Биография Жака Вильнева

Дата рождения: 9 апреля 1971 года
Место рождения: Сан-Жак-сюр-Ришелье (Канада)
Жак Вильнев – известный американский гонщик, Вильнев Ж. – чемпион мира Формулы-1. Являлся участником очень крупных автогоночных соревнований из ряда “Формула”. В некоторых гонках “ПИ-ПиДжи Индикар” он также является победителем.
На сегодняшний момент Жак живет в Монте-Карло, хотя сам родом он из Канады. В совсем еще юном пятнадцатилетнем возрасте поступил в школу Джима Рассела в Мон-Трамблане, специально образованную для любителей быстрой езды

на автомобилях. Его мать Джоан и Дядя Жак дали согласие и помогли сделать этот серьезный шаг на карьерном пути.
Школа славилась знаменитыми выпускниками, такими как Жиль Вильнев (папа Жака) и Жак Вильнев (его дядя и учитель). Благодаря школе он понял, что его карьера точно будет связаны с этим видом спорта и не с чем больше. Великие надежды возложил на себя показал отличные итоги в его начальных заездах, на гонках класса “Формула-1600”
Переход Жака в автогоночную школу “Формула-2000” к Ричарду Спенадра, произошел в 1987.
Был участником и на “Формула-3” в Японии (1992). Пять 3-х мест, одно 2-е и три
1-х места – это результаты того сезона. Обращение к Крэйгу Поллоку с прошением быть его персональным менеджером, стало влияющим для его успешной карьеры.
Дядя Жака, Жак Вильнев славился экстремальной ездой, что привлекало к нему множество болельщиков. Замечательных результатов и 3-е почетное место он смог присвоить на “Северо-Американской Атлантической Формуле”.
Заезды класса “Формула” начали продвигаться на высокий уровень технологий. Идти в ногу с изменениями Жаку, помогло участие в чемпионате “Атлантическая формула”, где он был в составе сборной “Форсайт-Грин”, участники которой имели блистательную репутацию гонщиков и такого же уровня машины.
Стать первоклассным специалистом своего дела Жаку, помогли инженер по гонкам – Тони Кикэйл и Бари Грин – владелец команды.
Понять серьезную реальность своего дела ему помог случай произошедший в момент заезда, когда Стефан Иохансон принудил Жака моментально съехать с трассы, из-за чего его машина на бешеной скорости вошла в цементную стену.
Во 2-й гонке проходившей в Фениксе он утвердил свой “Рейнард Форд” на 2-й позиции.
В произошедшей аварии с Хиро Мацусито, Полом Трейси и Жаком, к счастью никто сильно не пострадал.
Титул “Новичка Года” он снова завоевал в Индианаполисе на очередных заездах.
Свое высочайшее мастерство и езду на высочайшей скорости Жак, показал в четырнадцатом заезде, впечатлив всех находящихся там, в частности и специалистов.
Чтобы оказаться лидером ему предстояло совершить очень сложный маневренный обгон соучастников из команды “Песке” – Пола Трейси и Эла Анзера.
1995 – второй сезон в гонках ряда “ПиПиДжи Индикар”, выступал за группу Гари Грина ” Тим Грин”.
Команда, уже в начальном заезде по проспектам Майами забрали более чем убежденную победу, т. к. все члены группы были опытными гонщиками.
Шесть поул-позиций на старте и 4-е победы сделали Жака лидером этой серии.
Одним из самых молоденьких лидером серии “Пи-ПиДжи Индикар”, Жак стал победив в заезде “Индианаполис 500”.
При заключении сезона “Индикар”, Жак был приглашен Фрэнк Вильямом, секретно испытать его, за рулем болида команды Ротманс-Вильямс-Рено (15.08.95).
Для Фрэнка Вильямся итоги теста были более чем удовлетворяющие, получив от него то, чего хотел.
От 15.08.95 г. было деловое заявление от Жака и его администратора Крэйга, о подписании договора на пару лет, с будущего сезона, с группой “Ротманс-Вильямс-Рено”.
Для качественной подготовки к предстоящему сезону, он прошел множество тестов, а также самостоятельно испытывал свой новенький автомобиль.
В сентябре и октябре он добился только 2-го места, но уже в ноябре, обойдя Хилла Эшторила стал первым. Для Жака 1995 является запоминающим, благодаря тому, что он стал победителем.
Семь из семнадцати заездов победил во-втором сезоне, где его партнером был профессиональный немецкий спортсмен Хайнц Харалъд Френтсен.
Всего лишь 5-го места смог добиться Жак, несмотря на все приложенные усилия команды “Уильма”.
Благодаря упорной и целенаправленной натуре, Жак при тех условиях, что новая машина стала его подводить и была на более низком уровне по сравнению с автомобилями других участников, смог добиться высочайших итогов в определенных, в это время он был членом команды “БАР” (2000 г.)
На данный момент компаньоном Жака является Рикардо Зонта.
Достижения Жака Вильнева:
– Первый раз в истории в “Северо-Американской Атлантической Формуле” в заезде принимали участие сам Жак и его дядя.
– Заняв 8-е место на стартовой решетке, в Австралии, показал свой наивысший профессионализм. Стал дюбютантом “Пи-ПиДжи Индикар”, входил в число группы “Форсайт Грин”.
– 1997 – блистательный выигрыш в чемпионате.
– В ряде гонки “ПиПиДжи Индианаполис 500”, является самым молодым ее лидером, заработав 11 побед и накрутив 180 баллов.
Даты из биографии Жака Вильнева:
– Результат после участия в 3-х заездах Alfa Italian Touring, и на чемпионате “Формула-3” в Италии: 2-вторых места и 2-третьих места.
– Согласился принять предложение на участие в гонке, в Северную Америку, от фирмы Player’s Canada Limited.
– Стал дебютантом гонки “Формула-1”, где его партнером в команде “Уильяма”, был Дэймон Хилл, также заняв второе место, заработал 78 баллов (1996).
Интересные факты Жака Вильнева:
– Наилучшим и самым элитным учебным заведением Северной Америки, считалась школа Джима Рассела, в которой учился Жак.
– Принимал участие в заезде на трассе, названной именем его отца, которая принесла ему славу.
– Завершив сезон в “Индикар” на 6-й позиции с одним 1-м местом, Жан вновь получает статус “Новичка Года”.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Биография Жака Вильнева