Анализ сказки Линдгрен “Пеппи Длинныйчулок”
Пеппи Длинныйчулок – это невероятная девочка, которой всего 9 лет. Она живет на окраине не большого городка совершено одна. У нее нет не матери и не отца. Ее жизнь наполнена веселыми приключениями и невероятными историями.
Хотя Пеппи еще совсем мало лет, она с легкостью справляется с домашним бытом. У нее есть любимая лошадь, и мартышка она сильно их любит и с удовольствием ухаживает.
В этой сказки есть еще два героя, которые постоянно находятся рядом с Пеппи Длинный Чулок – Анника и Томми. С Пеппи настолько весело, что ребята приходят
Познания о мире и различные истории, которые она рассказывает ребятам, она пережила вместе с отцом, которым путешествовала по разным странам. Из карандаша и консервной банки она что ни будь, смастерит, буквально со всего она может сделать нужную
В общем Пеппи может со всего сделать веселье, что очень нравится ее друзьям, которые с удовольствием идут к ней.
Пеппи может постоять за себя, так как обладает большой силой. Она легко дает отпор хулиганам, мальчишкам с ее города. Но она как положительный персонаж, достаточна умная и добрая, и не использует свои силы для хулиганства.
Она никогда не придаст своих друзей, только может выручить их в трудную минуту.
С первого взгляда мы можем рассмотреть в образе Пеппи самую, что не наесть обыкновенную девочку ее возраста, которая любит веселиться и дурачиться. Но все совсем не так как нам кажется, она обладает не человеческой силой, с легкостью может поднять тяжелый предмет, который не под силу взрослому мужчине. Мы видим, как в одном эпизоде она поднимает лошадь, или прогоняет хулиганов.
В ее силе присутствуют элементы сказки, которые и придают неповторимость этой маленькой, но совсем не беззащитной девочки.
Пеппи Длинныйчулок это образ девочки, который Астрид Линдгрен подарила нам в 1941 году. Как не этой замечательной писательнице не знать о детях и их веселье. Хотя эта приключенческая сказка была написана на момент мировой катастрофы, 39-45 годов, она вышла очень доброй и интересной.
Главная героиня сказки маленькая девочка получилась такой веселой, что она стала моим самым любимым персонажем.
Related posts:
- Урок “Пеппи Длинныйчулок и деепричастие” 7 класс С украинским языком обучения Тема Деепричастие и Пеппи Длинный Чулок Цели Систематизировать и обобщить изученное о деепричастии. Совер- Шенствовать орфографические навыки, связанные с правописанием Деепричастий, на примерах из текста Линдрена “Пеппи Длинный Чулок”. Формировать навыки использования деепричастий в речи. Оборудование Карточки, таблица, слайды. Тип Систематизация и обобщение знаний. План – конспект Актуализация – […]...
- Пеппи Длинный Чулок ЗАРУБЕЖНЫЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ Пеппи Длинный Чулок Действие этого произведения А. Линдгрен разворачивается в маленьком шведском городе. На вилле “Курица” живет одна, без взрослых, девятилетняя Пеппи, девочка-силач. Вместе с ней живут лошадь и обезьянка. Ее мама умерла, а отца – капитана и тоже силача – однажды смыло с палубы волной, и он попал на остров веселья, […]...
- Краткое содержание повести А. Линдгрен “Пеппи в стране Веселии” Как у Пеппи покупают виллу “Курица” До приезда Пеппи в городке было две достопримечательности – краеведческий музей и курган. Горожане повесили два указателя, чтобы любой приезжий мог найти дорогу к этим местам. Но теперь в городе появился еще один указатель – “К вилле “Курица”” – ведь домом, где живет самая сильная девочка в мире, интересуются […]...
- Cочинение по “Пеппи Длинный Чулок” (ее советы, чему у нее можно научиться) для 5 класса < p>Пеппи Длинный Чулок – очень необычная девочка. Ей всего девять лет, но она уже живет без родителей и хорошо со всем справляется. У нее есть о ком заботиться – об обезьянке и лошади. Пеппи никогда не бывает грустно, ведь у нее есть верные друзья – Аника и Томми. Девочка очень добрая, она любит дарить […]...
- Моя подруга Пеппи Длинный Чулок (описание внешности героини) Что бы вы подумали, если бы вдруг увидели на улице девушку-подростка, на которой были бы чулки разного цвета? Вы скажете: ничего странного нет, если идет речь о героине сказки Линдгрен, шведской писательницы. Одну ногу Пепи украшал черный чулок, другу – коричневый. Странная девушка, не так ли? Но ничего странного нет. Девушка решила привести в удивление […]...
- Пеппи Длинный чулок характеристика образа Пеппи Пеппи Длинный чулок – одна из самых фантастических героинь Астрид Линдгрен. Она делает все, что хочет. Спит с ногами на подушке и с головой под одеялом, возвращаясь домой, пятится всю дорогу задом, потому что ей не хочется разворачиваться и идти прямо. Но самое удивительное в ней то, что она невероятно сильна и проворна, хотя ей […]...
- Лучшая в мире проказница (сказки А. Линдгрен) Астрид Линдгрен, дважды удостоенная премии Андерсена, самой крупной международной премии за лучшие детские книги, известна всему миру. Карлсон, который живет на крыше и который повадился прилетать к Малышу, самому обыкновенному стокгольмскому мальчишке с голубыми глазами и разорванными на коленках штанишками, давно залетает в го сти и к японцам, и к индейцам, и к албанцам, и […]...
- ЛИНДГРЕН Астрид ЛИНДГРЕН Астрид (Астрид Анна Эмилия Лйидгрен) (1907-2002) – шведская писательница. Астрид родилась в одной из живописнейших провинций Швеции, в местечке Нэс. Окончив гимназию, она некоторое время служила в местной газете, затем переехала в столицу – Стокгольм, окончила курсы секретарей и стала работать в конторе. Писательницей Астрид стала, по ее словам, случайно: она любила сочинять необыкновенные […]...
- АСТРИД ЛИНДГРЕН ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА АСТРИД ЛИНДГРЕН (1907-2002) Астрид Анна Эмилия Эриксон родилась 14 ноября 1907 года в Швеции на хуторе Нас, недалеко от Виммербю. Окончив школу, работала в местной газете, в 1926 году переехала в Стокгольм и поступила в школу секретарей. У нее родился сын Ларе. Замуж Астрид Эриксон вышла на пять лет позже, приняв в замужестве […]...
- Биография Астрид Линдгрен Краткая биография Астрид Линдгрен Астрид Анна Эмилия Линдгрен (урожденная Эрикссон) – всемирно известная шведская писательница детских книг. К ее работам относятся книги “Пеппи Длинныйчулок”, “Карлсон, который живет на крыше”. Она родилась 14 ноября 1907 года в городке Виммербю на юге Швеции, в семье крестьянских фермеров. Как утверждала сама писательница в автобиографическом сборнике “Мои выдумки” (1971), […]...
- “Пеппи поселяется в вилле “Курица”” краткое содержание Как Пеппи поселилась в вилле “Курица” На окраине маленького шведского города поселилась девятилетняя девочка Пеппи Длинныйчулок. Она жила совсем одна. Мама Пеппи умерла, когда та была совсем маленькой. Девочка совсем ее не помнила и считала, что ее мама – ангел. Пеппи уверена, что ее мама живет теперь на небе и смотрит оттуда сквозь маленькую дырочку […]...
- Учебная встреча по книгам Астрид Линдгрен “Малыш и Карлсон” И “Эмиль из Леннеберги” Ведущий. Далеким зимним вечером 1941 года одна девочка лежала больная в постели и все время просила свою маму рассказывать ей разные истории. “Расскажи мне что-нибудь про Пиппи Лонгструмп”, – попросила она. Это имя было придумано ею в ту самую минуту, и Мама, даже не спросив, кто такая Пиппи […]...
- АСТРИД АННА ЭМИЛИЯ ЛИНДГРЕН Astrid Anna Emilia Lindgren В 1958 году шведская писательница Астрид Линдгрен была награждена медалью Ханса Кристиана Андерсена, которую сопоставляют по значимости с Нобелевской премией в области детской литературы. Эта медаль была присуждена ей за многочисленные книги, которые читают дети на всех континентах Земли. Герои этих книг стали для десятков тысяч мальчишек и девчонок одними из […]...
- Скандинавские сказки (Детские народные сказки) В лисьей норе все “по-настоящему”. Папаша Лис сидит в настоящем кресле” – перевернутой старой (видно, выброшенной на помойку) детской коляске, кашу едят из консервных банок, столик сделан из дощечек, прибитых к пню… Помнится, все это уже было когда-то, в детстве, когда мы играли в “дочки-матери” и шалаше. И “живого” человечка мелом на заборе – “точка-точка-запятая!” […]...
- Волшебные русские сказки (Детские народные сказки) В волшебных сказках другие персонажи. Зло представлено в них фантастическими, отвратительными чудовищами. Это прежде всего Кощей Бессмертный – страшный, сильный старичище, похищающий женщин – как правило, мать, жену или невесту героя сказки. Это и Баба Яга – “костяная нога, сама на ступе, нос в потолок, одна нога в правый угол, а другая – в левый”. […]...
- Фантастические сказки и обыденные истории. (Детские народные сказки) Как бы различны ни были все эти фантастические сказки и “обыденные истории”, всем им свойственно одно общее направление. Все они и по мысли, и по природе своей поэтики полемичны по отношению к “взрослой” шкале ценностей. Они обязательно противопоставляют свое эмоциональное богатство-богатство детства!- бедности взрослой “богатой жизни”. И как бы различны ни были в них образы […]...
- Сказки Ершова и Жуковского (Детские народные сказки) Склад народной сказки, – усвоенной литературой благодаря Пушкину, с новым блеском воплотил молодой поэт, почти мальчик, студент Петр Павлович Ершов. В сказке “Конек-горбунок” он подражал своему великому современнику. “Пушки с пристани палят”,- сказано у Пушкина. “Пушки с крепости палят”,- писал Ершов. “Ой вы, гости-господа, Долго ль ездили? куда?”- Вопрошает Салтан корабельщиков. “Путь-дорога, господа! Вы откуда […]...
- Сказки Гаршин (Детские народные сказки) Всеволод Михайлович Гаршин придал сказкам особенный смысл. Его сказки не похожи ни на какие другие. К ним более всего применимы слова: “гражданская исповедь”. Сказки так близки строю мыслей и чувств самого писателя, что как бы стали его гражданской исповедью перед читателями. Писатель высказывает в них свои самые сокровенные мысли. Безвременная гибель революционеров отозвалась в сердце […]...
- Сказки Мамин-Сибиряк (Детские народные сказки) К исходу XIX века казалось, что гений и талант предшествующих писателей исчерпали возможности дальнейшего развития литературной сказки, но жизнь подсказала новые темы, новые образы, новый стиль. Новизной оказались затронуты все стороны художественного творчества, но у разных писателей в разной степени и в разное время. Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк вошел в сказочную литературу книгой, полной очарования и […]...
- Анализ сказки Лягушка-путешественница Сказка называется Лягушка-путешественница, так как она путешествовала вместе с утками в теплые края. Автор симпатизирует героине своей сказки, он рассказывает нам о ней с доброй иронией. В. Гаршин так описал нам лягушку: “дождик моросил по ее пестренькой лакированной спинке; капли подтекали ей под брюшко и за лапки”. На протяжении всего повествования автор слегка подшучивает над […]...
- Сказки Гарина-Михайловского и Телешова (Детские народные сказки) Писатели конца XIX – начала XX века чаще и охотнее стали обращаться к разработке иноземных сказочных сюжетов. Русские писатели всегда глядели на жизнь и быт других народов глазами собственного народа. Это в полной мере выразилось и в превосходных сказках Николая Георгиевича Гарина-Михайловского. В 1898 году Гарин совершил кругосветное путешествие, побывал во многих странах, в том […]...
- Сказки А. М. Горький (Детские народные сказки) Творчеством Алексея Максимовича Горького ознаменовано наступление нового этапа в развитии сказки. Писатель завершил традиции предшествующей литературы и вместе с тем стал зачинателем нового искусства. С острым ощущением всего прекрасного в мире, с радостным ощущением своего призвания бороться против тех, кто мешает людям быть счастливыми, вступил Горький в литературу и всегда оставался верен этому призванию. И […]...
- Анализ сказки “Квакша” (Паустовский К. Г.) Автор сказки “Квакша” К. Г. Паустовский. Мы знаем, что Паустовский в своих произведениях очень красиво пишет о красоте окружающей природы, доброте людей. Данная сказка не стала исключением. В ней так же описывается природа, природные явления, животный мир, показывается детская доброта, забота, ответная преданность. Название сказки “Квакша” является персонажным. Можно предположить, что рассказ будет о лягушке-квакше. […]...
- Анализ сказки “Иван-царевич и Серый волк” Из заголовка сказки нам уже понятно, что ее главные герои это Иван-царевич и серый волк. Данную сказку мы можем отнести как к волшебным, так и сказкам о животных. Так как один из главных героев говорящий волк. Сказка показывает нам отношение сыновей к отцу с почтением, уважением и любовью. В обращении к нему они использовали такие […]...
- Анализ сказки Андерсена “Дикие лебеди” Ханс Кристиан Андерсен. Дикие лебеди 1. Х. К. Андерсен озаглавил свою сказку так, потому что ее главными героями являются Элиза и ее двенадцать братьев, превращенных в диких лебедей. Но, возможно автор имел в виду то, что эти дети были брошены своими близкими и отосланы из дома. 2. Сказка начинается с присказки. Автор показывает своих героев […]...
- Сказки Гайдар и Паустовский (Детские народные сказки) Другой писатель нашего времени Аркадий Петрович Гайдар, кроме сказки о Мальчише-Кибальчише, подарил ребятам еще одну сказку – о горячем камне. Жизнь писателя от юношеских лет, когда он сражался с белогвардейцами, до гибели в еще совсем молодом возрасте на фронте в Великую Отечественную войну была пламенным горением. Герой сказки Гайдара первоклассник Ивашка Кудряшкин нашел волшебный камень […]...
- Докучные, шуточные, веселые русские сказки (Детские народные сказки) После того, как мы познакомились со сказками о животных, волшебными и социально-бытовыми сказками, необходимо вспомнить еще об одном их виде. Речь пойдет о докучных сказках. Это шуточные, веселые сказки. Создавались они для того, чтобы отбиться от слишком уж настойчивых любителей сказок, досаждавших исполнителям бесконечными просьбами рассказать сказки. Среди таких любителей были и взрослые, и дети. […]...
- Сказки Салтыков-Щедрин (Детские народные сказки) На вершину политической публицистики поднял сказку великий сатирик М. Е. Салтыков-Щедрин. Жил помещик, рассказывает он, тело имел “мягкое, белое и рассыпчатое”; всего у него было довольно: и крестьян, и хлеба, и скота, и земли, и садов, и стал опасаться помещик, что много мужиков развелось. А вдруг они все добро его съедят. И стал помещик “стараться” […]...
- Волшебный мир Астрид Линдгрен Урок внеклассного чтения. 5-й, 6-й, 7-й классы Вступительное слово Сегодня у нас урок, посвященный творчеству знаменитой детской писательницы из Швеции Астрид Линдгрен. Посмотрите, какие прекрасные книги подарила миру эта удивительная женщина. Несмотря на свой преклонный возраст, А. Линдгрен говорит о себе так: “Почему я пишу для детей? В моей груди, несмотря на годы, бьется сердце […]...
- Анализ сказки “Премудрый пискарь” М. Е. Салтыкова-Щедрина К образу пескаря Щедрин обращался еще задолго до появления этой сказки. Изображение чиновников-осетров и чиновников-пескарей можно встретить в “Губернских очерках”. Позднее в “Современной идиллии” появилась сцена суда над пескарем. Сказка “Премудрый пискарь” затрагивает проблемы “среднего класса”, интеллигенции и содержит критику малодушия и тактики выжидания, которые были характерны для определенной части современного писателю русского общества. Характеризуя […]...
- Сказки Пушкина (Детские народные сказки) Русская классическая литература – это бесценная кладовая национальной культуры. В ней ревностным трудом писателей-гениев и просто талантливых художников скоплено много сокровищ. И может быть, среди книг самые удивительные – сказки. Они не знают над собой власти времени, и каждое новое поколение людей приемлет их с благодарностью тем, кто их сочинил. Очарование сказочного вымысла во всей […]...
- Социально-бытовые русские сказки (Детские народные сказки) Социально-бытовые сказки по содержанию ближе к сказкам о животных. Особенно сильно проявилось в них сатирическое начало, выразившее социальные симпатии и антипатии народа. Героем их является простой человек: крестьянин, кузнец, плотник, солдат… Сказочники любуются его трудолюбием и оптимизмом и вместе с тем изображают его бедственное положение. Как правило, в самом начале сказок подчеркивается нищета мужика: ему […]...
- Образы Малыша и Карлсона в одноименной сказке Астрид Линдгрен В повседневное, будничное житье-бытье большого современного города, с ежедневным хождением людей на службу, с привычным чтением падких до сенсаций, одуряющих мозги газет, с непременным вечерним времяпрепровождением у телевизора, даже если с экрана несет чушь какая-нибудь френкен Бок. Мальчик с добрыми голубыми глазками, по прозвищу Малыш, вносит свою светлую, лирическую краску, наивность, мягкость, свежесть детского восприятия. […]...
- Сказки Л. Н. Толстой (Детские народные сказки) Великий знаток народной крестьянской жизни и человеческой души Лев Николаевич Толстой в разные периоды своей долгой жизни обращался к писанию сказок. Сначала он Писал их для “Азбуки” и “Русских книг для чтения”. Книги предназначались для школ. Тут много сказок, взятых из фольклора и пересказанных писателем, но есть и собственные сказки писателя. Позднее Лев Толстой писал […]...
- Сказки Михайлова (Детские народные сказки) Демократическая педагогика направлением своих усилий сомкнулась с литературой революционного движения 60-х-70-х годов. Писатель Михаил Ларионович Михайлов был участником освободительной борьбы. Его мужеством восхищался Некрасов: царское правительство сослало Михайлова на каторгу за распространение прокламации “К молодому поколению”. Писатель написал несколько сказок, в которых выражены мысли, волновавшие его как революционера. Кому не известен сюжет “Теремка”, но сказка […]...
- Анализ сказки Конек-Горбунок 1. Присказка 2. Образ Ивана главного героя 3. Описание Кобылицы 4. Почему Иван выполнил указания кобылицы? 5. Конек-горбунок лучший друг 6. Особенности и структура сказки 7. Описания дружбы 1. Данная сказка начинается с присказки с одного из основных элементов сказки. 2. Образ Ивана автор представил нам как – простого, доверчивого и весьма доброго юноши. “Младший […]...
- Сочинение на тему: “Анализ сказки “Дурак” Салтыкова-Щедрина” Сказка. Этот жанр использовал в своем творчестве Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин. Именно сказка помогает автору показать реальность такой, какая она есть. Начиная читать произведения этого писателя, мы узнаем в них привычные для нас сказки. Используемые речевые обороты (“жили-были”, “долго ли коротко ли”, ” в некотором царстве”) и традиционные русские герои (Иванушка-дурачок) сближают произведения Салтыкова-Щедрина с фольклором. […]...
- Русский фольклор древнейшие сказки и сказы (Детские народные сказки) А вот со сказками дело обстоит иначе. Сказок у русского народа всегда было очень много. Много их и сегодня. И рассказчиков можно встретить гораздо чаще, чем былинщиков. Древнейшие сказки – волшебные, с чудесными превращениями, поразительными событиями и необыкновенными приключениями героев. Кто придумал, кто вложил в старую сказку образы ковра-самолета, меча-самосека, сапог-скороходов, молодильных яблок и других […]...
- Русские сказки о животных (Детские народные сказки) В сказках о животных в качестве главного персонажа выступает, наряду со зверями, мужик, который занимается обычными для крестьянина работами: сеет рожь, ловит рыбу. Рядом с ним старуха, которая прядет пряжу, готовит еду и т. д. Живут они в деревне, расположенной среди густых лесов, на берегах глубоких рек; вокруг деревень – широкие поля, зеленые леса… В […]...
- Сказки Бианки и Нагишкин (Детские народные сказки) Поэзия природы стала основой художественности в сказках Виталия Валентиновича Бианки. Свобода вымысла соединилась в его сказках с правдой о несказанно причудливом мире леса, полей, рек и озер В сказке “Сова” поведано, как тесно связана между собой жизнь птиц, насекомых, зверей и самого человека. Перестала Сова летать на поле: обидел ее Старик – и развелось много […]...