В этой новелле главным героем является Замза Грегор, который полностью обеспечивает всю свою семью. Его отец полностью разорен, мать страдает астмой, и сестры Греты, которая играет на скрипке. Чтобы прокормить все семейство, Грегору приходится работать у одного из кредиторов его отца.
Он все время в разъездах, но однажды заночевав в родном доме, на утро он оказался жуком.
Но дальше дела идут еще хуже.
Из-за его превращения, он не может работать, а, следовательно, обеспечивать семью, которая постепенно идет к упадку. На его нынешний образ каждый смотрит по-разному. Отца это злит, мать пугает, сестра считает его омерзительным, но, однако берется ухаживать за ним.
Настоящего Грегора в жуке видела только служанка.
Выход Грегора в таком состоянии в гостиную, где находились его родные и начальник нельзя рассматривать как вызов обществу. Его слова и мысли говорят нам о том, что Грегор очень ответственный человек. Он выходит из комнаты, не смотря на свое положение, потому что он обладает чувством долга перед начальником и семьей и совершенно не думает о себе. Его уход из жизни также символизирует его преданность семье.
Он больше не может быть такой тяжелой обузой для своих родных, поэтому новелла заканчивается его смертью.
Его превращение можно обосновать тем, что даже в человеческом теле он был жуком. Он делал все для семьи, и ничего для себя. А его семью не заботило в дальнейшем состоянии, ведь они думали только о своих денежных проблемах.
- Краткое содержание Превращение в сокращении (Кафка Франц) Удивительную историю, которая произошла с Грегором Замзой, можно рассказать даже одним предложением. После беспокойно ночи, прямо с утра, герой обнаруживает, что он — ужасное насекомое. Вот и все. После этого превращения никаких событий не следует. Действующие лица действуют просто, буднично, по-житейски достоверно. Все внимание акцентируется на мелочах быта, которые для Грегора становятся огромными проблемами. Главный ... Читать далее...
- Какие вопросы поднял Франц Кафка в своем произведении «Превращение» При прочтении этого произведения, первое, что бросается в глаза, это обреченность бытие и отречение от реальности. В центре сюжета Новеллы «Превращение» стоит образ молодого человека — Грегор Замза. Он работает коммивояжером, и обеспечивает свою семью — родителей и сестру. Он человек с глубоким внутренним миром и искренне любящим сердцем, который каждый день «ломает» себя, заставляя ... Читать далее...
- «Превращение», анализ произведения Главный герой новеллы — Грегор Замза, является кормильцем своей семьи, состоящей из отца — полностью разорившегося пражского обывателя, матери — страдающей астмой, и сестры Греты. Дабы спасти семью от нищенства, Грегор работает у одного из кредиторов отца на должности коммивояжера, торговца сукном. Он находится в постоянных разъездах, но вот однажды в перерыве между такими поездками ... Читать далее...
- Франц Кафка, биография (1883-1924) Франц Кафка — австрийский писатель, один из фундаменталистов модернистской прозы. Осветив в своем творчестве духовный опыт, который открылся человечеству в исторических катастрофах и испытаниях периода мировых войн и тоталитарных режимов, Кафка получил славу творца-пророка. Творческое наследие писателя включает в себя три неоконченных романа, несколько сборников новелл и притч, афоризмы, письма и дневники. При жизни ... Читать далее...
- Франц Кафка (1883-1924). Биография Я не рисую людей, не рассказываю историй, Это только картины, Только картины. Франц Кафка Он был гением, хотя его самого, похоже, это не слишком заботило. 3 июня 1924 г. он наконец-то добился того, к чему целенаправленно стремился всю жизнь: он умер… Его творческое наследие невелико: три незаконченных романа ( «Америка» , «Процесс» , «Замок» ), ... Читать далее...
- Франц Кафка. Доклад о жизненном пути писателя Родился Франц Кафка 1883-го года в Праге, которая входила к тому времени в состав Австро-Венгерской империи. Он будто соединил в себе две семейные линии. С одной стороны, семейство Кафки, которой была присуща сила, здоровье, самодовольство, чувство преимущества над всеми, упорство, остроумие, знание людей. С другой стороны — материнская линия семейства Леви, которое писатель наделял такими ... Читать далее...
- О языке кристальной чистоты Франц Кафка Мир, который Кафка «был обречен видеть с такой ослепительной выразительностью и считал это зрелище невыносимым», — наша вселенная в том положении, в котором он находится после Освенцима, вселенная, которая оказалась на грани исчезновения. Его работа разрушительная, но не потому, что он открыл истину, а потому, что, будучи человеком и, итак, не имея способности найти ее, ... Читать далее...
- Век XX. Экспрессионализм.. Франц Кафка Уважаемая редакция! Я, учитель Туруктинской средней школы с тридцатилетним стажем работы, являюсь традиционным и давним подписчиком газеты «Литература». Работаю в малокомплектной сельской школе, поэтому уже по определению являюсь учителем-интегратором: веду русский и литературу, музыку и мировую культуру. В силу сложившихся обстоятельств (не предлагают курсы повышения квалификации, нет рядом коллег, ведущих эти же предметы, отсутствует канал ... Читать далее...
- Франц Кафка (1883-1924). Биография в датах и фактах Франц Кафка — австрийский писатель, один из основоположников Модернистской прозы, оказавший огромное влияние на литературу, искусство и культуру ХХ в. В его творчестве глубина осмысления стержневых проблем духовной жизни эпохи Модерна сочетается с самобытной образностью, балансирующей на грани Гротескного и будничного, трагического и иронического. Не получив достойного признания при жизни, этот писатель после смерти приобрел ... Читать далее...
- Франц Кафка Франц Кафка родился в Праге, в семье коммерсанта. Окончив юридический факультет Пражского университета, он не решился сделать литературу своей профессией и почти всю жизнь прослужил чиновником в одном из пражских страховых агентств. Однако острая потребность писать не покидала Кафку, и те немногие часы, что оставались после скучной канцелярской работы, он отдавал творчеству, работая исступленно, как ... Читать далее...
- Биография Франц Кафка (1883 — 1924) Франц Кафка (kafka), австрийский романист и новеллист, — на редкость неповторимая индивидуальность в духовном мире XX столетия. Даже в ряду крупнейших мастеров современности он выделяется только ему присущими особенностями. Лучшее из созданного Кафкой по-своему органично слито с конкретным событийным контекстом эпохи. Темы и идеи подсказывались бескрылыми, гнетущими буднями Австро-Венгерской монархии, где обезличенность ... Читать далее...
- Краткое содержание «Превращение» Кафка Происшествие, случившееся с Грегором Замзой, описано, пожалуй, в одной фразе рассказа. Однажды утром, проснувшись после беспокойного сна, герой внезапно обнаружил, что превратился в огромное страшное насекомое… Собственно, после этого невероятного превращения больше уже ничего особенного не происходит. Поведение действующих лиц прозаично, буднично и предельно достоверно, а внимание сосредоточено на бытовых мелочах, которые для героя вырастают ... Читать далее...
- Франц Кафка «Перевтілення». Грегор Замза і його родина. Особливості стилю письменника Мета: допомогти учням усвідомити зміст, ідейно-художні особливості оповідання Ф. Кафки та його стилю; розвивати навички роботи з текстом, удосконалювати вміння учнів формулювати та обгрунтовувати своє ставлення до прочитаного; сприяти вихованню найкращих моральних якостей. Обладнання: портрет письменника, його власні малюнки, таблиця «Грегор Замза», видання твору. (Ф. Кафка категорично заборонив робити ілюстрації до твору.) тип уроку: комбінований. ... Читать далее...
- Морфологический разбор слова: жолаушылар разбор на казахском языке Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : ЖОЛАУШЫЛАР Часть речи : существительное Грамматика : единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное Формы : жолаушылар, жолаушылара, жолаушылару, жолаушыларом, жолаушыларе, жолаушылары, жолаушыларов, жолаушыларам, жолаушыларами, жолаушыларах Начальная форма ... Читать далее...
- Морфологический разбор слова: тихо категория состояние Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : ТИХО Часть речи : наречие Грамматика : Формы : тихо Начальная форма : ТИХИЙ Часть речи : краткое прилагательное Грамматика : единственное число, качественное прилагательное, неодушевленное, одушевленное, средний ... Читать далее...
- Анализ новеллы «Измена» из произведения Анализ новеллы «Измена» из произведения Бабеля «Конармия» «Измена» — это одна из новелл, входящих в роман «Конармия» , написанный Бабелем. В этом романе описываются беспорядки в русской армии, ее бедность и бесхозность во время революции. «Мы (боец Головицын и боец Кустава) увидели красноармейцев…, сидящих на устланных постелях, играющих в шашки и при них сестер высокого ... Читать далее...
- Морфологический разбор слова: полон лес Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : ПОЛОН Часть речи : существительное Грамматика : единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное Формы : полон, полона, полону, полоном, полоне, полоны, полонов, полонам, полонами, полонах Начальная форма ... Читать далее...
- Анализ новеллы «Измена» из произведения Бабеля «Конармия» Анализ новеллы «Измена» из произведения Бабеля «Конармия». «Измена» — это одна из новелл, входящих в роман «Конармия», написанный Бабелем. В этом романе описываются беспорядки в русской армии, ее бедность и бесхозность во время революции. «Мы (боец Головицын и боец Кустава) увидели красноармейцев…, сидящих на устланных постелях, играющих в шашки и при них сестер высокого росту, ... Читать далее...
- Морфологический разбор слова: игра идет в одни ворота Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : ИГРА Часть речи : существительное Грамматика : единственное число, женский род, именительный падеж, неодушевленное Формы : игра, игры, игре, игру, игрой, игрою, игр, играм, играми, играх Начальная форма ... Читать далее...
- Морфологический разбор слова: нежный разобрать как часть речи Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : НЕЖНЫЙ Часть речи : прилагательное Грамматика : единственное число, именительный падеж, качественное прилагательное, мужской род, неодушевленное, одушевленное Формы : нежный, нежного, нежному, нежным, нежном, нежная, нежной, нежную, нежною, ... Читать далее...
- Характеристика Грегора Замзы из новеллы Кафки «Перевоплощение» Новелла Франца Кафки «Перевоплощение» наполнена неожиданным сюжетом, интересными поворотами и большими идеями самого автора. Если присмотреться к главному герою, то он чем-то похож на самого Франца Кафку. Кстати, большинство писателей вкладывает часть себя и своего характера в своих героев. В этой новелле Кафка пишет в своем стиле, и начинает с информации о том, что главный ... Читать далее...
- «Песочный человек», художественный анализ новеллы Гофмана Одна из самых известных новелл Э. Т. А. Гофмана появилась на свет в ноябре 1815 года. Первая редакция произведения несколько отличалась от второй, отправленной 24 ноября издателю Георгу Реймеру и вошедшей в 1817-м году в сборник «Ночных рассказов»: в ней дьявольское воздействие Коппелиуса имело более всеобъемлющую, физическую природу и касалось не только главного героя — ... Читать далее...
- «Пышка», анализ новеллы Ги де Мопассана Созданная в конце 1879 года, специально для сборника «Вечера в Медане», «Пышка» стала одной из наиболее известных новелл Ги де Мопассана. В ней автор с неподражаемым мастерством передал реальную картину событий франко-прусской войны, людей, занятых в ней с обеих сторон, их чувства, мысли и поступки. Главные герои новеллы — руанцы, чей город был сдан французской ... Читать далее...
- «Маттео Фальконе», художественный анализ новеллы Проспера Мериме Написанная в 1829-м году новелла имеет вид ровного, поступательного повествования, открывающегося экспозицией, в которой автор знакомит читателя с местом действия произведения — корсиканскими маки и главным героем — богатым владельцем овечьих стад, Маттео Фальконе. Проспер Мериме вводит в текст образ автора-рассказчика, встретившегося с гордым корсиканцем спустя два года после случившейся истории, для более полного раскрытия ... Читать далее...
- «Старик и море» Хемингуэя и «Превращение» Кафки: сопоставительный анализ Существуют такие произведения, чтение которых не может оставить равнодушным, глубокий смысл которых доходит до читателя не сразу после прочтения. Эти творения талантливых авторов буквально нашпигованы символическими образами… Именно такая литература составляет золотой фонд, именно такие авторы, загадочные и притягательные, всегда будут востребованы. В одном из интервью Э. Хемингуэй сравнил писателя с колодцем: «И разных писателей ... Читать далее...
- «Ожерелье», анализ новеллы Ги де Мопассана Написанное в 1884 году «Ожерелье» явило собой прекрасный образец короткого рассказа с неожиданной концовкой, заставляющей читателя по новому осмыслить художественное повествование. В своей новелле Мопассан поднял сразу несколько жизненных проблем: конфликт желаний и возможностей, несоответствие духовной организации человека социальным условиям его существования, пагубное воздействие буржуазного общества на душу, человеческую слабость и страх перед более успешными ... Читать далее...
- «Кармен», художественный анализ новеллы Проспера Мериме Написанная в 1845-м году новелла французского писателя Проспера Мериме «Кармен» получила мировую известность благодаря одноименной опере Жоржа Бизе. Страстная история любви гордого баска дона Хосе Наварро и свободолюбивой испанской цыганки Кармен предстает перед глазами читателя опосредованно — через повествование автора-рассказчика, археолога по профессии, путешествующего по Испании с целью установления местонахождения древнего города Мунды, известного еще ... Читать далее...
- «Стена», анализ новеллы Сартра Новелла «Стена» была написана Жан-Полем Сартром в 1939 году. Как и большинству представительниц этого жанра, ей свойственны небольшой объем, малое количество действующих лиц, одна сюжетная линия, анализ одной проблемы, остросюжетность и неожиданная развязка. Композиционная структура «Стены» полностью соответствует структуре классической новеллы: в ней есть завязка (допрос, размещение героев в камере), кульминация (сообщение приговора и ожидание ... Читать далее...
- «Золотой жук», художественный анализ новеллы Эдгара Аллана По Одно из самых популярных и читаемых еще при жизни автора произведений Эдгара По было создано в два этапа: реалистические подробности в описании места действия «Золотого жука» были взяты из воспоминаний о военной службе писателя в форте Моултри в 1820-х годах; сама новелла была написана в июне 1843 года в качестве конкурсного произведения, получившего главный приз ... Читать далее...
- «Черный кот», художественный анализ новеллы Эдгара Аллана По Впервые увидевшая свет 19 августа 1843 года на страницах еженедельника «The Saturday Evening Post» новелла «Черный кот» сочетает в себе черты жанра хорор (литературы ужасов) и мистики. Реалистичные события и череда таинственных, пугающих совпадений позволяют отнести это произведение к более узкому жанровому кругу «психологического триллера». Идущий от первого лица рассказ усиливает психологическую составляющую новеллы. Проблема ... Читать далее...
- «Смерть в Венеции», художественный анализ новеллы Томаса Манна Написанная в 1911-м и изданная в 1912-м году новелла «Смерть в Венеции» создавалась Томасом Манном под влиянием двух реальных событий: смерти известного австрийского композитора и дирижера — Густава Малера и общения в Венеции с одиннадцатилетним Владзьо Моэсом, ставшим прототипом Тадзио. Внешние черты музыканта писатель позаимствовал для формирования внешности главного героя произведения — писателя Густава Ашенбаха, ... Читать далее...
- «Ванина Ванини», художественный анализ новеллы Фредерика Стендаля Семилетнее пребывание в Италии, наличие двух друзей-карбонариев и начавшееся в 20-х годах XIX века преследование сторонников национального освободительного движения не могло не отразиться в творчестве Стендаля. Новелла «Ванина Ванини» стала литературным мостиком между реальностью и вымыслом, историей и фантазией. В ней писатель проявил себя и как невероятный романтик, и как уже зарождающийся реалист. Сочетание двух ... Читать далее...
- «Падение дома Ашеров», художественный анализ новеллы Эдгара Аллана По «Падение дома Ашеров» впервые увидело свет в 1839 году на страницах «Бартонского журнала для джентльменов». Классический вид оно приобрело спустя год, после переработки для сборника «Гротески и арабески». По своему жанру «Падение дома Ашеров» относится к готической новелле: небольшому по объему литературному произведению с острым сюжетом и неожиданной развязкой, проходящим под знаком мрачной зловещей тайны. ... Читать далее...
- «Крошка Цахес, по прозванию Циннобер», художественный анализ новеллы Гофмана Новелла «Крошка Цахес, по прозванию Циннобер» была написана Э. Т. А. Гофманом в 1819-м году. Основной идеей произведения стало сатирическое изображение социального мироустройства Германии начала XIX века и высмеивание отдельных пороков, характерных для всего человечества. Движущей силой сюжета являются сказочные персонажи — фея Розабельверде, живущая в крохотном живописном княжестве со времен правления благосклонного к чудесам ... Читать далее...
- «Убийство на улице Морг», художественный анализ новеллы Эдгара Аллана По Впервые увидевшая свет 20 апреля 1841 года на страницах филадельфийского «Graham’s Magazine» новелла «Убийство на улице Морг» положила начало детективному жанру в литературе. Предшествующие ей произведения со схожими детективными элементами («Задиг, или Судьба» Вольтера и «Мадемуазель де Скюдери» Э. Т. А. Гофмана) можно рассматривать как первые попытки писателей выйти на новый для них жанр, который ... Читать далее...
- Характеристика героев по произведению Шиллера «РАЗБОЙНИКИ» &;#124; ФРАНЦ МООР Характеристика героев по произведению Шиллера «РАЗБОЙНИКИ» | ФРАНЦ МООР ФРАНЦ МООР Образы Карла и Франца контрастно противопоставлены. Если Карл воплощает в себе все лучшее, смелое, вольнолюбивое, что осталось в филистерской Германии, то Франц является примером уродства старой, отжившей Германии. Деспот по своей природе, он добивается своих целей подлостью, хитростью, вероломством. Оклеветав брата, вынудив его покинуть ... Читать далее...
- Мотив метаморфозы в новелле Ф. Кафки «Превращение» Крикну я… но разве кто поможет, Чтоб моя душа не умерла? Н. Гумилев «Превращение», на мой взгляд, одно из самых страшных произведений мировой литературы и самый знаменитый рассказ Франца Кафки. С самого начала мы ожидаем, что основной конфликт новеллы будет связан с метаморфозами, происходящими с героями, и это ожидание оправдывается в полной мере: «Проснувшись однажды ... Читать далее...
- Размышление на основе прочитаного. Кафка «Перевоплощение» Сочинение по произведению Франца Кафки «Перевоплощение». Утро. Человек просыпается и не находит себя. Еще есть мысли, но они большей частью «вчерашние»: «надо не опоздать на работу», «или звонит часы». А человека уже нет. Вместе с тем в кровати лежит на спине огромное странное насекомое, беспомощно теребит ножками, стараясь встать, но трудный панцирь тянет вниз. Что ... Читать далее...
- «Жизнь», анализ произведения Ги де Мопассана Созданный в 1883 году роман «Жизнь» стал одним из наиболее ярких литературных произведений Мопассана. В нем автор обратился к классической теме всех времен и народов — изображению человеческой жизни со всеми ее радостями и печалями. Главной героиней «Жизни» Мопассан сделал аристократку Жанну, отличающуюся возвышенной душой и романтическими представлениями о мире. Художественная проблематика романа вытекает из ... Читать далее...
- Анализ новеллы «Падение дома Ашеров» 1) Особенности жанра произведения. Произведение Эдгара По «Падение дома Ашеров» относится к жанру новеллы. Новелла — малая форма эпической литературы; небольшое художественное произведение, изображающее отдельное событие в жизни человека, с динамически развивающимся сюжетом; финал новеллы неожидан и не вытекает из хода повествования. 2) История создания новеллы. Новелла Эдгара Аллана По впервые опубликована в сентябре 1839 ... Читать далее...
Анализ произведения новеллы Превращение (Кафка Франц)