Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию – трудолюбие
Автор высказывания ” Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию – трудолюбие ” формулирует четкую позицию: синтез хорошего образования и трудолюбия является залогом успеха для каждого человека в большинстве случаев. Я же считаю, что данную проблему следует рассматривать с двух диаметрально противоположных сторон, которые, тем не менее, приведут нас к общему выводу.
С одной стороны, трудолюбие не является гарантией того, что человек на протяжении всей своей жизни будет успешным и сможет периодически повышать
Рассматривая данную проблему с иной позиции, следует отметить, что человек даже с наличием высшего образования не добьется значительных успехов в своей профессиональной карьере при условии отсутствия
Примером этому может послужить общеизвестный факт: после окончания высшего образования любой человек при поступлении на работу проходит так называемый испытательный срок, в ходе которого работодатель проверят наличие у него интереса к определенной должности и должной степени реализации необходимых знаний, полученных в процессе образования.
Как правило, люди с отсутствием трудолюбия, не проходят такое испытание, так как должное отношение к профессиональной деятельности, которое необходимо работодателю, достигается только при условии полного взаимодействия с тем комплексом задач, которые должны быть решены и которые достижимы в случае присутствия у работника желания их осуществить.
Таким образом, необходимо сделать вывод, что Образование и трудолюбие – необходимые качества для успешной деятельности каждого человека, но приносящие реальную пользу только в своей взаимосвязи.
- Сочинение на тему: “Почему способности важнее в учебе больше чем трудолюбие?” Почему способности важнее в учебе больше, чем трудолюбие? Способности или трудолюбие? Этот вопрос довольно спорный, и каждый вправе остаться при своем мнении. Учеба – процесс весьма сложный, а трудолюбие в нем – хороший помощник. Однако учеба требует не только трудолюбия, но способностей. Если человек достаточно трудолюбивый и настойчивый, но таланта в этом роде деятельности не […]...
- Сочинение на тему: “Почему способности в учебе важнее, чем трудолюбие” Если говорить сухим языком словарной формулировки, то способности можно назвать индивидуальными свойствами каждого отдельного человека, которые являются субъективными условиями успеха в какой-либо определенной сфере деятельности. Способности не ограничиваются достаточным уровнем знаний, достаточным количеством умений и достаточным опытом работы. Чаще всего способности человека к тому или иному роду деятельности проявляются в индивидуальном умении быстро, глубоко и […]...
- Сочинение “Высшее образование” Сочинение “Высшее образование” Когда прозвучит последний звонок, для нынешних школьников начнется долгожданная взрослая Жизнь. И первым шагом станет выбор образования. Какое образование выбрать? Техникумы и профессиональные лицеи дают практические знания, здесь за год-два обучения готовят рабочих для предприятий. Но есть еще университеты, институты и академии. Они намного престижнее, чем упомянутые учебные заведения. Человек без высшего […]...
- Сочинение на тему: “Образование” Образование, как мне кажется, это даже не просто запоминание информации, а формирование цельного, единого взгляда на мир. Образование всегда было не набором формул или заученных текстов, а некой массой общих знаний, приведенных в систему. Ценность истинного образования и ничтожность пустых заученных знаний раскрывается во многих произведениях классиков русской литературы. Показные, пустые знания показаны на примере […]...
- Образование в нашей жизни Образование играет очень важную роль в нашей жизни. Это одно из самых ценных приобретений, которое человек может сделать в своей жизни. На протяжении всей истории человечества образование высоко ценилось. Прогресс в основном зависел от высокообразованных людей. Самообразование также очень важно для развития талантов в человеке. Только с помощью самообразования человек может стать гармонично развитой личностью. […]...
- Сочинение на тему: ” Полностью ли я реализую свое право на образование? “ Право на образование – одно из главных прав человека в демократическом обществе. В нашей стране, каждый обязан учиться. Грамотное общество необходимо правительству для создания великой державы. Человек же должен обязан учиться, чтобы защитить себя, не быть обманутым. Каждый из нас должен учиться, но не все этого хотя… Многим из нас кажется, что это пустая трата […]...
- Сочинение на тему Образование будущего рассуждение Какой же будет система образования будущего? По моему мнению, она будет глобальной. Любой ученик сможет получать качественное образование независимо от того, где он живет. Африканские школьники станут на ровне с европейскими, они вместе будут проводить разнообразные эксперименты и опыты. Помимо этого, образование будущего будет на одном едином языке. Чтобы каждый турист мог чувствовать себя по-настоящему […]...
- Сочинение “Образование” или “Проблема образования” Сочинение “Образование” или “Проблема образования” Казалось бы, что можно написать об образовании? Учись хорошо, это главное. Кто хорошо учится и много знает, у того все получится. Но когда я стал серьезно размышлять над темой сочинения, то пришел к выводу, что у современного образования есть проблема. И даже не одна, если честно. Во-первых, стоит проблема получить […]...
- Образование в Австралии В Австралии существует централизованная национальная система образования. На верху этой системы находится федеральное министерство образования. Но все же существует много различий в структуре и программах школ различных штатов. В стране есть два типа школ: государственные и частные. Обучение в государственных школах бесплатное. Плата за обучение в частных школах довольно высока. 80 % австралийских детей посещают […]...
- Трудолюбие и отношение к труду и его синоним по роману Обломов (Гончаров И. А.) Иван Сергеевич Тургенев говорил: “Жизнь не шутка и не забава… жизнь – тяжелый труд. Отречение, отречение постоянное – вот ее тайный смысл, ее разгадка…”. Он считал, что самое важное в жизни – исполнение долга, что стыдно тешиться обманом свободы от обязанностей, когда “суровое лицо истины глянуло, наконец, тебе в глаза”. Я абсолютна согласна с этим […]...
- Образование: вчера, сегодня, завтра Образование – это процесс, который целенаправлен на достижение результатов воспитания в интересах государства, человека и общества. Во все времена система образования претерпевает изменения. В нынешнее время существует несколько уровней образования. Некоторые из них являются общеобязательными. Перед начальным образованием идет дошкольное. Оно обеспечивает интеллектуальное, физическое и личностное развитие ребенка в возрасте от двух до семи лет. […]...
- Образование. Что это? Образование. Что это? Образование – целенаправленный процесс и достигающий эффект воспитания и преподавания в интересах жителя нашей планеты, сообщества, страны, сопровождаемый констатацией заслуги учащимся (обучающимся) установленных государством образова-тельных значений (образовательных цензов). Уровень совокупного и особого образования обуславливается притязаниями производства, состоянием науки, техники и культуры, а еще публичными отношениями. Кроме того образование возможно найти как целенаправленную […]...
- По тексту Лихачев Мы вступаем в век, в котором образование, знания (ЕГЭ по русскому) В данном тексте Лихачева Дмитрия Сергеевича затрагивается множество проблем, однако наиболее детально рассматривается проблема роли образования в жизни человека Чтобы привлечь, на мой взгляд, к актуальной проблеме Д. С. Лихачев пишет о том, какую роль играет образование в жизни человека. Автор отмечает то, что знания усваиваются лучше в молодости. Поэтому важно не терять время и […]...
- Эссе на тему Современное образование (сочинение-рассуждение) Сегодня для разговора я выбрала тему: современное образование. Так как сама являюсь педагогом, то имею четкое представление, что сейчас происходит в системе образования. О том, что в школах никто не хочет работать, говорит уже не приходится. Действительно, туда идут только люди, которые слишком сильно любят детей, с такими то зарплатами. Складывается ощущение, что всех больше […]...
- Школа. Учитель. Для чего в наши дни необходимо хорошее образование Для чего в наши дни необходимо хорошее образование – вот проблема, над которой размышляет В. А. Сухомлинский. Автор считает, что хорошее образование важно не только для человека в отдельности, но и для всего человечества в целом. Важно потому, что В. А. Сухомлинский убежден: мы живем во время высоких космических достижений, нано технологий, инноваций. И только […]...
- Образование – это долг настоящего поколения будущему Образование являлось ценностью во все времена. Что бы ни говорили скептики, утверждающие, что значимость образования снижается, прочные знания, профессионализм и широкий кругозор ценились всегда. Образованные граждане – это богатство любого государства. Чем больше в стране людей с высшим образованием, тем “образованнее” эта страна, тем выше в ней уровень существования – богаче интеллектуальная и культурная жизнь, […]...
- Сочинение на тему “Образование, культура и цивилизация” Чуть более 16 лет назад человечество вошло в новое тысячелетие. За многовековую историю развития было достигнуто крупных культурных и научно-технических свершений. Но вместе с тем перед нами встает все больше проблем угрожающего характера, которые во многих случаях являются следствием цивилизационного развития. Образование, культура и цивилизация между собой тесно связаны, они взаимно дополняют друг друга. Много […]...
- Эссе на тему “Образование создает разницу между людьми” Эссе на тему “Образование создает разницу между людьми” С точкой зрения, что образование создает различия между людьми, я согласен. Люди с разным уровнем и профилем образования действительно отличаются Друг от друга. Но я не хочу распространяться на тему, что образованный человек лучше, чем необразованный. Я не считаю, что тот, кто окончил университет, как человек будет […]...
- Образование – дорога в будущее План 1. Человек, идущий в завтра. 2. Образование – шаг к достижению цели: А) выбор профессии – важный момент в жизни каждого человека; Б) что значит быть образованным; В) самообразование – путь к успеху. 3. Будущее страны – за образованными людьми. Чем человек образованнее, тем он полезнее своему отечеству. А. Грибоедов Всем известно, что в […]...
- Мое образование – мой капитал Учение в счастии человека украшает, в несчастии же служит прибежищем. Суворов А. В. Думаю, никто не станет спорить с утверждением, что наше время – время прагматичных, деловых людей. Самыми значимыми сейчас являются, наверное, материальные ценности, финансовые и другие богатства. Именно они являются целью, к которой стремится большинство людей, особенно среди молодежи. В наше время все […]...
- Сочинение на тему: “Образование и воспитание Митрофана. По комедии “Недоросль” Вопрос образования и воспитания молодежи был и остается очень актуальным. В силу неопределенных и непонятных до конца причин каждое предыдущее поколение считает следующее поколение менее образованным и воспитанным. Тем не менее, мир как-то существует, более того, достаточно активно и бурно развивается. Впрочем, эта проблема все равно рассматривалась повсеместно, в том числе в произведении Фонвизина под […]...
- Образование, наука, изобретения в золотом веке в России Образование, наука, изобретения в золотом веке в России Образование и наука характеризуются следующими моментами. Система образования. Политика государства в отношении просвещения была противоречивой: потребности в образованных кадрах и опасность распространения нежелательных идей поочередно перевешивали друг друга. Поэтому периоды либеральной политики в образовании сменялись консервативно-охранительными мероприятиями, связанными с усилением сословных ограничений и религиозной составляющей образования. Мощнейшими прогрессивными […]...
- Образование, наука, техника в XVIII веке в России Образование, наука, техника Преобразования XVIII в. требовали множества образованных кадров: и для строительства кораблей, и для стрельбы из пушек, и для осуществления чиновничьих функций. Это заставило государство провести масштабные реформы образования. 1. Система органов образования и науки. В XVIII в. в России в результате реформ наконец возникает система образования: появляются госу- дарственные образовательные учреждения на […]...
- Взгляд А. Азимова на образование будущего. Сочинение за произведением “Специальность” Образование – в самом деле, важная проблема. Сейчас приобретается столько знаний, который обычный человек не имеет возможности овладеть их. Итак, перед человечеством опасность перепроизводства знаний. Но идея, которую рассматривает писатель, навевает ужас. Значит, что ребенка, как ведерко, наполняют раствором знаний. Пусть так. Пусть это были бы базовые знания наподобие таблицы умножения. Но ему в голову […]...
- 20.1.1. Образование и наука в 1917 – конце 1930-х гг Содержание государственной политики большевиков в сфере образования и науки: для “воспитания нового человека” началось создание новой системы учреждений образования и науки с целью преодоления тотальной необразованности населения страны и распространения марксистской идеологии. Партии нужно было создать новую, марксистски ориентированную интеллигенцию. Основные тенденции в развитии образования были следующими. Создание новой системы образования, которое началось с отделения […]...
- Конспект урока по истории “Распад СССР и образование СНГ” 11 класс ФИО автора материала: Якушева Лилия Владимировна Место работы: МБОУ СОШ №15 г. Сургут ХМАО-Югра Должность автора: Учитель истории и обществознания Предмет: История России, 11 класс. Тема урока: “Распад СССР и образование СНГ” (завершающий тему “Советский Союз в последние десятилетия своего существования”) Форма организации занятия: урок-лекция с элементами беседы и дискуссии. Цели урока: – обучающие: формирование […]...
- Зачем оно, гуманитарное образование? Гуманитарное образование подвергается сегодня массированной критике. И хорошо бы, если просто ей. Это означало бы, что не все в нем так, как нужно, – но не вставал бы вопрос о том, зачем оно нужно вообще. Современная ситуация, похоже, иная. Нынешняя власть делает вполне осмысленные шаги в формировании общественного мнения по поводу избыточности, нерациональной организации гуманитарного […]...
- Древнерусская культура – Словесность и образование 18.1.1. Словесность и образование Словесность и образование характеризовались следующими моментами. Устное народное творчество включало в себя как малые жанры (пословицы, загадки, обрядовые песни, заклинания и заговоры), так и более масштабные – сказки (в них отразились многие более древние мифические представления восточных славян), былины о князьях (например, о князе Владимире I) и богатырях (Илье Муромце, Добрыне […]...
- Какое воспитание и образование получил Грибоедов, кем были его учителя? Какое воспитание и образование получил Грибоедов, кем были его учителя? В традициях русского дворянства эпохи А.С. Грибоедов получил прекрасное первоначальное домашнее воспитание и образование. Его гувернерами были И.Б. Петрозилиус и Б.И. Ион. И.Б. Петрозилиус впоследствии занимал должность библиотекаря Московского университета, а Б.И. Ион стал первым в России, кто получил степень доктора права. Богдан Иванович Ион […]...
- Образование и воспитание по комедии Недоросль (Фонвизин Д. И.) Имей сердце, имей душу, И будешь человек Во все времена. Д. И. Фонвизин “Недоросль” Самая актуальная тема в дворянских семьях XIX – тема образования и воспитания. Первым эту проблемы коснулся Фонвизин в своей комедии “Недоросль”. Автор описывает состояние русской помещичьей усадьбы. Мы узнаем госпожу Простакову, ее мужа и сына Митрофана. В этой семье “матриархат”. Простаковой, […]...
- Какое воспитание и образование получил Лермонтов Какое воспитание и образование получил будущий поэт? Кем были его учителя? Вначале это было традиционное домашнее дворянское воспитание и образование под руководством гувернеров и гувернанток. Маленький Лермонтов очень любил свою “мамушку” Кристину Осиповну Ремер. Его гувернером был пленный офицер наполеоновской гвардии, оставшийся в России, Жан Капе. Когда Капе умер, Лермонтов очень тяжело пережил это. Впоследствии […]...
- Сочинение на тему: Если бы я был президентом Если бы я был президентом Если бы я был президентом, звучит почти как же, как фраза, если бы я был суперменом. Потому что мы всегда думаем, что президент может сделать очень многое. Если бы я был президентом, я бы создал много законов, которые бы улучшили жизнь людей, которые бы улучшили условия жизни в нашей стране. […]...
- Сочинение на тему: “Если дело по душе” Что может более приятным для человека, чем заниматься любимым делом? Наверное, нет других занятий, которые могли бы настолько же сильно человека увлечь. Кто-то смело утверждает, что самое большое счастье – это любимая работа. Но далеко не у всех есть такое счастье, как хорошая и любимая работа. Не всем дано заниматься любимым делом, некоторые вынуждены ежедневно […]...
- Зачем нужно высшее образование? Так вот насчет высшего образования: нужно оно или нет? Что вообще универ дает? В чем ценность выпускника? Наверняка будет много мнений. Часто прямо противоположных. Но я выскажу свое, которое основано теперь уже и на личном опыте тоже, но лет 20 назад это были слова преподов. Так вот: задача универа – дать определенный стиль мышления и […]...
- Тест “Образование СССР” 9 класс Образование СССР Кто разработал проект создания единого Советского государства на принципах автономного устройства его территорий: А) В. И. Ленин; б) С. Орджоникидзе; в) И. В. Сталин? Отметьте четыре советские республики, которые первоначально вошли в состав СССР: А) РСФСР, Украина, Белоруссия, Грузия; Б) РСФСР, Украина, Белоруссия, Закавказская Федерация; В) РСФСР, Украина, Белоруссия, Молдавия. Когда была принята […]...
- Образование Османской империи 1. Дальнейшие завоевания османов. Образование Османской империи. Турки-османы не ограничились завоеванием Балканского полуострова. Во второй половине XV века они подчинили себе Крым. Татары, которые там жили, при поддержке турецкого султана совершали опустошительные набеги на украинские, польские и русские земли. В Азии османы завоевали Месопотамию, Армению и западную часть Грузии, захватили Сирию и Аравию с древним […]...
- Образование СССР Образование СССР К концу Гражданской войны практически на всех территориях бывшей Российской империи, за исключением Польши и Прибалтики, установилась советская власть. Находясь во враждебном окружении капиталистических стран, советские республики, возникшие на месте распавшейся империи, испытывали необходимость объединения. В 1922 г. развернулось обсуждение того, какую форму должно принять это объединение. Народный комиссар РСФСР по делам национальностей […]...
- (Капитанская дочка) образование швабрина и гринева. Внешность гринева 1. Гринев и Швабрин – дворяне, близки по возрасту, образованию, умственному развитию. Впервые мы знакомимся со Швабриным в Белогорской крепости, куда он был переведен на службу за “смертоубийство”. Перед нами “молодой офицер невысокого роста, с лицом смуглым и отменно некрасивым, но чрезвычайно живым”. Швабрин “очень не глуп”, и его разговор всегда “остер и занимателен”. Однако […]...
- Сочинение на тему: “Если бы у меня была волшебная палочка” Если у меня была волшебная палочка, я бы сделала всех людей на свете здоровыми и счастливыми. Я бы сделала дружными людей, помирила бы всех враждующий людей и прекратила бы все войны. Так настал бы мир во всем мире. А еще бы я построила дом, где бы жили все брошенные собаки. Мне очень жалко, когда они […]...
- Образование государства у франков 1. Образование государства у франков. Франки завоевывают Галлию. Германские племена франков жили до переселений по нижнему течению реки Рейна. Во главе каждого племени стоял свой военный вождь. В конце V века среди франкских вождей выдвинулся хитрый, расчетливый и жестокийХлодвиг. Знатных франков давно манили плодородные равнины соседней Галлии. Оли мечтали захватить там земли и скот, дорогое […]...