Главная ⇒ 📌Тематические сочинения ⇒ 14 признаков того, что Вы учитель
14 признаков того, что Вы учитель
14 признаков того, что вы учитель:
1. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
2. Вы приносите в Дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
3. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас, а иные – проклиная школу. Участь вашего ребенка – ждать.
У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
5. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы все время клянетесь о школе не говорить.
6. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих.
7. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.
8. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек, выбросить которые вам не позволяет совесть – подарки же.
9. С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает – как вы, где вы и с кем вы?
11. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить “нет” администрации, проходить мимо книжных прилавков.
12. В вашей жизни в пять раз больше поводов для празднования, чем у других, – начало учебного года, начало четверти, конец четверти – и в пять раз больше поводов для головной боли – начало учебного года, начало четверти, конец четверти.
13. Вы никак не можете определиться с 1 сентября – принимать вам поздравления или соболезнования.
14. Покупая сумочку, вы прежде всего смотрите не на ее дизайн, а на ее вместимость, чтобы туда вмещалось как можно больше тетрадей!
Автор неизвестен
(1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...
Related posts:
- По каким признакам можно определить, что вы учитель?))) Приближается 1 сентября… И жду, и боюсь… Каждый раз после лета бывает страшно войти первый раз в класс: а вдруг меня никто слушать не будет? Вдруг не смогу провести урок? Просыпаюсь иногда от кошмарных снов, мне снится: у меня на уроке полная тишина, Дети внимательно смотрят мне в глаза, администрация, которая пришла проверить процесс обучения, […]...
- Написать о любимом учителе рассказ. Учитель: татьяна викторовна, учитель русского языка, очень строгий, ответственный учитель Профессия учителя – очень трудная и ответственная. Как это благородно, давать другим знания, быть помощником в жизни. Конечно, далеко не каждый может стать настоящим учителем. Я считаю, что им нужно родиться. Но и обязательно много работать, постоянно заниматься самообразованием, чтобы уроки были полезными и интересными. Проверка тетрадей, подготовка к урокам – все это отнимает много […]...
- Справка по итогам четвертой четверти 2013-2014 учебного года Справка По итогам четвертой четверти 2015-2014 учебного года. На начало четвертой четверти в начальной школе обучалось 179 ученика. В течение четверти выбыл 1 учащийся (1а класс – Дану Д.) Учащийся 1б Лукьянов Альберт обучается индивидуально на дому. В первых классах используется качественная оценка успешности освоения учебной программы. Во 2-4 классах обучаются учащихся. Аттестовано – 125, […]...
- “Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад”. Н. А. Бердяев Я частично согласен с данным высказыванием Николая Александровича Бердяева, в котором он говорит о проблеме оценки государства обществом. Государство – совокупность политических институтов, главной целью которых является защита и поддержание целостности общества. Основной функцией государства является обеспечение комфортного проживания своих граждан. С этой целью государство выполняет ряд задач: решение экономических и социальных проблем, обеспечение целостности […]...
- Творческий путь писателя Милорада Павлина. Воплощение в рассказе “Дамаскин” признаков постмодернизма Цель : ознакомить учеников с жизнью и творчеством писателя, раскрыть особенности его постмодернистского произведения; развивать навыки работы с электронной книгой; умение анализировать произведения постмодернизма, “расшифровать” их; расширять кругозор учеников; воспитывать уважение к литературе, эстетичный вкус. Оборудование : портрет писателя, тексты произведений, иллюстрации к ним. Тип урока: изучение нового материала. Ход урока I. Мотивация учебной деятельности […]...
- Школа. Учитель. Какую память оставляет настоящий учитель в сердце ученика? Какую память оставляет настоящий учитель в сердце ученика – вот проблема, над которой размышляет Д. Орлов. Вспоминая свои школьные годы, автор с особой теплотой рассказывает об учителе литературы Александре Александровиче Титове. Д. Орлов помнит и свое первое сочинение, проверенное учителем, и книги, которые тот приучал читать не по программе, и то, как, обучаясь уже в […]...
- Дигибридное скрещивание. Закон независимого наследования признаков Вопрос 1. Как вы думаете, часто ли в природе встречается дигибридное скрещивание? Если экспериментатор выбирает для последующего анализа две пары признаков и скрещивает между собой организмы, четко различающиеся по этим двум признакам, то он осуществляет дигибридное скрещивание. На самом деле каждый организм – носитель множества разнообразных признаков. В природе никто не отбирает признаки для анализа. […]...
- Школа. Учитель. Каким должен быть учитель? Учитель должен быть строгим и добрым, но, главное, он “должен уметь погрузиться в человека” – вот проблема, поднимаемая автором в тексте. Писатель ведет повествование от лица опытной учительницы, которая, вспоминая о своей педагогической “юности”, с уверенностью говорит, что плаксивость, “испуг и паника не самый лучший выход” для учителя. Героиня А. Лиханова уверена, что, только познав […]...
- Сцепленное наследование признаков. Закон Т. Моргана. Перекрест Вопрос 1. Что собой представляют хромосомы? Хромосомы – особые, интенсивно окрашивающиеся структуры ядра, хорошо различимые в микроскоп при делении клетки, являющиеся носителями генетического материала. Каждая хромосома содержит молекулу ДНК, соединенную с особым белком, придающим ей компактность. Участки ДНК, в которых записана информация о первичной структуре белка, называют генами. В каждой хромосоме содержится множество генов. Функция […]...
- Жанр литературуры: Классификация жанровых признаков “; Евгения Онегина” Если попытаться построить классификацию жанровых признаков “Онегина”, группируя их по преимущественной принадлежности к той или иной стороне организации произведения, то она примет следующий вид: Система жанровых признаков “Евгения Онегина” как романа в стихах основывается на динамическом равновесии двух независимых и нераздельных миров автора и героев 1) со стороны композиции: фрагментарность; законченность в форме неоконченности (неотмеченность […]...
- Закономерности наследования признаков, установленные Г. Менделем. Моногибридное скрещивание Вопрос 1. Каких правил придерживался Г. Мендель при проведении своих опытов? Г. Мендель разработал методику проведения опытов над растительными гибридами. Суть этой методики сводилась к следующему. Во-первых, для проведения опытов Г. Мендель удачно выбрал объект исследования – садовый горох, растение самоопыляемое, с коротким периодом созревания, что очень удобно для анализа потомства. Во-вторых, Г. Мендель использовал […]...
- Сочинение на тему: “Дубровский. Соединение признаков любовного и социаных романов” В романе “Дубровский” А. С. Пушкин яркими красками рисует типичный быт и низменные прихоти богатого барина: “Несколько лет тому назад в одном из своих поместий жил старинный русский барин, Кирила Петрович Троекуров. Его богатство, знатный род и связи давали ему больной вес в губерниях, где находилось его имение. Соседи рады были угождать малейшим его прихотям; […]...
- По тексту Айматова Предание начиналось с того, что кочевые племена жуаньжуанов (ЕГЭ по русскому) Важность помнить и признавать свое прошлое, бесспорна. Наша память, наши воспоминания – это часть нас. Забыть свои воспоминания о прошлом – значит потерять свою сущность. Именно над проблемой память предлагает порассуждать Чингиз Торекулович Айматов в своем произведение “И дольше века длился день”. Автор делится с нами преданием о кочевых племенах хуаньжуанов, прославившихся своей страшной жестокостью. […]...
- Как я понимаю пословицу Не откусывай больше того, что ты в состоянии проглотить “Не откусывай больше того, что ты в состоянии проглотить”, – эту народную мудрость можно услышать из уст американца. В данной пословице говорится о том, что не стоит и пытаться сделать невозможное – то, что исполнителю совершенно не по силам. Ведь если взяться за слишком сложное незнакомое дело, то в лучшем случае ничего не получится. А […]...
- Мой любимый учитель Больше всех предметов в школе мне нравится история. Почему? Я задумывался об этом и раньше, Конечно, история сама по себе мне нравится. Но еще более интересной ее сделала наша преподавательница. Мы ее зовем “историчка”. Ну, это, наверное, для всех учителей неизбежно: “математичка”, “физкультурник”. Но “историчка” произносят в нашем классе с особым уважением. А в чем […]...
- “Учитель, воспитай ученика…” Продолжаем обсуждение олимпиадного движения по литературе как методически эффективной формы школьного образования. Порой наше закономерное внимание к олимпиадам получает превратное толкование: якобы мы используем всероссийское мероприятие лишь для пропаганды собственной газеты, для повышения ее подписки. Такие суждения странно слышать из уст ответственных людей: им-то должно быть прекрасно известно, что проблемы с подпиской не у нас, […]...
- Учитель жизни В жизни каждого человека есть Учитель. Это не какой-либо специалист, а именно человек, который ведет тебя по жизни. Такой Учитель есть и у меня, он не просто учитель, а друг и руководитель. Это – мой отец. У нас особые отношения, не просто отец с сыном живут под одной крышей, у нас с ним настоящая дружба. […]...
- Разум человеку дан для того, чтобы активно участвовать в познании мира и самого себя Разум помогает сделать правильный выбор. Но выбор этот не всегда бывает для нас полезным или выгодным. Разум противостоит чувствам. Человек не сможет добиться в жизни чего – то большего, чем его окружение, опираясь на одни эмоции. В течение всей жизни внутри человека ведется борьба: чувства против разума и наоборот. Этим, совершенно противоположным понятиям, не просто […]...
- Проблема осознания и выражения истины. По тексту Л. Н. Толстого Для того чтобы совершились самые великие и важные изменения в жизни человечества (ЕГЭ по русскому) Человечество на протяжении многих столетий озадачивается вечными вопросами бытия. Собственный взгляд на данную проблему выражает русский мыслитель Лев Николаевич Толстой. Великий писатель размышляет над темой, связанной с осознанием истины и ее выражением. С целью привлечения внимания читателя к размышлениям, Толстой прибегает к точному, логичному, убедительному рассуждению о том, какова причина заинтересованности человека в знании истины, […]...
- Согласны ли Вы с утверждением Л. Н. Толстого: “Любить – значит жить жизнью того, кого любишь” Данная тема выбрана не случайно. Она затрагивает проблему, интересующую многих читателей, и в особенности людей, вступающих во взрослую жизнь. Понятие любовь не приемлет эгоистических побуждений. Когда человек переживает чувство любви, то ему становится незаметен холод, боль или сложности, возникающие на пути. Главным условием его хорошего расположения духа является то обстоятельство, когда у объекта его любовных […]...
- Пример сочинения на тему мой учитель Как быстро пролетают школьные годы. Вот только недавно, кажется, пошла в первый класс, а уже заканчиваю девятый. Столько хороших мгновений, веселых дней промелькнуло за эти годы, и они останутся в памяти на всю жизнь. С первого по третий класс у меня был один учитель, а с пятого класса – разные преподаватели. Разные классные руководители. Из […]...
- Сочинение на тему: “Не откусывай больше того, что ты в состояние проглотить” В мире существует огромное количество народов, у каждого имеется своя культура, искусство и литература, у каждого есть свои пословицы и поговорки. Например, каждому французу хорошо известна пословица “Безделье – мать всех пороков”, каждый азербайджанец знает пословицу “Хороший друг ближе брата”, а американцы довольно часто используют пословицу “Не откусывай больше того, что ты в состоянии проглотить”. […]...
- Почему судьба так жестоко обошлась с Акакием Акакиевичем после того, как он обрел, наконец, свою мечту? по повести Шинель (Гоголь Н. В.) В повести “Шинель” Н. В. Гоголь изображает нелегкую судьбу “маленького человека” в бессердечном мире. Лишение героя его материального смысла жизни продиктовано идеей самого произведения. Переписчик департаментских документов Акакий Акакиевич Башмачкин представляет собой типичного мелкого клерка, беспрекословно подчиненного начальству. Он старателен, и незаметен: “несколько рябоват, несколько рыжеват”, имеет чин титулярного советника, но изъясняется “большей частью предлогами”. […]...
- Рассуждение о настоящем искусстве по тексту Паустовского Дом рассохся от старости, а может быть, и от того, что он стоял на поляне в сосновом лесу (ЕГЭ по русскому) Настоящее искусство, по моему мнению, это способность донести до большинства людей нечто прекрасное, способное затрагивать их души, вызывать светлые чувства и приятные эмоции. Истинное искусство – могучая сила, не ограниченная временными рамками. Но что вдохновляет творца, помогает ему создавать бессмертные шедевры? Думаю, в первую очередь именно природа побуждает человека к созиданию. Мастер природных пейзажей К. […]...
- Учитель в памяти моей Все дороги – от школьного порога. Начало всех профессий – в школьном классе. Ключ ко всем духовным богатствам мира – у него, школьного наставника. Так как он – учитель, повел нас в мир знаний, помог избрать из тысяч свою дорогу в жизни, научил не только премудростям школьных предметов, а и самой сложной из наук – […]...
- Учитель року – 2013 У К Р А Ї Н А ДОНЕЦЬКА ОБЛАСНА ДЕРЖАВНА АДМІНІСТРАЦІЯ УПРАВЛІННЯ ОСВІТИ І НАУКИ Н А К А З 29.10. 2012 р. № №610 Про зміни до наказу УОН Від 10.10.2012 р. №570 На виконання наказу Міністерства освіти і науки, молоді та спорту України від 24.10.2012 року №1143 “Про проведення всеукраїнського конкурсу “Учитель року […]...
- Книга наш друг и наш учитель Каждый интересующейся литературой человек мечтает встретиться и поговорить со знаменитыми писателями прошлого. Ну, например, с Львом Николаевичем Толстым, Пушкиным Или Горьким. На первый взгляд данное желание может показаться неосуществимым и сумасшедшим, но это не так. Я знаю, где можно встретиться со всеми великими писателями, и могу дать вам их адрес, это Библиотека. Дорогие Друзья, зайдя […]...
- Высказывание Булгакова “Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит” На тернистом, извилистом жизненном пути нам приходится делать выбор, и не один. Повлиять на принятие того или иного решения могут друзья или близкие, но зачастую все сложности мы вынуждены преодолеть сами, руководствуясь голосом разума или порывами чувств. Что правильно, а что нет? Этот вопрос очень важен, ибо последствия наших решений порой колоссально влияют на судьбы […]...
- Опыт – лучший учитель, только плата за обучение слишком высока Опыт и ошибки это сиамские близнецы; одно не существует без другого, и делать этого, по-моему, не должно. Каждый человек, да и каждое животное, рано или поздно совершает ошибку, приобретая тем самым опыт; я, например, пока не родилась, не поняла: смотреть на этой земле не на что, а неудачно покрасив волосы Гарньер, увидела, что лучше пользоваться […]...
- Сочинение “Мое отношение к профессии учитель” Все мы ходим в школу. С самого детства общаемся с учителями, нашими наставниками в жизни. Иногда мы называем нашу Учительницу второй мамой. Потому что только она заботится о нас и наших оценках так же заботливо и любя, как наша мамочка. Особенно это касается первой учительницы. Потому что именно ей наши мамочки передают нас из рук […]...
- Не делай другому того, чего не желаешь для себя Народные пословицы являются сгустком человеческого морального опыта. Но мы не всегда придерживаемся правил, завещанных нашими родителями. Все эти правила называют этикой. Этика является элементом культуры. Один древний миф рассказал древнегреческий философ Протагор. Когда боги создали людей и животных, они приказали двум титанам – Прометею и Эпитемею – дать людям какие-то способности. Эпитемей выпросил у Прометея […]...
- Революция во Франции и книга Герцена “С того берега” Наступили июньские дни. “А торжественно начались они,- писал Герцен в книге “С того берега” (опубликована на немецком языке в 1850 году, на русском – в Лондоне, в 1855-м). – Двадцать третьего числа, часа в четыре перед обедом, шел я берегом Сены… лавки запирались, колонны Национальной гвардии с зловещими лицами шли по разным направлениям, небо было […]...
- Урок української мови, 5 клас, учитель Вовчок М. Й Тема: Лексика. Однозначні й багатозначні слова. Мета: сформувати в учнів уявлення про лексичне значення слова, його Однозначність і багатозначність; розвивати вміння школярів знаходити Однозначні й багатозначні слова в реченнях, збагачувати їх словниковий Запас; виховувати любов до рідної мови, культуру мовлення. Обладнання: підручник, таблиця, картки, ілюстрації, кольорові олівці, Тлумачний словник. Хід уроку Організаційний момент Сьогодні, учні, […]...
- Базаров и Павел Петрович Кирсанов Для того Базаров и Павел Петрович Кирсанов Для того чтобы осознать конфликт романа во всей его полноте, следует понять все оттенки разногласий Евгения Базарова и Павла Петровича Кирсанова. “Кто есть Базаров? “-спрашивают Кирсановы и слышат ответ Аркадия: “Нигилист”. По мнению Павла Петровича, нигилисты попросту ничего не признают и ничего не уважают. Взгляды нигилиста Базарова можно определить, только […]...
- ” Учитель! Перед ім’ям твоїм дозволь смиренно схилити коліна…” ” Учитель! Перед ім’ям твоїм дозволь смиренно схилити коліна…”. Чудова й дивна людина, що зустрілася мені на початку життєвого шляху, була Буланова Галина Василівна. Моя перша вчителька зіграла більшу роль у становленні мене як особистості. Вона ставилася до учнів з добротою й розумінням, піклувалася про нас, як про власних дітей. Галина Василівна випромінювала таку теплоту, […]...
- Сочинение на тему: “Мой учитель” Когда наш класс закончил начальную школу впервые мы увидели Тамару михайловну. Еще первого сентября 2006 года наша новая классная руководительница всем понравилась. И тамара Михайловна с радостью приветствовала наш 5 А”, потом 6 А”, затем 7 А” и вот теперь мы уже 8 А”.Тамара Михайловна очень веселый и интересный человек. Наш класс Очень часто ездит […]...
- Сочинение рассуждение Профессия учитель В современном мире существует огромное количество разнообразных профессий. Некоторые из них появились совсем недавно, а другие – много лет назад. Одной из старейших профессий является профессия учителя. Учитель – это человек, который необходим всем и каждому. Без учителя не будет ни врача, ни инженера. Все профессии важны для нормального существования в цивилизованном мире. Но, если […]...
- Не роби іншому того, чого не бажаєш для себе Народні прислів’я є згустком людського морального досвіду. Але ми не завжди дотримуємося правил, заповіданих нашими батьками. Усі ці правила називають етикою. Етика є елементом культури. Один давній міф розповів давньогрецький філософ Протагор. Коли боги створили людей та тварин, вони наказали двом титанам – Прометею та Епітемею – дати людям якихось здібностей. Епітемей випросив у Прометея […]...
- Сочинение Искусство есть посредник того, что нельзя высказать Человек во все времена, начиная с первобытно-общинного строя, хотел выразить свои мысли, желания, чувства. Было неосознанное, но сильное желание запомнить то, что происходит вокруг, показать другим, научить детей. Первыми орудиями, которыми человек начал использовать, стали слова, звуки, рисунки, мимика. Сначала обычным углем человек наносил на стены пещеры изображения охоты, животных, людей. Потом, для большей выразительности, […]...
- Тема твору: Я належу до того щасливого покоління, що не застало війни Основні знання про неї ми черпаємо із Книг В. Некрасова, В. Гроссмана, Г. Бакланова, В. Бикова, В. Астаф’єва, К. Симонова, Ю. Бондарева й ін. Військова література так само багатолика, як і сама війна. У кожного письменника свій власний підхід. Мене ж найбільше залучає тема “жінка на війні”. Ми якось звиклися із тим, що багато жінок […]...