Анализ стихотворения «Есть в осени первоначальной…»; Тютчева
«Есть в осени первоначальной…»; (1857). В стихотворении изображена одухотворенная природа, которая потрясает читателя подлинностью состояния. Поэт чувствует душу земли подобно земледельцу-труженику.
В народном сознании живет благоговейное отношение к стихийным силам природы. Природа здесь не конкретизирована, она полна загадочности, таинственности, и в этом ее сила:
Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…
Поэта привлекает переходное состояние природы: самое начало осени, когда «далеко еще до первых зимних бурь». Уравновешенность и гармония в природе умиротворенно действуют на чувства поэта: лирический герой чувствует особую прелесть в осеннем увядании, исчезли бурные страсти, безумства, хаотичность юности.
Глоссарий:
— есть в осени первоначальной короткая но дивная пора анализ
— анализ стихотворения тютчева есть в осени первоначальной кратко
— анализ лирического стихотворения тютчева есть в осени первоначальной
— анализ стихотворения тютчева есть в осени первоначальной 5 класс кратко
— есть в осени первоначальной анализ стихотворения кратко
- Анализ стихотворения Тютчева «Есть в осени первоначальной…» Стихотворение «Есть в осени первоначальной…» Ф. И. Тютчева — одна из самых прекрасных, поэтичных, мелодичных и совершенных по степени художественного дарования элегий. Элегия — жанр, в котором доминирует определенная философская направленность, мотив прощания, ухода, сохранения чистоты души. Ф. И. Тютчев использует образы природы для выражения сложного мира человеческой души. При этом в его художественном мире […]...
- Сочинение Образ осени в стихотворении Тютчева «Есть в осени первоначальной…» Образ осени в стихотворении Ф. И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…» В этом стихотворении Федор Иванович Тютчев любуется картиной наступающей осени, еще теплой, мягкой, завораживающей и прекрасной. Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора — Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера… И все же поэт немного грустит, вспоминая лето и уборку […]...
- Стихотворение Тютчева «Есть в осени первоначальной…» Одной из главных тем лирики Ф. И. Тютчева является тема природы, в которой поэт пытался найти образец гармонии мира. Природа в его стихах одушевлена, ее состояние тождественно состоянию души человека. Стихотворение «Есть в осени первоначальной…» было написано 22 августа 1857 года по дороге в Москву, из своего родового имения Овстуг. Перед нами удивительно красивая пейзажная […]...
- «Есть в осени первоначальной…» анализ стихотворения Тютчева Стихотворение «Есть в осени первоначальной…» было создано Ф. И. Тютчевым 22 августа 1857 года. Возвращаясь с дочерью из имения Овстуг в Москву, вдохновленный окружающей картиной поэт быстро набросал строки стихотворения в записную книжку. Относящееся к зрелой лирике (на момент написания поэту было 54 года) стихотворение впервые увидело свет в 1858 году — оно было опубликовано […]...
- Анализ стихотворения Тютчева Есть в осени первоначальной… 5 В стихотворении Тютчева тонко замечена осенняя красочность, на начальном этапе. Его особая манера выражать чувства в лирических строках, раскрывать образ яркой красочности, уникальных нарядов осени. Вместе с поэтом, мы восхищаемся первозданной красотой окружающей нас живой и неживой природы родных просторов. И совместно с красавицей — осенью прощаемся с последними теплыми днями, навевающими грустную боль в […]...
- Пример сочинения: Анализ стихотворения Ф. И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…» Поэтическое произведение, как известно, по своему содержанию гораздо сложнее прозаического: здесь и огромный Пример сочинениятический материал, «втиснутый» в весьма ограниченную форму, и приращение смыслов, ускользающих от невнимательного взгляда, и масса недосказанного, возникающего в воображении проницательного читателя. Каждое слово в лирическом произведении, даже самом небольшом, может рассказать о многом. В стихах Тютчева, непревзойденного мастера пейзажной лирики, […]...
- Сочинение: Изображение мира природы и мира человеческой души в стихотворении Ф. И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…» Стихотворения Федора Ивановича Тютчева о родной природе знакомы нам еще с дошкольного возраста. В своих стихах поэт любуется красотой природы и передает ее очарование в живых красочных картинах. Как и Александр Сергеевич Пушкин, Тютчев в своих стихах рисует все многообразие русской природы, меняющейся в зависимости от времени года. Тут и знаменитое стихотворение «Весенняя гроза» («Люблю […]...
- Тютчев поэт любви! По стихотворению Ф. И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…» Поэтическое произведение, как известно, по своему содержанию гораздо сложнее прозаического: здесь и огромный тематический материал, втиснутый в весьма ограниченную форму, и приращение смыслов, ускользающих от невнимательного взгляда, и масса недосказанного, возникающего в воображении проницательного читателя. Каждое слово в лирическом произведении, даже самом небольшом, может рассказать о многом. В стихах Тютчева, непревзойденного мастера пейзажной лирики, слово […]...
- Стихотворение Ф. И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…» (Восприятие, истолкование, оценка) Ф. И. Тютчев — мастер пейзажной лирики. Его стихи — это меткие, красочные, образные зарисовки природы в разные времена года. Это стихи человека, который не просто воспринимал окружающий мир «с помощью пяти органов чувств», но и старался разглядеть скрытую тайну природы, пытался сопоставить конкретно-зримые приметы внешнего мира и их отражения в человеческой душе. Одно из […]...
- Стихотворение Ф. И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…» Одна из тем экзаменационных сочинений в старших классах связана с анализом стихотворения. Нужно как можно раньше приучать ребят внимательно относиться к каждому слову в лирическом произведении, тогда даже небольшое, хорошо известное стихотворение может рассказать о многом. Урок начинаю с небольшого рассказа о поэте. Детские годы Тютчева прошли в Овстуге — наследственном имении отца в Орловской […]...
- Анализ стихотворений А. А. Фета и Ф. И. Тютчева В стихотворении «Я тебе ничего не скажу» А. А. Фет уходит от злобы дня. Он погружается в мир романтики. Фет показывает душевную красоту, внутренний мир, чувства человека. Фет умеет забираться в самые сокровенные тайники души человеческой. Поэт восхищается зарождающимися чувствами: «И я слышу, как сердце цветет». Словами «не решусь ни за что намекнуть». Автор показывает […]...
- Русская природа в изображении Тютчева и Фета Перелистаем страницы сборников стихотворений Тютчева и Фета. Тема взаимоотношений, взаимопроникновения природы и человека занимает значительное место в творчестве этих поэтов. Вопрос об отношении к природе для них — это вопрос о любви к Родине, к России. Природа Тютчева — живая, одухотворенная, бесконечно разнообразная. Замечательные картины природы изображены Тютчевым в стихотворениях «Весенние воды», «Зима недаром злится», […]...
- Анализ стихотворения «Не то, что мните вы, природа…» Тютчева «Не то, что мните вы, природа…» (1836). Природа в стихотворении одухотворена, очеловечена. Она внутренне близка и понятна человеку. Природа и человек образуют единство, поэтому вдохновение поэта созвучно с жизнью природы, которая изображается в движении, как участница событий человеческой жизни, как проявление Божественной мудрости: Не то, что мните вы, природа: Не слепок, не бездушный лик — […]...
- Анализ стихотворения «Чародейкою Зимою…» Тютчева «Чародейкою Зимою…» (1852). В стихотворении Тютчев изобразил зимнюю природу. Зимнее «чудо» совершается в состоянии волшебного сна природы. Музыка стихотворения напоминает магическое действие: Чародейка чертит таинственные круги, гипнотизируя, очаровывая: Чародейкою Зимою Околдован лес стоит — И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит. Поэт описывает природу не как сторонний наблюдатель, он пытается понять ее […]...
- Анализ стихотворения Тютчева «Певучесть есть в морских волнах…» В стихотворении Ф. И. Тютчева «Певучесть есть в морских волнах…» в полной мере проявился тютчевский пантеизм — обожествление, одушевление мира природы. Четыре мелодичных строфы произведения предваряет эпиграф: «Est in arundineis modulation musica ripis», заимствованный у римского поэта IV века до н. э. Авзония. В переводе с латыни он означает: «Есть музыкальная стройность в прибрежных тростниках». […]...
- Анализ стихотворения Тютчева «Поэзия» Стихотворение Ф. Тютчева «Поэзия» посвящено теме божественного происхождения поэтического таланта. Оно построено на контрасте динамических и статических образов. Первые строки произведения рисуют грозную картину клокочущих страстей, которые тревожат душу человека. Художественный эффект создаваемого образа усиливает лексический повтор («Среди громов, среди огней, Среди клокочущих страстей»). Для художественного пространства произведения характерна акцентация вертикальных координат: неба и земли. […]...
- Анализ стихотворения «Проблеск» Тютчева «Проблеск» (1825). В стихотворении выделяются две части — первая часть представляет мир внешний: в ней в форме диалога дан образ «сумрака глубокого». Во второй части изображается внутренний мир лирического героя, который восприимчив ко всему, что происходит в сумрачном мире Вселенной: О, как тогда с земного круга Душой к бессмертному летим! Минувшее, как призрак друга. Прижать […]...
- Анализ стихотворения Тютчева «Я встретил Вас…» В 1870-ом году 67-летний поэт пишет свое, пожалуй, самое знаменитое стихотворение — «Я встретил Вас и все былое…». Это произведение, посвященное баронессе Крюденер, теперь знает каждый. Еще будучи молодым человеком, Тютчев был пленен красотою и очарованием этой женщины. И даже спустя множество лет, его страсть к ней не угасла, о чем и свидетельствует стихотворение «Я […]...
- Анализ стихотворения Тютчева «Русской женщине» Русской женщине В стихотворении «Русской женщине» Ф. И. Тютчев пишет о тяжкой судьбе простой крестьянки. Анафорический повтор в первой строфе подчеркивает однообразие жизни женщины. Нереализованные мечты, бедность впечатлений, ничтожность радостей и благ — все это резко контрастирует с теми ценностями, которые автор перечисляет в начале первой строфы (свет, искусство, любовь — все то, что составляет, […]...
- Анализ стихотворения «Фонтан» Тютчева «Фонтан» (1836). Постижение мира человека путем сопоставления его с миром природы нашло выражение в этом стихотворении философского характера. Произведение имеет двухчастную композицию с четким разделением содержания по строфам. Поэт уподобляет фонтан лучу: Смотри, как облаком живым Фонтан сияющий клубится; Как пламенеет, как дробится Его на солнце влажный дым. Лучом поднявшись к небу, он Коснулся высоты […]...
- Анализ стихотворения «Как океан объемлет шар земной…» Тютчева «Как океан объемлет шар земной…» (1830). Тютчев возвел метафору в метод, наполнив художественный прием философским содержанием. В стихотворении дан образ земли, как дневной жизни, которую можно описать и изучить, так как она реальна. А океан, как и сон, — нечто неуловимое, зыбкое, таинственное. Величественный пейзаж, нарисованный в первой строфе, — воплощение внутреннего мира человека во […]...
- Анализ стихотворения «День и ночь» Тютчева «День и ночь» (1839). В стихотворении поэт размышляет о происхождении Космоса из Хаоса, к которому иногда тяготеет дух человека, темной первоосновы, движущейся к свету. Но ночь не менее прекрасна, чем день: в ночи светят звезды и сбываются откровения. День набрасывает на бездну золотой покров, который ночью исчезает. Лирический герой страшится ночи, так как надвигающаяся бездна […]...
- Как Вы понимаете слова Ф. И Тютчева о природе: «В ней есть душа, в ней есть свобода, в ней есть любовь, в ней есть язык» Стихотворение Ф. И. Тютчева «Не то, что мните вы, природа…» раскрывает глубокий смысл и значение природы. С первых строк поэт с какой-то насмешкой обращается к тем, кто считает природу божьим слепком с бездушным ликом. Все произведение пронизано величием окружающего мира и твердой уверенностью в том, что природа есть результат эволюционных процессов, а никак не чьим-то […]...
- Анализ стихотворения Тютчева Не то, что мните вы, природа Стихотворение Тютчева «Не то, что мните вы, природа…» характеризует единство пейзажной лирики поэта, его понимание ценности и целостности первозданной красоты природы. Этим произведением поэт как будто признается в любви матушке природе, признавая и превознося ее как самостоятельную чувствующую сущность, наделенную душой, свободой, а также эмоциями и собственным языком для общения с окружающим миром. Федор Иванович […]...
- Анализ стихотворения «Певучесть есть в морских волнах…» Тютчева Ф. И В стихотворении Ф. И. Тютчева «Певучесть есть в морских волнах…» в полной мере проявился тютчевский пантеизм — обожествление, одушевление мира природы. Четыре мелодичных строфы произведения предваряет эпиграф: «Est in arundineis modulation musica ripis», заимствованный у римского поэта IV века до н. э. Авзония. В переводе с латыни он означает: «Есть музыкальная стройность в прибрежных тростниках». […]...
- Анализ стихотворения «Весь день она лежала в забытьи…»; Тютчева «Весь день она лежала в забытьи…»; (1864). Стихотворение написано в Ницце и посвящено воспоминаниям о последних часах жизни Е. А. Денисьевой. Общая тональность произведения трагическая: звучит боль об утрате близкого человека. В первой части стихотворения даны воспоминания об Е. А. Денисьевой, находящейся при смерти, но тянущейся к жизни. Во второй части произведения описывается состояние лирического […]...
- Анализ стихотворения Н. М. Карамзина «Осень» Смысл стихотворения «Осень» в раздумьях о конечности жизни, о соотношении краткости человеческой жизни и вечного движения природы. Природа в «Осени» сравнивается с человеческой жизнью, которая также переживает пору цветения, молодости, зрелости, увядания и смерти. Три последние строфы надо понимать так, что, несмотря на такое соответствие между природой и человеком, природа каждую весну возрождается, в то […]...
- Анализ стихотворения «Тени сизые смесились…» Тютчева «Тени сизые смесились…» (1836). Стихотворение относится к философской лирике Тютчева: оно о душе в сумерках и о душе сумерек. Центральным образом произведения является образ сумрака на исходе реального дня: Тени сизые смесились, Цвет поблекнул, звук уснул — Жизнь, движенье разрешились В сумрак зыбкий, в дальний гул… Краски дня растворяются, само бытие человека становится зыбким. Ощутимо […]...
- Анализ стихотворения Тютчева «О, этот Юг, о, эта Ницца!..» Небольшая поэтическая зарисовка «О, этот Юг, о, эта Ницца!..» построена на контрасте двух образов: пышного европейского курорта Лазурного побережья и тленной жизни лирического героя, осознающего конечность бытия. Высокопарная частица «о» с первой же строки стихотворения настраивает читателя на романтический лад. Ницца в XIX веке была традиционным местом отдыха русского дворянства. Это своеобразный символ шика, комфорта, […]...
- Анализ стихотворения «Еще томлюсь тоской желаний…» Тютчева «Еще томлюсь тоской желаний…» (1848). Стихотворение посвящено памяти Элеоноры Тютчевой, жены поэта. Основная тема данного стихотворения — тема любви. Лирический герой поэта воспринимает любовное чувство как нечто вечное, неизменное: Твой милый образ, незабвенный, Он предо мной везде, всегда, Недостижимый, неизменный, Как ночыо на небе звезда… Образ возлюбленной вызывает следующие ассоциации поэта: «милый образ, незабвенный», «недостижимый, […]...
- Анализ стихотворения Тютчева Полдень Анализ содержания стихотворения Ф.И. Тютчева «Полдень». Ф.И. Тютчев — поэт-философ, который отразил в своем творчестве собственное отношение к миру, мирозданию, полагая, что все сущее на Земле и в Космосе управляется мощной созидательной силой по имени Мировая Душа. Природа, по мысли Тютчева, часть этого мира, наиболее светлая, наиболее гармонично выстроенная. Тема стихотворения — изображение южного пейзажа […]...
- Анализ стихотворения Тютчева Еще земли печален вид Федор Иванович Тютчев предположительно написал данное стихотворение в период расцвета творчества, но, как известно, опубликовано оно только после смерти поэта. Дата первой публикации равняется на 1876 год. Стоит сказать об особенности творчества Федора Тютчева-природа в его стихотворениях — это нечто живое, такое же, как человек. Поэтому во многих стихотворениях автора присутствует параллель или перекликание природы […]...
- Анализ стихотворения Тютчева «Тихой ночью, поздним летом…» Миниатюра «Тихой ночью, поздним летом…» написана Тютчевым в конце июля 1849 года, во время пребывания в селе Овстуг Орловской губернии (сейчас оно относится к Брянской области). Там родился будущий поэт. С этим краем неразрывно связано его детство. По пути в Овстуг и в самом имении созданы истинные шедевры лирики Федора Ивановича. Среди них — » […]...
- Анализ стихотворения Тютчева «В разлуке есть высокое значенье…» Поэтическая миниатюра, датированная августом 1851 г., адресована Эрнестине Федоровне, второй супруге автора. Охлаждение в семейных отношениях было вызвано известием о новом романе Тютчева. Проблематика стихотворения сложна: она располагается на стыке любовной и философской тем, и пограничная позиция допускает двойственные трактовки короткого текста. Подобная противоречивость отчасти объясняется авторской интерпретацией понятия. В переписке поэта сохранились свидетельства двоякого […]...
- Анализ стихотворения Тютчева «Обвеян вещею дремотой…» Стихотворение «Обвеян вещею дремотой…» — настоящая жемчужина пейзажной лирики Тютчева. Лев Толстой пометил его буквой «К.!!» («Красота.!!»). Благожелательно отозвался о нем и Иван Аксаков. По его мнению, особенно удалось поэту первое пятистишее, отличающееся правдою и красотой. Кроме того, Аксаков отметил, что в сравнении с другим тютчевским стихотворением «Осенним вечером» выигрывает «Обвеян вещею дремотой…». Во втором […]...
- Анализ стихотворения Тютчева Осенний вечер 8 Пейзажная лирика всегда углубляет читателя в мир грез, надежд, созидательности и грусти. Именно такое произведение Федора Тютчева «Осенний вечер». Из самого названия уже понятно, что произведение об осеннем пейзаже, о прекрасной поре увядания природы. В самом начале автор показывает как восхитительны осенние пейзажи, все спокойно и умиротворенно, покой и прелесть, тишина и таинственный свет заката. […]...
- Анализ стихотворения Тютчева «Первый лист» Значительная часть стихотворений Тютчева посвящена природе. Некрасов в статье «Русские второстепенные поэты» (1850) среди ключевых черт таланта Федора Ивановича отмечал «любовь к природе, сочувствие к ней, полное понимание ее и уменье мастерски воспроизводить ее многообразные явления». Поддерживали Николая Алексеевича и другие исследователи творчества Тютчева. Важную роль в пейзажной лирике Федора Ивановича всегда играла весна. Это […]...
- Анализ стихотворения Тютчева «Осенний вечер» Пейзажная лирика поэта Федора Тютчева по праву занимает достойное место в русской литературе 19 века. И это неудивительно, так как автор многочисленных стихов о красоте природы сумел органично соединить в своих произведениях традиции российской и европейской литературы. Стихи Федора Тютчева выдержаны в духе классических од, как по стилю, так и по содержанию, однако имеют куда […]...
- Почему картины осени так интересны писателям? Поэты показывают нам осень загадочной и грустной. Через рифмованные строки они передают увядание природы родной земли. В них вложена тихая грусть желтеющих листьев, последнее тепло бабьего лета, грибные дожди и хмурая дымка поздней осени. Времена года — неисчерпаемая тема для творчества. Русские поэты представляют осень мудрой и нежной порой. В стихах переплетаются радость и тоска, […]...
- Анализ стихотворения Тютчева О, как убийственно мы любим В первой же строфе этого лирического стихотворения Федор Тютчев приводит психологическое утверждение весьма странного явления. Используя обобщенное «мы», поэт обращает внимание читателей на то, что губят как раз любимое. Тут же говорится о буйной и слепой страсти. Кстати, в самом названии неожиданно звучит сочетание «любить убийственно», то есть это прекрасное чувство может и уничтожать. Далее […]...
- Анализ стихотворения Тютчева Вечер (Как тихо веет над долиной…) Как известно, Тютчев обладал удивительным даром описывать природу и явления, происходящие в ней. Он настолько владел словом, что невольно становишься свидетелем всего происходящего, будто сам видишь все эти невероятные картины и восхищаешься живописными пейзажами. В своем стихотворении автор описывает прекрасную осеннюю пору. Несмотря на то, что в этот период природа увядает, она необычайно красива и […]...
- ОБРАЗ ПРИРОДЫ В ЛИРИКЕ Ф. И. ТЮТЧЕВА Природа как источник постоянных раздумий. Особенности лирики — пейзажно-философская. Раздумья поэта о жизни и смерти, человечестве и мироздании, месте человека в мире. Изменчивость, динамичность природы. Борьба противоборствующих сил. Величие, красота, многообразие природы. Интерес поэта к переходным состояниям жизни природы и человеческой души. Пантеизм. Единство человека и природы. Предельное противопоставление природы и цивилизации См. также 9 […]...
- Анализ стихотворения Тютчева Весенняя гроза Русский поэт Ф. И. Тютчев создал стихотворение «Весенняя гроза» в 1828 году, но через 26 лет в 1854 году поэт решил дополнить свой шедевр второй строфой и скорректировать первую. В структуре стихотворения присутствуют четыре строфы. В первой устанавливается тема и основной образ, вторая и третья строфы описывают буйство и красоту грозы, четвертая — делает окончательный […]...
- Анализ стихотворения Тютчева Летний вечер В лирике Федора Ивановича Тютчева теме природы отведено особое место. Именно с ней связаны самые искренние, светлые чувства и настроения известного поэта. Каждое явление окружающего мира вдохновляло его на создание очередного великого произведения. От волнений души, переживаний поэта тянется нить к созданию целостного образа природы и человека, наделенного качествами живого существа. Именно такое необыкновенное слияние […]...
- Анализ стихотворения Тютчева «Всесилен я и вместе слаб «Всесилен я и вместе слаб…» — стихотворение, относящееся к раннему творчеству Тютчева. Точная дата его написания неизвестна. Наиболее вероятна версия, высказанная советским литературоведом и биографом поэта Пигаревым. По его мнению, произведение создано в 1810-е годы. В стихотворении прослеживается сильное влияние Раича — домашнего учителя Федора Ивановича, а также поэта и переводчика с древних языков. Именно […]...
- Анализ стихотворения Тютчева «Альпы» В натурфилософской лирике Тютчева образ гор играет важнейшую роль. Ему отведено главное место в ряде стихотворений, в их числе — «Утихла биза… Легче дышит…», «Утро в горах», «Хоть я и свил гнездо в долине…». Изображая горные пейзажи, Федор Иванович раскрывал идею двоемирия природы. Горы в его поэзии одновременно укоренены в земле и устремлены в небеса. […]...
- Анализ стихотворения Тютчева Неохотно и несмело Создавая очередное свое прекрасное произведение Тютчев Федор Иванович постарался внести в него индивидуальный смысл, и понимание того, что происходит вокруг. Описывая природу, он как бы вместе с ней переживает непогоду, а именно такую стихию как гроза. Только начиная читать данное произведение читатель может заметить как тонко автор показал изменения состояния природы, которая подверглась обрушению на […]...
- «Я встретил вас» анализ стихотворения Тютчева Зрелая лирика Тютчева во многом была посвящена теме любви, отражая полную страстей и разочарований личную жизнь самого поэта. К позднему периоду творчества относится стихотворение «Я встретил вас», по праву входящее в сокровищницу отечественной любовной лирики. Умудренный жизнью Тютчев написал его на склоне лет (в возрасте 67 лет), 26 июля 1870 года в Карлсбаде. Стихотворение, созданное […]...
- «Поэзия Тютчева есть… не простое описание внешнего вида вещей, а проникновение в их космическую глубину…» Тютчев в первую очередь поэт-философ. В его мировоззрении мы наблюдаем абсолютную гармонию мысли и чувства: герой — лирик неотделим от героя-мыслителя, романтически возвышенный мечтатель — от серьезного, глубокого философа. Не случайно Ю. Тынянов назвал творчество «Тютчева» «поэзией мысли». Уже в конце 20-х — начале 30-х Тютчев создает стихотворения, в которых философская мысль является основным содержанием. […]...
- Анализ стихотворения Тютчева Зима недаром злится 1 вариант анализа стиха Тютчева Зима недаром злится Изучив стихотворение «Зима недаром злится…» мне кажется, что лирический герой в нем является насмешливой и комичной личностью. Автор вначале произведения дает нам понять, что Пришла пора Весны, уже даже жаворонки в небе ждут ухода Зимы. А Зима ведет себя как ребенок, отсюда и появляется комичность, это отчетливо […]...