А. Маршалл “Я умею прыгать через лужи”
В этой повести сам автор вспоминает свое нелегкое детство. Будучи ребенком Алам заболевает детским церебральным параличом и впоследствии у него отнимаются ноги, и двигаться он может только при помощи костылей. Он оказывается сильным мальчиком, который борется со своим недугом. Труды его были славно вознаграждены: Алам стал удачливый охотник; смелый наездник; хороший пловец в горном озере, которого опасаются даже взрослые, победитель в палочном бою.
А в конце повести Алан собирается стать бухгалтером и писателем.
Хотя Алан был больным
Алан думал, что для детей нет никакой разницы между хромым и здоровым человеком. И я с ним в этом плане полностью согласна. “В детстве бездействующая, ставшая бесполезной нога, не вызывает стыда, лишь когда
Сильные люди не сторонятся калеки – его состояние слишком далеко от их собственного”.
Алан считал, что он не калека, но люди часто называли его так и в конце концов он должен был признать, что подходит под это определение, но он верил, такое состояние причиняет другим неудобство и огорчения, ему оно нипочем.
“Мироощущение больного ребенка такое же как и у здорового”. Вот так считал Алан в юношеские годы.
Для меня эта повесть очень близка, потому что я сама родилась с таким диагнозом – “Детский церебральный паралич”. И я вполне понимаю Алана, что это такое, не ходить. Но благодаря моей маме, ее заботам обо мне, и благодаря врачам, я в 5 лет досконально побежала и поверю, в том есть и моя заслуга, потому что я была “живой” ребенок.
А сейчас в последствии “ДЦП” у меня задержка в речи.
Но я уверена, что и этот недуг мне удастся вычеркнуть из моей жизни.
- Сочинение что я умею небольшое В интеренете не чего такого нет, есть только то что я умею. – Я люблю делать из карандашной стружки одежду для пластилиновых человечков. – Я люблю смотреть в окно, когда солнце освещает окна дома напротив. – Я люблю лежать в море на спине, как морская звезда, и тихонько шевелить пальцами рук и ног. – Я […]...
- “Она смотрела на мир сначала через призму сердца, потом через призму живой истории” Первые стихи Ахматовой – это любовная лирика. В них любовь не всегда светлая, зачастую она несет горе. Чаще стихотворения Ахматовой – это психологические драмы с острыми сюжетами, основанными на трагических переживаниях. Лирическая героиня ранней Ахматовой отвергнута, разлюблена, но переживает это достойно, с гордым смирением, не унижая ни себя, ни возлюбленного. В пушистой муфте руки холодели. […]...
- Как я научился прыгать с вышки Как я научился прыгать с вышки Научиться чему-либо можно, только преодолевая какие-нибудь трудности: лень, страх, слабость. Я помню, как учился прыгать с вышки. Это было летом у бабушки в деревне. На речке, что протекает около деревни, есть невысокая вышка для прыжков. Ее сделали специально для отдыхающих, потому что в деревне много дач. Летом половина жителей […]...
- Через века, через года – помним! Сценарий классного часа, посвященный Дню Победы Цели и задачи : воспитание чувства гордости и любви к своей Родине; привитие уважения к героическому прошлому своего народа и чувства гордости за героическое прошлое Место проведения: актовый зал. Участники: учащиеся класса, классный руководитель, родители, ветераны ВОВ. Оборудование : Мультимедийный проектор. Ход мероприятия Учитель: Сегодня у нас необычный день, […]...
- Сочинение на тему: Как я научился прыгать с вышки Как я научился прыгать с вышки Научиться чему-либо можно, только преодолевая какие-нибудь трудности: лень, страх, слабость. Я помню, как учился прыгать с вышки. Это было летом у бабушки в деревне. На речке, что протекает около деревни, есть невысокая вышка для прыжков. Ее сделали специально для отдыхающих, потому что в деревне много дач. Летом половина жителей […]...
- “Она (Ахматова) смотрела на мир сначала через призму сердца, потом через призму живой истории” (И. Бродский) Мир человеческой души наиболее полно раскрывается в лирике А. Ахматовой и занимает в ее поэзии центральное место. Неподдельная искренность творчества Ахматовой в сочетании со строгой гармонией позволили современникам назвать ее русской Сафо. Ахматова могла с полным правом сказать о своих стихах: “Я научила женщин говорить”. Поэзия Анны Ахматовой воспринимается как своеобразный лирический дневник, однако изображение […]...
- Джордж Кэтлетт Маршалл (Jorge Marshall) Джордж Маршалл, начальник штаба армии, был организатором американской стратегии во время Второй мировой войны – стратегии войны на два фронта, которая привела к поражению держав оси, а также являлся главным военным советником двух президентов. Почти весь период войны, если не считать посещения конференций союзников и инспекционных поездок, Маршалл провел в Вашингтоне. Хотя ему никогда не […]...
- Илья Бояшов: “Ничего другого, кроме притч, я писать не умею” – Илья, какой эпитет Вы бы предпочли видеть перед сочетанием “современный российский писатель Илья Бояшов”: модный, популярный, известный, самый читаемый или какой-то другой? – Давайте поговорим об образе современного российского писателя вообще. Если коротко попытаться обобщить его портрет, то, мне кажется, это крайне неуверенный в себе, закомплексованный, чрезвычайно мнительный, страдающий человек, прежде всего желающий уйти […]...
- Я умею считать! Я умею считать!)) Уравнение 1 Человек = кушать + спать + работать + развлекаться Обезьяна = кушать + спать Следовательно: Человек = Обезьяна + работать + развлекаться Следовательно: Человек – развлекаться = Обезьяна + работать Вывод 1: Человек, который не развлекается подобен обезьяне, которая работает. Уравнение 2 Мужчина = кушать + спать + зарабатывать деньги […]...
- По тексту Солженицына Яконов взбирался тропинкой через пустырь, не замечая (ЕГЭ по русскому) Александр Исаевич Солженицын – это один из удивительных мастеров русского художественного слова. Его произведения воспитывают в нас бережное отношение к культурному наследию страны. Что же такое культурные памятники, наследие и традиции народов? Почему люди так ужасно относятся к историческим памятникам? Эти и другие вопросы возникают после прочтения произведения А. И. Солженицына. Автор поднимает проблему сохранения […]...
- Сочинение на тему Школа через 20 лет Первое сентября. Возле школы опять шум и суета, учителя в красивых нарядах, а не стандартных строгих костюмах. Школьники кругом фотографируются и повторяют свои слова, директриса как всегда командует завхозом, видите ли, он не туда поставил микрофон. Родители ведут своих деток в первый класс и явно нервничают. Все как всегда – ничего не изменилось. Ничего, кроме […]...
- Переправа через Неман. (Анализ эпизода из главы 2, части 1, тома 3 романа-эпопеи Л. Н. Толстого “Война и мир”.) “Война и мир” – одно из немногих в мировой литературе 19 века произведений, к которому по праву прилагается наименование романа-эпопеи. События большого исторического масштаба, жизнь общая, а не частная, составляют основу ее содержания. В ней раскрыт исторический процесс, достигнут необычайно широкий охват русской жизни во всех ее слоях. Вследствие этого так велико число действующих лиц, […]...
- Песни “Битлз” (взгляд через годы) Леннон, Маккартни, Харрисон, Старр… Эти имена нынешняя молодежь уже не так хорошо знает, как раньше. Но те, кто не “балдеет от попсы”, ценят и любят все, что создано этой группой. Рассмотрим несколько куплетов из разных песен и попробуем объяснить причину неувя-даемости простенького на первый взгляд творчества. Крик! Вы слышите мой крик? Я зову на помощь […]...
- По тексту Яконов взбирался тропинкой через пустырь (ЕГЭ по русскому) Прошлое…Какие воспоминания оно хранит? Как влияет на нас? Как изменяется наш внутренний мир благодаря прошлому? Над этими вопросами размышлял А. И. Солженицын – выдающийся русский писатель. Проблема отношения к прошлому актуальна и по сей день. События, происходящие в прошлом, меняют нас, наше мировоззрение, восприятие окружающего мира. И это зависит только от нас, от того, какие […]...
- Ян Амос Коменский. Через главное сочинение Коменского – “Великая дидактика” Красной нитью проходит мысль, что правильное воспитание во всем должно сообразоваться с природой. Коменский считал, что человек как часть природы подчиняется ее главнейшим, всеобщим законам, действующим как в мире растений и животных, так и в отношении человека. Он указывает, что “точный порядок школы надо заимствовать от природы”, что необходимо исходить из наблюдений “над теми процессами, […]...
- Сталинское время через призму поэзии Давно отцами стали дети, Но за всеобщего отца Мы оказались все в ответе, И длится суд десятилетий, И не видать еще конца. А. Твардовский. На душе почему-то смутно… Полумрак… За окном шелестят деревья, а в комнате слышен хриплый, надрывающий душу голос Владимира Высоцкого: “А на левой груди – профиль Сталина…” Память тотчас же рисует хитрое […]...
- Сочинение на морально этическую тему: Любовь через тысячу лет Любовь. Влюбленные. Проговариваю эти слова – и передо мною проходят тысячи счастливых людей, которые ощутили полноту и всю силу самого сладкого и терпкого к чувства. “Только влюбленные имеют право называться людьми”, – утверждал классик. Конечно, что так. Только тот, что любит сам и ощущает это со стороны другого, поднимается к высоким порывам. Он любит жизнь, […]...
- Изложение главы из романа “Война и мир”: Переправа через Неман Переправа через Неман-это начало войны. В армии Наполеона находились польские войска, им и предстояло начать войну с Россией. Именно поэтому, чтобы вызвать у них прилив любви к своей особе, Наполеон надевает польский мундир и, “неожиданно для всех и противно как стратегическим, так и дипломатическим соображениям, приказывает наступление. Толстой с иронией описывает Наполеона, это выражается не […]...
- Переправа через Неман (анализ эпизода из романа Л. Н. Толстого “Война и мир”) В романе Л. Н. Толстого “Война и мир” большое внимание уделяется взглядам автора на проблемы, в первую очередь, нравственные, связанные с войной 1812 года. Переправа через Неман-это начало войны. В армии Наполеона находились польские войска, им и предстояло начать войну с Россией. Именно поэтому, чтобы вызвать у них прилив любви к своей особе, Наполеон надевает […]...
- Конспект урока экологии на тему “Через добрые дела станем настоящими юными экологами” Конспект урока экологии на тему “Через добрые дела станем настоящими юными экологами” Цель : воспитание экологически грамотного, социально активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы. Задачи: – формировать культуру поведения в природе – развивать представления об окружающем мире – развивать творческое воображение, познавательные возможности детей – воспитывать бережное отношение к […]...
- Карен Степанян: “Реальность в романах Достоевского – это видение Бога через Его создание: человека” Карен Степанян – доктор филологических наук, вице-президент российского Общества Достоевского, автор книг “Достоевский и язычество (какие предупреждения Достоевского мы не услышали и почему)” (М.-Смоленск, 1992), “”Сознать и сказать”: “реализм в высшем смысле” как творческий метод Ф. М. Достоевского” (М., 2005), член редколлегии журнала “Знамя”. Видение Бога через его создание – человека, способного на величайшие прозрения […]...
- Ліки через Інтернет?! Шановні колеги! Пам’ятаєте, був час, коли перед телевізором заряджали воду, креми? Цей час повертається. лишень використовують тепер “лікувальне випромінювання”. На однім із російських сайтів інструкція по використанню такого випромінювання: Возьмите заранее приобретенный одноразовый диск CD-R и поместите его в CD привод компьютера или ноутбука. Возможно, Ваша операционная система сразу предложит выполнить запись имеющимися программами – […]...
- Как же раскрывает автор образ Обломова через его отношения с Ольгой? Прежде чем описывать взаимоотношения Ольги с Обломовым и Штольцем, надо сказать об отношении автора к ней самой. Гончаров, несомненно, доброжелателен к своей героине. Она наделена такими чертами, как проницательность, уравновешенность, гордость. Несомненно, восхищает автора чувство долга, которым прежде всего руководствуется героиня, возвышенность ее души, отражающаяся в прекрасном голосе. Все это чувствуется и во внешнем облике […]...
- Музыкально-эстетическое воспитание детей 3-4 лет через игру Воспитание детей младшей группы в игре Автор: Куприянова Людмила Петровна, музыкальный руководитель МБДОУ “Детский сад общеразвивающего вида №103 корпус 2”, г. Томск Описание материала : Предлагаю вашему вниманию статью на тему “Музыкально эстетическое воспитание детей через игру”. Данный материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям при работе с детьми младшей группы. В статье описаны методы […]...
- Комментарии к презентации: Индивидуализация образовательного процесса через дистанционные формы обучения Индивидуализация образовательного процесса Через дистанционные формы обучения 1 слайд Дистанционное обучение открывает новые возможности, значительно расширяя и информационное пространство, и информационную сферу. В силу интерактивного стиля общения и оперативной связи в дистанционном обучении открывается возможность индивидуализировать процесс образования. Это особенно важно как при обучении детей с ограниченными возможностями, так и в условиях больших учебных нагрузок […]...
- “Через осуществление великих целей человек обнаруживает в себе и великий характер, делающий его маяком для других” Каждый из нас стремится осуществить свою мечту, которою он считает для себя целью всей своей жизни. У каждого она своя – эта цель. Кто-то хочет получить хорошую профессию, кто-то жить богато, кто-то, не думая о себе, творить добро для других. Осуществив ее, свою мечту, начинает доказывать другим, что если он смог, значит, и другие люди […]...
- Жизнь Стуса – это дорога через тернии к звездам Родив его на Рождество Христово году Божьего 1938, в лихой час уничтожения нас как народа, мать не побоялась записать его этим великим днем и заложила в имени его, Василии, что по-гречески означает “властитель”, стремление к необходимой нам государственности. В последний годы своей земной жизни он спрашивал в камере у глубоко верующего деда Семена-Покутника: “А что […]...
- “Поэзия Фета – сама природа, зеркально глядящая через человеческую душу…” (К. Д. Бальмонт) “Поэзия Фета – сама природа, зеркально глядящая через человеческую душу…” (К. Д. Бальмонт). “Поэзия Фета – сама природа, зеркально глядящая через человеческую душу…” (К. Д. Бальмонт). Как беден наш язык! – Хочу и не могу.- Не передать того ни другу, ни врагу, Что буйствует в груди прозрачною волною. А. А. Фет Поэзия Афанасия Афанасьевича Фета […]...
- Жизнь Василия Стуса – это дорога через терны к звездам Давайте притронемся сердцем к великой человеческой трагедии. Творчество В. Стуса справедливо считается заметным явлением не только украинской и мировой литературы, а и всей нашей общественной жизни. Каждый его стих – спор с неправдой. Но больше всего поражает его отвага в борьбе за справедливость, национальное достоинство и независимость украинского народа. Особенно болезненно Стус воспринимал попытки тоталитарного […]...
- Рассуждение о драгоценных книгах по тексту Лиханова Вовка примчался через десять минут Самые драгоценные для нас книги наделены способностью, оставлять особое впечатление после себя, и определенный след в душе. Такие издания превращаются в надежных друзей, оказывающих посильную помощь в поиске ответов на вопросы, наиболее сильно волнующие нас. Таким книгам свойственно принуждать нас к раздумьям и размышленьям, обогащать духовный мир своего читателя, формируя при этом в нем нравственные […]...
- Переправа через Неман (Анализ эпизода из романа Л. Н. Толстого “Война и мир”, глава 2, часть первая, том третий) В романе Л. Н. Толстого “Война и мир” большое внимание уделяется взглядам автора на проблемы, в первую очередь, нравственные, связанные с войной 1812 года. Переправа через Неман – это начало войны. В армии Наполеона находились польские войска, им и предстояло начать войну с Россией. Именно поэтому, чтобы вызвать у них прилив любви к своей особе, […]...
- ПОМИЛКИ БАТЬКІВ, ЧЕРЕЗ ЯКІ СТРАЖДАЮТЬ ДІТИ Сьогодні ми часто чуємо скарги батьків про некерованість, агресивність, непередбачуваність чи дурноголовість дітей. Батьки звинувачують кого завгодно, але не себе. А можливо, проблема – саме в них? Звичайно, сучасні ЗМІ, новітні технології, молодіжні звички та мода справляють значний вплив на дитячу свідомість, але глибинні основи цієї свідомості, її установки формуються в сім’ї. І якими вони […]...
- Сочинение на тему: “Война – утверждение гуманизма через человекоубийства” Война… Какое это ужасное слово “война”, сколько боли и страданий приносит оно в сердца неравнодушных людей, сколько страниц занимает в истории человечества. Странно, но войны существуют столько, сколько существует мир. Недаром тема войны так часто поднимается в произведениях известных авторов отечественной и мировой литературы. Яркими примерами таких произведений является Роман Льва Толстого “Война и мир” […]...
- Развитие познавательных способностей детей через игровую деятельность Консультация Тема: “Развитие познавательных способностей детей через игровую деятельность” Дидактическая игра – это наиболее доступный вид деятельности для детей, это способ усвоения знаний об окружающем мире. В игре в полной мере проявляются особенности мышления и восприятия ребенка, реализуется потребность в общении, способность к воображению, эмоциональная активность. Игра влияет на развитие всех сторон личности ребенка, в […]...
- По тексту Пожедаевой Нас увозили из Ленинграда через Ладожское озеро (ЕГЭ по русскому) Много текстов было написано о войне. Каждый затрагивает разные чувства человека. Никто не останется равнодушным. Проблема о жизни детей, женщин, стариков, которые не были на какой-либо битве во время войны, но были все время мысленно с бойцами, очень волнует человечество. Они тоже в каком-то смысле воевали, храня надежду на победу в своих сердцах. Непросто бороться […]...
- Через творчество на уроке к победе в Республике Талант педагога развивается из чувства любви к своему делу к своей Профессии. Творческого и талантливого человека не возможно не увидеть, он быстро и стремительно достигает высокого уровня мастерства. И городе в Судаке есть яркие и талантливые педагоги, которые притягивают своим созидательным творческим обаянием, на которых хочется равняться и поучиться их мастерству. Елена Владимировна Мись, пройдя […]...
- Эссе по высказыванию Спенсера Общество – композиция всякого рода идей, верований, чувств, которые реализуются через посредство индивидуализмов На протяжении всей истории человек и общество были неразрывны. И сложно понять, кто кого дополнял. Если обратить внимание на исторический процесс, то можно отметить, что каждое событие является результатом действий одного индивидуума. Определенная личность понимает, что настало время перемен, и делает все от него зависящее. Поэтому, смотря назад в прошлое, мы видим ярко высвеченные имена […]...
- “Через терни – до зірок” (життєвий шлях Івана Франка) Кажуть, що справжній талант може розвинутися тільки у випробуваннях. Життєвий шлях великого українського письменника, ученого, політичного діяча Івана Франка – яскрава ілюстрація до цього твердження. Іван Якович Франко народився 27 серпня 1856 року в селі Нагуєвичі Дрогобицького повіту в сім’ї сільського коваля. Чудова природа Прикарпаття була різким контрастом із тяжким життям простих людей. Батька, Якова […]...
- Життя Василя Стуса – це дорога через терни до зірок Давайте доторкнемося серцем до великої людської трагедії. Творчість В. Стуса справедливо вважається помітним явищем не тільки української та світової літератури, а й усього нашого суспільного життя. Кожен його вірш – суперечка з неправдою. Але передусім вражає його відвага й самозреченість у боротьбі за справедливість, національну гідність і незалежність українського народу. Особливо болісно Стус сприймав спроби […]...
- Краткое содержание рассказа О. Генри “Через двадцать лет” Около десяти часов вечера, в ветренную и дождливую погоду рослый полицейский обходил свой участок. Возле входа в один из магазинов он увидел человека и подошел к нему. Человек чиркнул спичкой, чтобы закурить и полицейский смог разглядеть его лицо. Человек объяснил, что ждет своего друга. Двадцать лет назад, на этом самом месте – когда-то здесь был […]...