Бросаем курить. День первый

С целью внушения негативного отношения к табакокурению курящим школьникам, школьный практический психолог пригласила на занятия восемь курильщиков-старшеклассников. Курс рассчитан на проведение 10 бесед по 30-40 минут каждая на протяжении 2-х недель. Группа состоит из добровольцев, которые выразили желание расстаться с вредной привычкой (в противном случае даже малейшей надежды на положительный исход не существует).

В группу вошли девятиклассники Рудольф, Жорж, Эдуард и Юлий, восьмиклассники Бенедикт и Остап, и семиклассники Савелий,

Ян и Соломон. В ходе предварительной беседы выясняется, с какого возраста Дети начали курить, курят ли их родители, и если да, то курят ли в квартире или выходят на улицу или хотя бы на балкон.

Остап курить начал в восемь.

Научила соседская девочка.

Вслед за ним Бенедикт заявил, что курить он начал с шести лет (весьма неправдоподобное заявление, рассчитанное на привлечение внимания к собственной персоне, у Бени ярко выраженный дефицит внимания со стороны взрослых).

Только у троих, Остапа, Эдуарда и Соломона, родители не курят, у четверых же родители курят прямо в квартире, что значительно снижает

перспективу избавления ребенка от вредной привычки. Остапу самому разрешено курить дома, что он регулярно и делает в туалетной комнате. Появление Остапа в школе, а произошло это два года тому назад, совпало с неприятным открытием.

В школьном туалете кто-то начал курить (ранее такого не наблюдалось никогда). Нарушителя быстро “вычислили”, им оказался Остап.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Бросаем курить. День первый