: педагогу запрещать детям пытаться бросить курить – по меньшей мере – нелогично.
В этой истории больше всего жалко было мать Остапа – жертву рекламы, поверившую, что электронная сигарета – кратчайший и легчайший способ бросить курить. Картридж электронной сигареты содержит никотин, а поэтому ни о каком избавлении от никотиновой зависимости даже и заикаться не следует.
Само занятие идет, по ощущениям психолога, очень тяжело. Устная речь: рассказ, беседа – худший из существующих педагогических методов воздействия на наших детей. Попытка иллюстрировать сказанное отрывками из фильмов, не сильно спасают положение.
Все участники группы мужественно высиживают занятие “от звонка до звонка”. Все, кроме Соломона. Он сдерживается, сколько может, но терпение быстро иссякает, и Соломон уходит из кабинета.
Иногда возвращается. Точно так же он ведет себя и на уроках.
Related posts:
- Бросаем курить. День первый С целью внушения негативного отношения к табакокурению курящим школьникам, школьный практический психолог пригласила на занятия восемь курильщиков-старшеклассников. Курс рассчитан на проведение 10 бесед по 30-40 минут каждая на протяжении 2-х недель. Группа состоит из добровольцев, которые выразили желание расстаться с вредной привычкой (в противном случае даже малейшей надежды на положительный исход не существует). В группу […]...
- Бросаем курить День второй На занятие явились все, кроме Савелия, он по какой-то причине он в школу не пришел. Живет он в 20 километрах от школы и ежедневно ездит туда-сюда на общественном транспорте. Зато к группе присоединилась семиклассница Клава. Она живет ближе Савелия на 2 километра, ежедневно опаздывает в школу (расписание троллейбуса неудобное, но на нем можно […]...
- Бросаем курить. Послесловие С момента окончания работы кружка борцов с собственными вредными привычками прошла целая неделя. Пока не курят Остап, Бенедикт, Рудольф. Катя говорит, что тоже не курит, и хочется ей верить. Такой результат можно считать очень успешным, как свидетельствует наш трехлетний опыт антиникотиновой работы. Как бы то ни было, атмосфера в школе значительно улучшилась. И самое последнее. […]...
- Если ребенок начал курить. Рекомендации родителям Наверное, никому из родителей не хочется, чтобы их ребенок приобщился к табаку. Однако, практически каждый подросток, даже из благополучной семьи, хоть раз попробовал сигарету. Мотивы могут быть разными: из любопытства, за компанию, чтобы не выглядеть “белой вороной”, чтобы почувствовать себя взрослым и крутым, из чувства протеста и т. п. Вкус первой сигареты, как правило, не […]...
- Как Бросить КУрить??? Купите полную коробку конфет чупа-чупс, или каких-нибудь других (неважно каких) сосалок и попробуйте вместо сигареты сосать конфетки на палочке. Если же вы находитесь на работе, то жуйте жвачку. Делайте так всегда и привычка курить должна остаться в прошлом. Метод немножко смешной, но некоторые избавились от курения очень быстро. Способ 2 Отдайте свою пачку, блок и […]...
- Перловка от учителей (продолжение) По материалам журнала “Ералаш” 1. У тебя, Боженков, один футбол на уме, а не математика! Хорошо, сколько будет корень квадратный из девяти футболистов? 2. В следующий раз у нас будет “Горе от ума”. Кто в этом помещении самый умный, вы уже, надеюсь, поняли неоднократно. Так что делайте выводы. 3. Замолчи свой рот! 4. Директор ученику: […]...
- Продолжение пьесы Островского ЯВЛЕНИЕ СЕДЬМОЕ Те же и К у л и г и н. Кулигин. Вот вам ваша Катерина. Делайте с ней, что хотите! Тело ее здесь, возьмите его; а душа теперь не ваша: она теперь перед судией, который милосерднее вас! (Кладет на землю и убегает.) Кабанов (бросается к Катерине). Катя! Катя! Кабанова. Полно! Об ней плакать-то […]...
- Ярославна – продолжение фольклорных традиций в образе (2) Полечу, – молвит, – кукушкою по Дунаю. омочу шелковый рукав в Каяле реке, отру князю кровавые его раны на могучем его теле. В истории русской литературы сохранилось множество интересных женских образов, воплотивших идеал русской женщины. Наиболее яркий из них – образ Ярославны, супруги князя Игоря, в древнерусской повести “Слово о полку Игореве”. Образ Ярославны построен […]...
- Анализ поэмы Маяковского “Хорошо!”. Продолжение Рассказ о революции поэт завершает эпизодом трудового субботника. Эта, 8-я, глава наиболее агитационна. В стиле агитки написана концовка главы: “Дяденька, что вы делаете тут, столько больших дядей?” – “Что? Социализм: свободный труд свободно собравшихся людей”. Упрощенный плакатный показ цели, которой добивалась революция. Стих лишен ассоциативности, сведен к информативной функции, напоминает стиль плакатов РОСТА. Однако глава […]...
- Продолжение романа М. Ю. Лермонтова “Вадим” Глава XXV Однако Вадим не был намерен так просто отступить от своей цели – от дела всей его жизни. Чутьем, каким внутренним животным инстинктом, горбач чувствовал, что напал на след, что разгадка где-то рядом. – Послушай, Орленко, – сказал Вадим, – дай я один похожу по двору и избе. Я обязательно найду какой-нибудь след, даю […]...
- Тридцатые годы как продолжение и одновременно противоположность 20-х гг Тридцатые годы как продолжение и одновременно противоположность 20-х гг. – острейшее противоречие этой эпохи. He всегда осознанное, оно проявилось нагляднейшим образом в духовно-нравственном климате 30-х гг., в возвращении страны к национальным устоям, в новом понимании смысла государства, ранее обязанного “отмирать”, семьи, призванной ранее смениться “общежитьем”, наконец, исторического прошлого. В литературном процессе это противоречие проявилось в […]...
- Каким я представляю себе продолжение по поэме Кому на Руси жить хорошо (Некрасов Н. А.) По замыслу Некрасова герои поэмы, простые русские мужики, ищущие счастливого человека, должны были в своих поисках дойти до самого Петербурга. Но, к сожалению, из-за болезни и смерти автора произведение осталось неоконченным и мы не можем узнать, что же происходило дальше. Не можем знать это наверняка, но можем представить, как это могло быть. Поэма обрывается на […]...
- Образ Печорина – продолжение темы “лишние люди”в русской литературе Писатели разных эпох и народов стремились запечатлеть своего современника, через него донося до нас свое время, свои идеи, свои идеалы. Каков он, молодой человек разных эпох? Пушкин в романе “Евгений Онегин” запечатлел молодого человека 1820-х годов: умного, неудовлетворенного существующей действительностью, жизнь которого так и прошла без пользы. Общество еще не успело осознать значение романа в […]...
- Ярославна – продолжение фольклорных традиций в образе (1) В великом памятнике древнерусской литературы “Слове о полку Игореве” прослеживается несомненная связь с народными традициями. Народна сама идея произведения; народность проявляется и в описании событий, и в языке, и в художественной манере автора, а также в образах, которые он создает. Одним из таких народных образов выступает в поэме молодая жена Игоря – Ярославна. Ярославна – […]...
- Анализ элегии А. С. Пушкина “На холмах Грузии”. Продолжение Структура звукового строя “На холмах Грузии” заключается, следовательно, в преимущественном ассонировании на (о), осложненном, однако, внутренне противоборствующим ассонансом на (а). Ассонанс на (о) дает и держит основной тон, ассонанс на (а) играет подчиненную роль в структурной паре. Даже в первой половине строфы, где всего 4 ударных (о), они все без исключения стоят на важнейших местах: […]...
- Из сборника “Продолжение новых рассказов у горящего светильника” КИТАЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА. Автор пересказов И. С. Смирнов Ли Чжэнь XIV-XV вв. Из сборника “Продолжение новых рассказов у горящего светильника” Записки о ширме с цветами лотоса Молодой чиновник по имени Ин отправлялся водным путем к месту службы. Лодочник позарился на их добро, сбросил Ина в реку, перебил слуг, а вдову, госпожу Ван, задумал выдать за своего […]...
- Остап и Андрий – братья и враги (Сравнительный анализ) В повести “Тарас Бульба” – главными лицами являются Тарас, Остап и Андрий. Отец, Тарас Бульба, гордиться своими сыновьями и надеяться, что они вырастут так же настоящими казаками. Воспитывал их Тарас в суровости и строгости. Остап все время рвался воевать, поэтому не хотел учиться, а Андрий же старался избежать любых наказаний. Во время битвы, Андрий думал […]...
- Урок. Знаки препинания в осложненном простом предложении (продолжение) Цель урока: совершенствовать умение правильно ставить знаки препинания в осложненных простых предложениях, правильно употреблять эти конструкции в речи. Материал для словарно-семантической работы: торос, ресурсы, покров. Основное содержание урока. I. Обобщение сведений об употреблении знаков препинания в осложненном простом предложении. Прослушивание подготовленных учащимися связных сообщений. II. Совершенствование пунктуационных навыков при составлении собственных высказываний 1. Объяснительный диктант […]...
- Краткий пересказ дилогии Томаса Манна о Генрихе IV. Продолжение В первом томе дилогии неискушенный в жизни Генрих, еще полный романтических иллюзий, вступает в мир, где властвует стихия темных сил; действительность, с которой он сталкивается в Париже, предстает перед ним как вакханалия кровопролитий, властолюбия, религиозного фанатизма, низменных страстей. Он противостоит, как воплощение молодости и жизни, миру насилия и мертвечины, в центре которого – Екатерина Медичи. […]...
- “Продолжение новых рассказов у горящего светильника” краткое содержание Записки о ширме с цветами лотоса Молодой чиновник по имени Ин отправлялся водным путем к месту службы. Лодочник позарился на их добро, сбросил Ина в реку, перебил слуг, а вдову, госпожу Ван, задумал выдать за своего сына. Молодая госпожа, усыпив покорством бдительность разбойника, через короткое время сбежала и добралась до женского монастыря, где и обрела […]...
- Умение Андрея Соколова оставаться настоящим человеком в сложнейших жизненных испытаниях (продолжение) Цель: Показать характер настоящего человека, который сохранил у себя лучшие качества души, сумел не просто сам выстоять в суровых испытаниях, но и помочь другим. Совершенствовать навыки работы учащихся над текстологическим анализом произведения; развивать связную речь учащихся; воспитывать умение видеть ассоциативные связи между разными жанрами искусства; воспитывать культуру ответа: логичность, последовательность, умение доказывать свою точку зрения. […]...
- Конспект урока на тему “Числовые фантазии” Автор: Фамилия имя отчество: Эбель Маргарита Эмануиловна Место работы, район, занимаемая должность : Республика Хакасия, г. Саяногорск МБОУ Лицей №7, учитель математики Тема работы : методическая разработка занятия в профильном математическом отряде летней смены пришкольного лагеря Комплектация работы: Настоящий файл Пояснительная записка Разработка предназначена для проведения занятия в летнем пришкольном лагере. В профильном математическом отряде […]...
- Сочинение на тему: Сыновья Тараса Бульбы: Остап и Андрий в повести Тарас Бульба, Гоголь Сыновья Тараса Бульбы: Остап и Андрий Сыновья Тараса Бульбы, Остап и Андрий, являются центральными персонажами в повести Н. В. Гоголя “Тарас Бульба”. Это братья-герои, участвовавшие в освободительных сражениях за отчизну. Несмотря на одинаковое воспитание и образование, Остап с Андрием сильно отличались друг от друга. Остап, старший сын старого казацкого полковника Тараса Бульбы, был смел, суров […]...
- Сочинение “Характер моего друга” или “Характер подруги” Сочинение “Характер моего друга” или “Характер подруги” У меня есть подруга Инна. Наши родители дружат еще со времен молодости, поэтому и мы с Инной подружились. Видимся мы с ней нечасто, в основном, когда наши родители приходят в гости Друг к другу. Но Инна – замечательный человек. Поэтому я хочу рассказать о ее характере. Инна никогда […]...
- Кто из героев повести Гоголя “Тарас Бульба”; понравился мне больше? Герои повести “Тарас Бульба” Повесть Гоголя “Тарас Бульба” рассказывает о героических подвигах запорожских козаков, защищающих русскую землю от врагов. Эта повесть мне очень понравилась. Больше всех в повести мне понравился Остап. Остап никогда не предавал друзей и соратников, в отличие от своего брата Андрия. Он был смелым в бою. Остап не мечтал о славе полковника […]...
- Сочинение на тему “Мое любимое занятие” В жизни существует множество различных занятий. И перечислять их можно бесконечно долго: вышивание, чтение, приготовление пищи, рисование, изучение иностранных языков, плавание, танцы, бег, гимнастика. Это только крохотная часть тех дел, которыми может заниматься человек. Из обширного перечня занятий каждый может выбрать что-то себе по душе. Многие люди имеют не одно любимое занятие, а несколько, к […]...
- Заметка дискуссионного характера в газету в публицистическом стиле. Спорт сегодня Занятия спортом сегодня вызывает много споров. Причина очень простая: то единственное, что нынче доступно всем детям без исключения – это уроки физкультуры в школе. За все другое нужно платить, и часто родители отказываются отдавать своих детей, в секции, так как семейный бюджет этого может не выдержать. Меня приводит в удивление, как много представители власти, депутаты […]...
- Конспект урока “В лесу” МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 “ЛЕСНАЯ СКАЗКА” Конспект урока “В лесу” Подготовила Воспитатель Пискунова Лариса Викторовна Г. Саров 2014 Цель: Формирование у детей представлений о диких животных.. Задачи: 1. Учить узнавать и называть животных по внешнему виду, отличать их характерные особенности. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Активизировать речь детей. Воспитывать у […]...
- Конспект урока по экономике Тема: КВН “Экономика” Занятие по экономике. ОГСКОУ СКОШ ” 1. Г. Иркутска. Учитель: Слободская Наталья Олеговна Тема: КВН “Экономика”. Цели: – повторить основные термины ; – проверить усвоение экономических понятий; – расширить словарный запас детей; – формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению; – формирование способности понимать себя и другого человека; – развивать коммуникативные навыки ; […]...
- Занятие на тему “Народные сезонные праздники” из цикла “Любимые праздники в России и Англии” Игра поможет систематизировать и расширить знания о народных сезонных праздниках, о фольклорных играх, песнях и танцах, особенностях проведения весенних праздников в России и Англии. Главная дидактическая цель занятия: Познакомить детей с народным весенним праздником “МАСЛЕНИЦА”. Детализация главной дидактической цели по уровням познавательной деятельности: Знать: Что такое “МАСЛЕНИЦА”; когда проходит праздник, основные обычаи и символы праздника. […]...
- Сочинение Остап и Андрий братья и враги Интересная повесть Николая Васильевича Гоголя, “Тарас Бульба” входит в одну из великих творений русского поэта. Гоголь показал разнообразные обличия великих Запорожских казаков былых времен. Важнейшими героями этой истории выступают сыновья, Остап и Андрий, которые вовсе не похожи друг на друга. Андрий и Остап – кровные братья, выросшие в одинаковых условиях, с одинаковым воспитанием, но абсолютны […]...
- Конспект НОД в первой младшей группе по теме “Паровозик из Ромашково” Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему “Паровозик из Ромашково “ Автор: Белашова Татьяна Анатольевна, воспитатель МДАОУ детский сад общеразвивающего вида №11 МО Кореновский район Описание материала : предлагаю вам конспект занятия для детей трех летнего возраста, такое занятие применяется на практике для развития мыслительных процессов, мелкой моторики, сенсорного воспитания детей. В […]...
- Сочинение на тему: “Прежде, чем закурить – подумай” Курение. Одна из самых ужасных вредных привычек. Бич нашего времени. Сейчас, курильщиками становятся люди в более раннем возрасте, чем раньше. Курить начинают не только взрослые, но и дети, подростки, которые остаются без присмотра родителей и устраивают жизнь по своему желанию. Почему же человек начинает курить? Я беседовала с многими курильщиками. Большинство из них ответили, что […]...
- Конспект НОД в старшей группе по развитию математических представлений Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию математических представлений “Ориентировка в пространстве” для детей старшего дошкольного возраста. Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста ( 5-6 лет) по теме: “Ориентировка в пространстве”. Данный материал будет полезен воспитателям старшей и подготовительной групп, который можно взять за основу и внести свои новшества. […]...
- Температурный режим и посещение школы В связи с возможным понижением температуры воздуха доводим до сведения родителей и обучающихся значения низких температур, при которых посещение школы обучающимися, опасно для здоровья в связи с возможным обморожением или переохлаждением. Соответственно если температура воздуха утром -25 градусов и ниже, занятия могут не посещать обучающиеся 1-4 классов. При температуре -30 градусов и ниже, занятия могут […]...
- Сочинение “Мой любимый вид спорта” или “Волейбол” Я люблю подвижные игры, в том числе с мячом. А самый любимый вид спорта – это волейбол. Мы часто играем в него на уроках физкультуры в школе. Еще мы с Друзьями натягиваем сетку во дворе, собираем две команды и бросаем мячик. Это занятие мне нравится намного больше, чем сидеть на лавочке и болтать ногами со […]...
- Конспект урока для 1 класса “Магазин Игрушек” Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего вида №1 “Лесная сказка” Нижегородской области г. Сарова Конспект урока для 1 класса “Магазин Игрушек” Подготовила Учитель-дефектолог Бурова Анна Олеговна Вид занятия: обучение игре. Форма занятия: фронтальное. Количество детей: 4. Тема занятия: “Магазин игрушек”. Цель занятия: формирование понятия “игрушки”. Задачи: 1. Учить детей реагировать на эмоциональное состояние […]...
- Характеристика героя Остап, Тарас Бульба, Гоголь Остап Остап – один из главных героев повести Н. В. Гоголя “Тарас Бульба”, старший сын казацкого полковника Тараса Бульбы, брат Андрия и просто храбрый воин. Остап вместе с братом окончил Киевскую бурсу и вернулся домой, где их ждали отец с матерью. Отец очень гордился своими сыновьями, но считал, что настоящая школа жизни еще впереди. Остап […]...
- Сочинение-рассуждение на тему Почему детям нужно заниматься спортом Подготовка к ЕГЭ: Сочинение-рассуждение на тему “Почему детям нужно заниматься спортом” О пользе спорта уже сказано немало. Свою точку зрения на Спорт высказывали на любых этапах истории. Вот высказывание античного философа Плутарха: “Учитель гимнастики Гиппомах, по его словам, издали узнавал своих учеников (…), даже если видел только одно – как человек несет с рынка мясо” […]...
- Остап и Андрий как два исторических сознания (по повести Н. В. Гоголя “Тарас Бульба”) Повесть Н. В. Гоголя “Тарас Бульба” – историческое произведение. Оно рассказывает о жизни казаков в Запорожской Сечи, об их сражениях за независимость Украины. Главный герой повести – старый казак Тарас Бульба, один из лучших воинов Сечи. У героя есть два сына – Остап и Андрий. Оба они молоды, только вернулись с учебы. Тарас мечтал, чтобы […]...