Автобиография литературного героя
Я, Джульетта Капулетти, родилась в итальянском городе Вероне в знатной и уважаемой дворянской семье. Воспитанием моим занималась кормилица. Хотя, в сущности, никакого воспитания не было. Я бегала, где хотела, лазала по деревьям и дралась с Сусанной – моей молочной сестрой, дочерью кормилицы.
Мама называла меня непоседой и сокрушалась, что я постоянно рву шелковые платья и не желаю учиться хорошим манерам. Отец баловал меня. А Тибальт, мой кузен, матушкин племянник, хоть и был старше меня, но иногда играл со мной, учил стрелять из лука и шутя
В общем, обласканная родными, я не знала горя. Особенно обожала меня кормилица. Она безропотно чинила мои платья и рассказывала мне на ночь чудесные сказки.
Когда мне исполнилось одиннадцать лет, вольная жизнь мой закончилась – меня отдали в монастырь на обучение. Через два года я вернулась домой, и все мои родственники принялись в один голос утверждать, что я выгляжу уже настоящей невестой. “Глупости!” – думала я.
Но, оказалось, не глупости… Отец давал костюмированный бал. Я натанцевалась вволю, очень устала и хотела уходить к себе,
Мы поговорили и расстались. В тот же вечер кормилица сказала мне, что этот юноша – Монтекки, сын заклятого врага моего отца. Я знала, что наши семьи враждуют, но раньше меня это ничуть не тревожило, а сейчас… “О, лишь бы Ромео не считал меня своим врагом!” – подумала я.
А вскоре мы встретились с ним в нашем саду и поклялись друг другу в вечной любви. На следующий день брат Лоренцо, духовник Ромео, обвенчал нас. Я была счастлива! А потом Ромео исчез.
Я не находила себе места. Слава Богу, рядом со мной всегда была моя верная кормилица. Только она меня и утешала.
Она же и сообщила страшную новость – между Ромео и моим кузеном Тибальтом произошла ссора, и на поединке Тибальт был убит. В наказание за это преступление Ромео должен отправиться в ссылку.
Ко мне посватался граф Парис, и родители, не спросив моего согласия, назначили нашу свадьбу. Но я решила дождаться Ромео и тогда открыться матушке и отцу. Брат Лоренцо предложил мне притвориться мертвой, точнее, выпить напиток, после которого я засну на двое суток.
Меня сочтут мертвой, отнесут в склеп… И туда придет Ромео. Я боюсь гробницы, боюсь мертвецов. Но никогда не увидеть любимого я боюсь еще больше!
Удастся ли наш план? Я еще этого не знаю. Я обрываю автобиографию со словами: “Ромео, иду к тебе! Пью – за тебя!”
Джульетта Капулетти
- Характеристика героя Кормилица, Ромео и Джульетта, Шекспир Кормилица Кормилица Джульетты – одна из главных персонажей трагедии У. Шекспира “Ромео и Джульетта”, няня Джульетты с младенчества. Она играет очень важную роль в жизни девушки. Рано лишившись своего ребенка, она относилась к Джульетте, как к родной дочери и была сильно привязана к ней. Главная героиня доверяла кормилице все свои секреты и всегда за помощью […]...
- Характеристика героя Меркуцио, Ромео и Джульетта, Шекспир Меркуцио Меркуцио – один из героев трагедии Шекспира “Ромео и Джульетта”, лучший друг Ромео с юных лет, горячий и вспыльчивый юноша. По сюжету он родственник Принца Веронского. Этот молодой повеса все свое время проводит с друзьями. Ради них он готов на все, а ради Ромео даже пошел на верную смерть. Он был убит дерзким кузеном […]...
- Портрет моего любимого литературного героя (1) Я очень люблю читать, и моя любимая книга – замечательный роман А. Дюма “Три мушкетера”. Я знаю, что великолепная четверка бесстрашных мушкетеров короля покорила сердца многих читателей, меня же больше всего привлекает образ Атоса. Я представляю себе его таким, каким увидела в фильме “Д’Артаньян и три мушкетера” в исполнении Вениамина Смехова. Атос среднего роста, пропорционального […]...
- Характеристика литературного героя в произведении М. Горького “Детство” Повесть М. Горького “Детство” автобиографична. Все, кто окружал Алешу Пешкова, помогли ему вырасти, пусть с болью воспоминаний, обид, но это была школа. Трепетную, еще неосознанную любовь вызвала в мальчике его бабушка – Акулина Ивановна. Она представляет собой полную противоположность деду, своему мужу:ласковая, добрая, готовая всем прийти на помощь. Бабушка сильно переживает из-за постоянных ссор и […]...
- Краткий перессказ шекспира – ромео и джульетта акт 4 все сцены Между знатными веронскими семействами Монтекки и Капулетти идет вражда. После перебранки слуг вспыхнула новая схватка между господами. Герцог Веронский Эскал после тщетной попытки восстановить мир между враждующими семьями объявляет, что отныне виновник кровопролитья заплатит за это собственной жизнью. Юный Ромео из рода Монтекки не участвовал в побоище. Безответно влюбленный в холодную красавицу Розалину, он предпочитает […]...
- Нравственный выбор моего ровесника – литературного героя Во многих произведениях Астафьева и Распутина главными героями являются дети. Примечательно, что рассказы этих писателей во многом автобиографичны, но их главный герой – обобщенный образ, передающий общие черты характера и жизни многих мальчишек. Так, в рассказе В. Астафьева “Конь с розовой гривой” герой сталкивается с непростой ситуацией. Он вместе с соседскими ребятами пошел за земляникой. […]...
- Характеристика героя Джульетта, Ромео и Джульетта, Шекспир Джульетта Джульетта Капулетти – главная героиня трагедии У. Шекспира “Ромео и Джульетта”, юная девушка с наивностью ребенка, которая изменилась во имя любви. Джульетта принадлежит к семейству Капулетти, которое с давних пор враждует с семьей Монтекки. Она появляется в начале произведения и предстает беззаботной девочкой, окруженной заботой родителей, оберегаемой двоюродным братом Тибальтом и любимой своей Кормилицей. […]...
- Характеристика литературного героя бабушки – Акулины Ивановны по повести Детство (Горький А. М.) В повести М. Горького “Детство” автор рассказывает о событиях своей жизни, о своих впечатлениях и о людях, которые были с ним рядом. Все окружающие Алешу Пешкова люди сыграли свою роль в становлении характера мальчика, помогли ему стать взрослым, пусть не всегда этот путь становления был легок, пусть он порой был наполнен болью воспоминаний и обид, […]...
- Характеристика литературного героя в рассказа Лескова “Дурачок” Рассказ Лескова “Дурачок” входит в цикл рассказов о праведниках, он находится в одном ряду с произведениями “Очарованный странник”, “Левша” и многими другими. Тему праведников Лесков активно разрабатывает на протяжении всего своего творчества, являясь едва ли не единственным на этом поприще. Главный герой рассказа “Дурачок” – действительно праведный человек, по-настоящему преданный богу. Его душа – это […]...
- Характеристика литературного героя (на примере рассказа Н. С. Лескова “Дурачок”) Рассказ Лескова “Дурачок” входит в цикл рассказов о праведниках, он находится в одном ряду с произведениями “Очарованный странник”, “Левша” и многими другими. Тему праведников Лесков активно разрабатывает на протяжении всего своего творчества, являясь едва ли не единственным на этом поприще. Главный герой рассказа “Дурачок” – действительно праведный человек, по-настоящему преданный богу. Его душа – это […]...
- У. ШЕКСПИР “РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА” Ключевые сцены: встреча Ромео и Джульетты на празднике в доме Капулетти (акт 1, сцена 5); свидания Ромео и Джульетты (акт 2, сцены 2 и 5); столкновение Тибальта и Ромео, Тибальт убивает Меркуцио, Ромео убивает Тибальта; князь принимает решение об изгнании Ромео из города (акт 3, сцена 1); семейство Капулетти хочет отдать Джульетту замуж за богача […]...
- “Реквием” – автобиография или народная трагедия? (Ахматова Анна) И. Бродский говорил, что “Реквием” – автобиография поэта, а не народная трагедия. Поэма “Реквием”, написанная А. Ахматовой в 30х-40х годах, является откровением, обрушившимся на Россию в послевоенные годы. Это величайшее произведение поэтессы было опубликовано лишь ближе к концу 20 века, так как в нем раскрылось все недосказанное: и последствия сталинских репрессий, и боль матерей, жен, […]...
- Характеристика героя Ромео, Ромео и Джульетта, Шекспир Ромео Ромео Монтекки – главный герой трагедии У. Шекспира “Ромео и Джульетта”, романтичный, влюбленный юноша, представитель знатного семейства в Вероне. Семья Монтекки длительное время враждует с другой уважаемой в городе семьей – Капулетти. Ромео и Джульетта становятся жертвами этой многолетней вражды. Герой предстает перед читателем в самой начале произведения наивным юношей, который гуляет все время […]...
- Краткий пересказ Ромео и Джульетта (Шекспир Уильям) “Ромео и Джульетта”- первая романтическая трагедия Шекспира, возможно написанная около 1595 года и впервые напечатанная в плохом кварто (1597); версия хорошего кварто (1599) была перепечатана в Первом фолио (1623). Пьеса основана на поэме Артура Брука “Трагическая история Ромеуса и Джульетты”. Монтекки и Капулетти, два достойных семейства Вероны, находятся в смертельной вражде. Эскал, герцог Веронский. пригрозил […]...
- Сочинение с планом по трагедии Шекспира “Ромео и Джульетта” План 1. “Ромео и Джульетта” – классика мировой драматургии 2. История самой красивой любви а) Зарождение чувств б) Противостояние любви беспощадной злобе в) Трагический исход 3. Проблематика пьесы “Ромео и Джульетта” “Ромео и Джульетта” – одно из самых известных произведений английского драматурга Уильяма Шекспира. В основу сюжета легла история любви Ромео Монтекки и Джульетты Капулетти. […]...
- Любовь сильнее смерти (по трагедии В. Шекспира “Ромео и Джульетта”) (План) Любимая тема В. Шекспира. (Гимн постоянству чувств; традиционный любовный “треугольник” – любящие юноша и девушка и нелюбимый жених; значительность подвига Джульетты, предпочитающей сына семейного врага красавцу Парису.) Центральный конфликт трагедии. (Столкновение молодого искреннего чувства с предрассудками, разделенного вековой враждой старинных феодальных семейств; вражда – злая судьба влюбленных, ведущая к неизбежной гибели; гибель влюбленных – победа […]...
- Характеристика героя Ипполит Курагин, Война и мир, Толстой Ипполит Курагин Ипполит Курагин – сын князя Василия, светский человек, проживающий в Петербурге. Если его брат Анатоль и сестра Элен блистали в обществе и были очень красивы, то Ипполит был полная противоположность. Всегда нелепо одевался, и это его абсолютно не смущало. Его лицо всегда выражало идиотизм и брезгливость. Он был очень глуп, а из – […]...
- Сочинение-отзыв по пьесе У. Шекспира “Ромео и Джульетта” Имя Уильяма Шекспира уже несколько столетий известно мировой литературе. Одно из самых известных его произведений – “Ромео и Джульетта”. Эта трагедия была написана в 1596 году. Несмотря на то, что Уильям Шекспир является английским драматургом, действия “Ромео и Джульетты” разворачиваются в Италии, В Вероне и Мантуе. Мы все с детства знаем сюжет этой трагедии. Но […]...
- Пушкин творец национального литературного языка Пушкин завершил процесс создания русского национального литературного языка. На протяжении всего XV в. от Ломоносова до Радищева и Карамзина в развитии русского литературного языка постепенно усиливается тенденция к сближению книжной литературной речи с народным языком, с бытовым просторечием:. Однако только Пушкин гениально завершает этот процесс и развивает до совершенства тот изумительный по выразительности и. богатству […]...
- “Ромео и Джульетта” краткое содержание по действиям и сценам трагедии Уильяма Шекспира Пролог Хор рассказывает о событиях пьесы, произошедших в Вероне, где полюбили друг друга и погибли дети двух враждующих между собой семей. Действие первое Сцена первая Торговая площадь Вероны. Слуги Капулетти – Самсон и Грегорио, вооруженные мечами и щитами, планируют задать трепку слугам Монтекки. Самсон предлагает хорошенько раззадорить недругов, чтобы они ринулись в бой первыми, и […]...
- Преимущества и несовершенства кинофильма “Ромео и Джульетта” Режиссер фильма – Франко Зеферели. Юные герои принадлежат к двум враждующим родам: Джульетта – к роду Капулетти, Ромео – к роду Монтекки. На балу Ромео знакомится с Джульеттой и сразу в нее влюбляется. Тибальд, брат Джульетты, убивает Меркуцио, брата Ромео. Ромео мстит Тибальду за убийство брата, сражаясь с ним и убивая его. Князь распоряжается отправить […]...
- Характеристика героя Ася, Тургенев Ася Ася – главная героиня повести И. С. Тургенева, младшая сестра Гагина, возлюбленная Господина Н. Н., один из самых поэтичных женских образов в творчестве Тургенева. Ася была дочерью состоятельного дворянина и горничной. Рано лишившись матери, она осталась на попечении у отца. Вскоре и отец умер, тогда заботу о ней взял на себя ее старший брат […]...
- Характеристика героя Остап, Тарас Бульба, Гоголь Остап Остап – один из главных героев повести Н. В. Гоголя “Тарас Бульба”, старший сын казацкого полковника Тараса Бульбы, брат Андрия и просто храбрый воин. Остап вместе с братом окончил Киевскую бурсу и вернулся домой, где их ждали отец с матерью. Отец очень гордился своими сыновьями, но считал, что настоящая школа жизни еще впереди. Остап […]...
- Начало литературного пути Толстого А. Н Первые стихи А. Толстой начал писать в 16 лет (“беспомощное подражание Некрасову и Надсону”, по собственной оценке). В Петербурге Толстой познакомился с символистами и на ка-кое-то время оказался под их влиянием. Он писал об этом: “…весною 1907 года я написал первую книжку “декадентских” стихов. Это была подражательная, наивная и плохая книжка. Но ею для самого […]...
- Индивидуальный стиль литературного произведения Индивидуальным воплощением художественного метода является стиль. Если метод определяет общее направление творчества, стиль отражает индивидуальные свойства художника слова. Согласно с метким высказыванием Л. Тимофеева, “в методе находят в первую очередь то общее, что связывает художников, а в стиле – то индивидуальное, что разделяет их: личный опыт, талант, манеру письма”. Стиль – это совокупность художественных особенностей […]...
- Словарь современного русского литературного языка Словарь современного русского литературного языка Наиболее полным академическим словарем остается Словарь современного русского литературного языка в 17 томах, работа над которым продолжалась около 30 лет и закончилась в 1965 г. Словарь отражает тщательно разработанную систему грамматических характеристик слов, особенностей правописания и произношения слов. Общая концепция словаря менялась: лишь в первых томах слова располагались по гнездовому […]...
- Жанр литературного портрета – Горький Культура здесь совершенно потрясающая… Это такая громадная начитанность, это такая громадная власть над языком, над всеми эпохами, над культурой… над переживаниями самых различных людей… А. Луначарский Существует распространенное мнение, что Роман М. Горького \”Жизнь Клима Самгина\” труден для восприятия. Это, несомненно, верно, ибо, как всякое необычайно многогранное и подлинно глубокое художественное произведение, оно не только […]...
- Цитатная характеристика Джульетты из трагедии Шекспира “Ромео и Джульетта” < p>”Нет печальней повести на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте”… Их имена стали символом настоящей и трагичной любви. Джульетта Капулетти – главная героиня трагедии У. Шекспира “Ромео и Джульетта”, единственная дочь в семье Капулетти, глава которой находится в давней вражде с семейством Монтекки. < p>Джульетта еще очень юная девушка: Мое дитя еще не […]...
- Происхождение русского литературного языка До XIV в. существовал древнерусский язык как общий язык предков украинцев, белорусов и русских. Русский язык принадлежит к восточной группе славянских языков. В эту группу входят украинский и белорусский языки. Кроме восточной группы, среди славянских языков есть еще и южная группа (болгарский, сербскохорватский, словенский, македонский языки) и западная группа языков (польский, словацкий, чешский и некоторые […]...
- Характеристика героя Маша Троекурова, Дубровский, Пушкин Маша Троекурова Маша Троекурова – героиня романа “Дубровский”, возлюбленная главного героя, 17-летняя дочь помещика-самодура Троекурова. Она воспитывалась отцом, много времени проводила в одиночестве. С Машей вместе в доме рос и брат Саша – внебрачный сын Троекурова от гувернантки. Отец Маши был знатный и богатый дворянин, известный в округе своим своенравием и самодурством. Он вроде и […]...
- Цель литературного образования Существовавшая система ЛО являлась органической частью административно-командной системы в области образования. Она была основана на принципах единомыслия, принудительного уравнивания, классовых подходов, партийности, социалистического реализма, догм и стереотипов. Литература превратилась в дополнительное пособие к истории. Предметом внимания школьников были не художественные произведения, а классовая идея. С провозглашением приоритета общечеловеческих ценностей такие подходы к литературе недопустимы. Новые […]...
- Сочинение Тема: История русского литературного языка -4 Май Понятие бессознательного мы, таким образом, получаем из учения о вытеснении. Вытесненное мы рассматриваем как типичный пример бессознательного. Мы видим, однако, что есть двоякое бессознательное: скрытое, но способное стать сознательным, и вытесненное, которое само по себе и без дальнейшего не может стать сознательным: Скрытое бессознательное, являющееся таковым только в описательном, но не в динамическом […]...
- Характеристика героя Митраша, Кладовая солнца, Пришвин Митраша Митраша – главный герой сказки-были М. Пришвина “Кладовая солнца”, сирота, брат Насти. Это мальчик лет десяти с хвостиком, небольшого роста, но очень плотный, за что был прозван “мужичком в мешочке”. У него, как и у сестры, лицо в золотых веснушках и чистенький носик смотрящий вверх. Окружающие очень любили Настю с Митрашей, так как они […]...
- Общественная деятельность, мировоззрение Герцена. Начало литературного труда Выдающимся событием в жизни Александра Ивановича Герцена, определившим всю его деятельность, явилось восстание декабристов. По признанию самого Герцена, гром пушек, раздавшийся 14 декабря 1825 года на Сенатской площади в Петербурге, казнь Пестеля и его товарищей “окончательно разбудили ребяческий сон” его души. Декабристы на всю жизнь стали для него героями-патриотами, вышедшими “сознательно на явную гибель, “чтобы […]...
- Периодизация литературного процесса ХІХ столетия Бунт Жульена Сореля (“Красное и черное” Стендаля) против кастовой замкнутости французского общества субъективно будто бы целиком оправдан и понятен. Тем не менее, объективно он обусловил лицемерие героя и ужасное преступление – выстрелы в госпожу де Реналь в церкви. Пророческий гений Гобсека, который дал возможность этому старикану постигнуть в начале ХІХ ст. еще скрытую для многих […]...
- Общее понятие о теме литературного произведения Общее понятие о теме литературного произведения Понятие темы, как, впрочем, и многих других терминов литературоведения, заключает в себе парадокс: интуитивно человек, даже далекий от филологии, понимает, о чем идет речь; но как только мы пытаемся определить это понятие, закрепить за ним какую-то более или менее строгую систему значений, то оказываемся перед очень сложной проблемой. Связано […]...
- Характеристика литературного персонажа Мечик Мечик является одним из главных героев романа Фадеева “Разгром”. В отряд Мечика привели романтические представления о революционной борьбе, о партизанах. Эти иллюзии отделяют его от остальных. Герой разочаровывается, отчаяние его настигает, он хочет бежать, хотя бегство кажется ему мучительным, так как “несмываемо-грязное, отвратительно пятно этого поступка противоречило всему хорошему и чистому, что он находил в […]...
- Конспект урока литературного чтения в 1 классе Валентина Осеева “Печенье ” 1 класс Автор: Тарасова Светлана Владимировна, МБОУ “Новоандреевская ООШ “ Краткая аннатация: Урок литературного чтения с презентацией,1 класс по общеобразовательной программе “Школа России “.Урок с использованием ИКТ. В начале урока Дети знакомятся с автобиографией Валентины Осеевой, с ее замечательными произведениями для младших школьников. Урок ознакомления с новой темой, проходит в форме […]...
- Своеобразие литературного процесса В 60-е гг. XIX в. были созданы замечательные произведения, вошедшие в золотой фонд русской и мировой культуры. В них были заметны, естественно, разные подходы к актуальным проблемам современности, разным было соотношение социальности и психологизма, характера и среды, сатирического гротеска и правдоподобия. Но при всем при этом нельзя было не ощутить расцвета творчества во всех родах […]...
- Слой в структуре литературного произведения Каждый слой в структуре литературного произведения – и его ритмическая организация, и сюжет, и герои-представляет собой двуединство “события, о котором рассказано” и “события самого рассказывания”: с одной стороны, изображаемого движения жизни, действующих лиц, а с другой, наполненных всем этим “слов”, которые в своих качественно новых изобразительно-выразительных, повествовательных, личностно-характерологических значениях становятся не сообщением об изображаемых событиях, […]...